Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Чуть на видео обороты подняты поскольку полу прогретый, на холостых и горячем треск менее жесткий и с тонким, отчетливым стрекотанием.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Ок. Спасибо. Посмотрю.

    когда стрекот появится, попробуй "лягушку" на топливном фильтре подкачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    43 минуты назад, Hodok сказал:

    когда стрекот появится, попробуй "лягушку" на топливном фильтре подкачать.

    Привет Юр! Спасибо попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    48 минут назад, Hodok сказал:

    когда стрекот появится, попробуй "лягушку" на топливном фильтре подкачать.

    Кстати да, рабочий вариант проверки (насос ли это). Молодец Юра, я за этот вариант забыл. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    стукни немного по редукционному клапану,давление подкачки низкого давления приподнявшись обеспечит гидроупор поршню коррекции угла опережения..

    и он перестанет стучать торцом об крышку свою.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо попробую

     

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    31 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    стукни немного по редукционному клапану,давление подкачки низкого давления приподнявшись обеспечит гидроупор поршню коррекции угла опережения..

    и он перестанет стучать торцом об крышку свою.

     

    А ничего там не собьётся? Просто машина едет отлично, не дымит, расход радует. 
    Да и эта дрибезжалка не постоянно, утром заведешь, нормально работает, проедешь маленько начинает дребезжать, заглушишь, постоит минут 5-10 заведешь и тишина, не дребезжит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Есть там конечно люфт, но не они, что то другое((

    Я этот люфт устраняю при помощи оплётки от антенного кабеля, тяги не звенят и настройка тросика кикдауна более точная.

    IMG_3310.JPG

    IMG_3312.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    25 минут назад, Eugene63 сказал:

    Я этот люфт устраняю при помощи оплётки от антенного кабеля, тяги не звенят и настройка тросика кикдауна более точная.

    IMG_3310.JPG

    IMG_3312.JPG

    И куда его вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    И куда его вставлять?

    Снимаю кусок оплётки. нарезаю на сантиметровые кусочки и вставляю в бобышку (как на верхнем фото, предварительно смазав отверстие литолом), обрезаю чуть выше пружинных зажимов (на втором фото видно), потом вставляю шаровую опору рычага и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может автомат прогрева не до конца отходит, попробуй вручную оттопырить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Попробуй лягушкой покачать во время работы, если стрекот стихнет - поднимай давление как писал Андрей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всех услышал. Спасибо. Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.