Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95

    Всем привет, в общем надеюсь здесь найдутся люди , которые сталкивались с данной проблемой , решил значит я восстановить в идеал замечательный трактор 95 прадик на 1kz-te европейского варианта, левого руля , привез его с Белоруссии,  двигатель стоит контрактный , работал идеально, не дымил не стучал  ничего страшного от слова совсем, приехал и понял что по кузову и раме тотал, надо делать , раздербанил весь кузов полностью снял косу салона и все отдельно сложил , коса с двигателем  двигателя стояли полгода , пока собиралось все остальное , ставлю на новый кузов,  все подключаю и никаких позывов даже схватить , путем манипуляций решили проверить этот замечательный клапан SPV  на красный провод с мозга подаётся кратковременные сигнал при включении зажигания   на синем нет ничего, хотя выяснили что синий через реле тоже идёт в мозги,  так вот вопрос , куда лезть и что искать , почему мозг не подаёт сигнал на открытие при старте , на прямую клапан подключал , завелся с полоборота и пошёл в разнос   подскажите люди добрые уже месяц не могу разобраться!!

    Изменено пользователем Andrew38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я бы проверил реле spv и main reley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95
    1 час назад, ohoho сказал:

    Я бы проверил реле spv и main reley

    Реле spv исправно, main rele тут нет насколько я изучил проводку так как на 2000 году их даже в схеме нет 

    Изменено пользователем Andrew38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Для успешного запуска 1КЗТЕ нужны 4 сигнала - + (BAT IGN), -, датчик положения КВ и датчик на насосе. Ищите их на компе.

    Судя по сообщению, вам нужен грамотный автоэлектрик. И желательно хотя бы пару раз на практике ремонтировавший подобный электродизель. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Для успешного запуска 1КЗТЕ нужны 4 сигнала - + (BAT IGN), -, датчик положения КВ и датчик на насосе. Ищите их на компе.

    Судя по сообщению, вам нужен грамотный автоэлектрик. И желательно хотя бы пару раз на практике ремонтировавший подобный электродизель. 
     

    Я с вами полностью согласен , проблема есть с тем где их найти у нас в Иркутске , а за информацию спасибо , проверим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Если есть импульсный сигнал на красном, дай минус на черный, с акума например. Это чтоб завести. А так, конечно нужно косу перетряхнуть, может обломился где, может в компе кондеры потекли, да съели какую-нибудь дорожку. Все может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Надо ж так посоветовать:

    18 часов назад, Viache сказал:

    Если есть импульсный сигнал на красном, дай минус на черный, с акума например. Это чтоб завести. 

    Что ж он вам такого плохого сделал то?)))

     

     

    И по теме, так как это в оазделе 70ок.

    То, у спв есть своё реле, и именно мозг даёт команду для включения этого реле, реле же коммутирует плюсовой провод (постоянный+)

    И второй провод на прямую от мозгов к клапану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    23 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Надо ж так посоветовать:

    Что ж он вам такого плохого сделал то?)))

     

     

    И по теме, так как это в оазделе 70ок.

    То, у спв есть своё реле, и именно мозг даёт команду для включения этого реле, реле же коммутирует плюсовой провод (постоянный+)

    И второй провод на прямую от мозгов к клапану

    Что не так? В разнос точно не пойдет, т.к. импульсы по + на катушку будет давать комп, а минус будет прямой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    28 минут назад, Viache сказал:

    Что не так? В разнос точно не пойдет, т.к. импульсы по + на катушку будет давать комп, а минус будет прямой. 

    Но только наоборот, плюс с реле прямой, минус с компа импульсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    45 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Но только наоборот, плюс с реле прямой, минус с компа импульсами

    Возможно и так, даже более вероятно. Я пины в разъеме менял, изменений в работе не заметил. Но у автора проблема в другом очевидно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95
    23 часа назад, Viache сказал:

    Что не так? В разнос точно не пойдет, т.к. импульсы по + на катушку будет давать комп, а минус будет прямой. 

    Долго не отвечал,  в общем даже , подавая на неимпульсный провод питание машина все равно не заводиться 

     

    16.05.2023 в 16:15, Блинов Александр сказал:

    Надо ж так посоветовать:

    Что ж он вам такого плохого сделал то?)))

     

     

    И по теме, так как это в оазделе 70ок.

    То, у спв есть своё реле, и именно мозг даёт команду для включения этого реле, реле же коммутирует плюсовой провод (постоянный+)

    И второй провод на прямую от мозгов к клапану

    Да у него свое реле и через реле с мозга идёт неимпульсный провод , но дело не в реле , найдя эти два провода на чёрный неимпуотсный с мозга нет питания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    На всякий случай спрошу, а пучёк масс (коричневые провода) сзади двигателя, прикручен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.