Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всем здравствовать!

    Лет 8 назад была проблема. Стрелка спидометра сначала начала трястись иногда, потом постоянно, потом начала сильно прыгать. Замена тросика (поставил оригинал 100%) не помогла. В конце концов стрелка отвалилась, пришлось поменять всю приборку, что привело к увеличению пробега на 53 тыс. км. 

     

    Сейчас опять стрелку начало подтряхивать, как тогда. 

    Что делать, чтобы избежать повторной замены приборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Twilight сказал:

    Всем здравствовать!

    Лет 8 назад была проблема. Стрелка спидометра сначала начала трястись иногда, потом постоянно, потом начала сильно прыгать. Замена тросика (поставил оригинал 100%) не помогла. В конце концов стрелка отвалилась, пришлось поменять всю приборку, что привело к увеличению пробега на 53 тыс. км. 

     

    Сейчас опять стрелку начало подтряхивать, как тогда. 

    Что делать, чтобы избежать повторной замены приборки?

     Проверить,Заменить, вышедшую из строя деталь. Вероятнее всего трос. Снять приборку и на поднятых колесах покрутить . Обычно сразу слышно и видно  дерганье тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подшипник маховичка при смерти. Маховичок, это та деталь - в которую вставляется кончик троса. Он посредством магнитного поля взаимодействует со стаканчиком, который своим поворотом отклоняет стрелку шкалы. При износе подшипника маховичок начинает задевать стаканчик - и стрелка дрожит. В большинстве случаев износ подшипника не лечится, увы.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    Как по мне, так лучше выкинуть тросик совсем! Поставить китайский датчик в коробку, протянуть до приборки 3 провода (на месте бывшего тросика), а в приборку внедрить электронный спидометр или поменять приборку от чуть более свежей модели например HZJ76K1464583315__DromBaza.jpg.5e95488566c37c7b49bb20efb7510e0c.jpg

    И забыть про проблему раз и не навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Заодно поменять датчики, перепиновать разъёмы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    12 часов назад, stass_03 сказал:

    в которую вставляется кончик троса

    Со стороны приборки, правильно?

    12 часов назад, stass_03 сказал:

    В большинстве случаев износ подшипника не лечится, увы.

    Опять менять приборку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Я после обрыва тросика переделал на электро-механический датчик от маркообразных

    Нужно датчик который вместо тросика накручивается, от него три провода до приборки и приборку-донор от gx-90, из неё блок спидометра нужен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    А у меня после 95...100 км/ч стрелка начинает показывать 120...140 км/ч, замена тросика на новый оригинальный этой зимой не помогла...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    44 минуты назад, rewoon сказал:

    А у меня после 95...100 км/ч стрелка начинает показывать 120...140 км/ч, замена тросика на новый оригинальный этой зимой не помогла...

     

    Что переделано в машине, от этого и погрешности. Я собрал на шестеренках от тросика ,эл датчик и эл приборку, такая же ерундовина начиная с 40 км врет спидометр. Надо либо шестеренки подбирать либо корректор ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Была у меня такая фигня с дрожанием стрелки и исключительно зимой при скорости выше 40 начиналось завышение показания скорости раза в два - полтора, сопровождающееся довольно громким и неприятным жужжанием из приборки. Как и написано выше, всё дело было в подшипнике внутри тела спидометра. Он из бронзы и не лечится. Нашёл донорский прибор и переставил тело спидометра с подшипником. Пока года два всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    2 часа назад, 02_Alex сказал:

    Была у меня такая фигня с дрожанием стрелки и исключительно зимой при скорости выше 40 начиналось завышение показания скорости раза в два - полтора, сопровождающееся довольно громким и неприятным жужжанием из приборки. Как и написано выше, всё дело было в подшипнике внутри тела спидометра. Он из бронзы и не лечится. Нашёл донорский прибор и переставил тело спидометра с подшипником. Пока года два всё нормально.

    Можно попробовать. 

    Хотя сейчас цены на контрактные посмотрел и опечалился:think:, пока поезжу не быстрее 85км/ч. от 5000р и выше...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 часов назад, Twilight сказал:

    Со стороны приборки, правильно?

    Опять менять приборку???

    Да, в самом приборе. Там конечно можно разобрать и починить - но стоимость и геморрой примерно как купить контрактную))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вчера полез под машину, даванул гайку, которой тросик к раздатке прикручивается. Хотя она затянута до упора была, наученный горьким опытом. Вроде утром не дрожала

    12 часов назад, stass_03 сказал:

    купить контрактную

    Купить да, проще, но блин - опять пробег левый будет.

    Хотя кому он нахрен нужен, этот пробег, машине почти тридцатник? Грамотный дизелист по состоянию мотора определит реальный пробег. (Был случай, приехал я на профилактику движка к спецу по 1KZ. Сижу в машине, он полез под капот. Что-то делал там с полчасика, потом орёт мне - пробег примерно 150 тыщ? А на одометре 146800. Во как! Привет, SCOUT!!!)

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Что вам этот пробег убился!

    механическая приборка, снятая- поправить пробег- полчаса делов с перекурами!

    Или мотать пробег- грех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    22 часа назад, Pam3ec сказал:

    Что вам этот пробег убился!

    Да вообще пох ))

     

    Ну и чтобы не плодить темы, спрошу тут. Надо провести пару толстых проводов из моторного отсека в салон с левой стороны.

    Обнаружил (со стороны капота) сей жгут

    image.thumb.png.ed93ceb6a010f2abb3059e9099e7dd64.png

     

    А чтобы к нему добраться со стороны салона, что надо разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Бардачок снять (если пруль) и спицей длинной (я в бытность сигнализаторщика использовал заточенное тонкое коленце от стеклопластиковой удочки) проткнув смотреть в салоне где вылезет

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всё оказалось проще. Сунул в него строительную проволоку, со стороны салона просунул руку за под бардачком снизу, нащупал, вытянул, привязал, протянул что надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    После длительно прогона по трассе стрелка перестала врать! Думаю попала какая-то песчинка в механизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.