Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проехал около 100км, приехал в гараж - открыл капот - просто посмотреть что там творится. Вроде внешне все как всегда, но..... нажал на патрубок верхний - прожимается очень тяжело. Проверил на предмет воздуха  в расширительном - нету. И еще заметил, что сочится немного ОЖ в месте входа патрубка ( металлического ) в радиатор, раньше(лет 10 назад) он сопливился, я его запаял. вроде проблем не было.

    В каком направлении порыться? может ли из-за пробки радиатора быть такое? Есть у меня подозрении, что она немного неправильно работает.- при нагреве движка - ОЖ в расширитель  уходит, а вот обратно не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, саш сказал:

    Проверил на предмет воздуха  в расширительном - нету.

    Это как понять.?

    У 3мяу расширитель открытого типа, с предварительным минимальным уровнем.

    1 час назад, саш сказал:

    Есть у меня подозрении, что она немного неправильно работает.- при нагреве движка - ОЖ в расширитель  уходит, а вот обратно не всегда.

    Если при остывании назад не возвращается то, вариантов не много..

    Возможно маленький клапан в крышке не корректно работает, и не дает жидкости вернуться посредством того разряжения которое создается, что ведет нас ко второму варианту..

    1 час назад, саш сказал:

    И еще заметил, что сочится немного ОЖ в месте входа патрубка ( металлического ) в радиатор, раньше(лет 10 назад) он сопливился, я его запаял. вроде проблем не было.

    Если сочится то, значит при остывании и сужении ОЖ, создаваемому разряжению легче тянуть через трещину воздух чем преодалевать усилие пружины в крышке и тянуть ОЖ из бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Sway сказал:

    У 3мяу расширитель открытого типа, с предварительным минимальным уровнем

    Я знаю, просто проверил - нет ли газов в расширителе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, саш сказал:

    ..просто проверил - нет ли газов в расширителе.

    Как они там могут быть.?

    В крышке расширителя есть вторая трубка, которая сообщает полость бочка с атмосферой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, Sway сказал:

    Как они там могут быть.?

    В крышке расширителя есть вторая трубка, которая сообщает полость бочка с атмосферой.

    Может я в чем то неправ, но когда у коллеги на таком же моторе пробило прокладку- мы опускали трубку с расширительного бачка в ёмкость с жидкостью и там бурлило прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, саш сказал:

    ...мы опускали трубку с расширительного бачка в ёмкость с жидкостью и там бурлило прилично.

    Для этого обычно хватает открыть пробку радиатора и посмотреть внутрь.

    Я бы на вашем месте попробовал опресовать систему охлаждения, вместе с крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Sway сказал:

    Для этого обычно хватает открыть пробку радиатора и посмотреть внутрь.

    Может и так. Заменил  пробку, поезжу посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Если не будет держать давление, то и разряжения не будет необходимого.

    За одно и крышку проверите на величину открытия по необходимому давлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Если не будет держать давление, то и разряжения не будет необходимого.

    Давление вроде держит- даже после ночной стоянки ,при открытии пробки, слышен пшик. Мне нужно выяснить от чего может дуться патрубок :sorry:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, саш сказал:

    Мне нужно выяснить от чего может дуться патрубок.

    На мой взгляд у вас все работает правильно.

    У меня пару рас было что, сам патрубок устал, т.е. стал мягким, волокна порвались, патрубок легко прощупывается и из-за этого не выполняет нормально свои функции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, Sway сказал:

    На мой взгляд у вас все работает правильно.

    У меня пару рас было что, сам патрубок устал, т.е. стал мягким, волокна порвались, патрубок легко прощупывается и из-за этого не выполняет нормально свои функции.

    Дай Бог, но напрягает, пробку заменил, посмотрю пару дней. Ещё смущает, что радиатор сверху начал сопливиться, думаю это взаимосвязано, понаблюдаю.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если печка не греет на хх то газы. Ну и мотор может подогреваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часов назад, саш сказал:

    ... нажал на патрубок верхний - прожимается очень тяжело

    А шланги на печку? При наличии газов они тоже очень твердые становятся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Если печка не греет на хх то газы. Ну и мотор может подогреваться...

    Мотор не греется, печка закрыта, :imageproxy:, сегодня открою, проверю, 

    2 часа назад, techmicha сказал:

    А шланги на печку? При наличии газов они тоже очень твердые становятся.

     

    Кран закрыт был, сегодня попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, саш сказал:

    печка закрыта

    При этом, нельзя понять, что есть какие-то проблемы с системой охлаждения. 

    А так, как в печке забулькало, значит что-то не то, надо искать.

    Зачем вообще этот кран закрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 минут назад, zxspectrum сказал:

    При этом, нельзя понять, что есть какие-то проблемы с системой охлаждения. 

    А так, как в печке забулькало, значит что-то не то, надо искать.

    Зачем вообще этот кран закрывать?

    Жарко, на ходу продувается и жарко.Заднюю не закрываю  , а переднюю на лето перекрываю, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    добрался до машины. 

    Радиатор полный, при открытии пробки - небольшой пшик. Завел, открыл печку, проехал около 5 км по городу - печка греет отлично. Патрубки мягкие, и радиаторный и речные, чистоты щуально- в расширительном бачке чуть добавилось ож.

    Пара из глушителя нет( и не было). Из радиатора не сопливит:think:

    Вчера заменил пробку радиатора. Поезжу - посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, саш сказал:

    добрался до машины. 

    Радиатор полный, при открытии пробки - небольшой пшик. Завел, открыл печку, проехал около 5 км по городу - печка греет отлично. Патрубки мягкие, и радиаторный и речные, чистоты щуально- в расширительном бачке чуть добавилось ож.

    Пара из глушителя нет( и не было). Из радиатора не сопливит:think:

    Вчера заменил пробку радиатора. Поезжу - посмотрю.

    и это правильное решение. я про крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, олег71 сказал:

    и это правильное решение. я про крышку.

    Буду следить, какой то червячок точит душу.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, саш сказал:

    Буду следить, какой то червячок точит душу.:think:

    убей его или на рыбалку,загони машину в грязь и пол часика покатай. сразу все встанет на свои места,медленно двигаясь на высоких оборотах. мотор выходит на максимально тепловую нагрузку.

    и тут либо ты угадал либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.