Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    21 час назад, олег71 сказал:

     Все что было американское или под американский рынок сделано, имело «ватные « тормоза.  

    Тут соглашусь, я пересел с хонды спорт-туриста для европы  на хонда круизер для америки тормоза тоже гавно. Для америкосов важно вибрация с мотора убрали балансировочный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    После того как переставил шлицы перед поднялся зазор между рычагами и подушкой стал 23 мм, подвеска стала более жёсткая. Возникла проблема просевшей жопы, вернул пневмобалоны в пружины, выравнялась. И опять появился дискомфорт жесткости. Вчера поменял аморты задние на сейфовские и вы не поверите пересеченку отрабатывает отлично. В целом получилось. Но это только первые ощущения! Проехал 300км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Kalvados сказал:

    После того как переставил шлицы перед поднялся зазор между рычагами и подушкой стал 23 мм, подвеска стала более жёсткая.

    Надо еще на шлиц переставить , а у болт торсиона ослабить. Таким образом получишь необходимую высоту авто и жесткость подвески.

    4 часа назад, Kalvados сказал:

    Возникла проблема просевшей жопы, вернул пневмобалоны в пружины, выравнялась. И опять появился дискомфорт жесткости.

    Если ты хочешь получить комфортный авто , то изначально приведи подвеску в стоковое положение. В книге есть все размеры высоты подвески. И только после этого делай лифт , если он нужен. Но только не введением в подвеску дополнительных элементов , увеличивающих жесткость , а переносом опор пружин и амортизаторов. 

    Иначе так и будешь мучаться - или низко и мягко или высокого и жестко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    19 часов назад, AZIAT сказал:

     изначально приведи подвеску в стоковое положение. 

    Подскажи какие пружины взять ? На родных жопа лежит на подушках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 минут назад, Kalvados сказал:

    Подскажи какие пружины взять ? На родных жопа лежит на подушках.

    От 80ки. Отрезав пол, или один виток. Аморты от нее же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Kalvados сказал:

    Подскажи какие пружины взять ? На родных жопа лежит на подушках.

    Если без лифта , то родные. 

    или вот 

     

    или так 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    От 80ки. Отрезав пол, или один виток. Аморты от нее же.

    У меня пружины от 80-ки, обрезан 1 виток, аморты - родные, немного удлиненные, Доволен, уже лет 10 так езжу,  неудобств не испытываю. Торсионы подкручееы совсем немного. Машина стоит ровно, 600-800 кг возил, нормально.

    Но понятие комфорта у всех разное.  Меня устраивает.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    28.05.2023 в 09:05, Kalvados сказал:

    переставил шлицы перед поднялся зазор между рычагами и подушкой стал 23 мм, подвеска стала более жёсткая

    На торсионах при лифте так и будет: максимальная мягкость это когда шаровая и сайлентблоки верхнего рычага находятся в горизонтальной плоскости, по мере поворота рычага вниз - опускания шаровой подвеска твердеет, условно поворот на 45гр - жестче в 2 раза, те если верхний рычаг лежит на верхнем отбойнике жесткость максимальна, при касании нижнего рычага нижних отбойников жесткость минимальна.

    При лифте передней подвески проставками под верхнюю шаровую вернуть стоковую мягкость можно выносом верхней шаровой из рычага наружу, это все равно напрашивается чтобы вернуть диапазон регулировки развала, в факе "Все по 130му" есть щедрая тема с описанием удлинения верхнего рычага.

    На пружинах соотношение плеч шаровая-сайлентблок/аморт-сайлентблок остаются неизменным в крайних положениях, поэтому и характеристика жесткости подвески постоянна.

    В этой ветке форума уже было разжевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Andru714 сказал:

    На торсионах при лифте так и будет: максимальная мягкость это когда шаровая и сайлентблоки верхнего рычага находятся в горизонтальной плоскости, по мере поворота рычага вниз - опускания шаровой подвеска твердеет, условно поворот на 45гр - жестче в 2 раза, те если верхний рычаг лежит на верхнем отбойнике жесткость максимальна, при касании нижнего рычага нижних отбойников жесткость минимальна.

    Когда вы начинаете рассуждать на эту тему , то всегда забываете, что натяг торсиона можно регулировать, в отличии от пружины. Соответсвенно переставляя рычаг на шлицах торсиона и регулируя натяг торсиона можно добиться правильной высоты автомобиля и необходимую жесткость подвески.  Речь естественно про стандартный авто. 

    Лифт же делается проставками , не изменяя положение рычага и натяг торсиона.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Соответсвенно переставляя рычаг на шлицах торсиона

    возможно комплектации разные, но я совсем недавно извлекал торсионы и шлицы по другому не поставить и метки не потребовались, были пропуски в шлицах из которых по другому не поставить.

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Лифт же делается проставками , не изменяя положение рычага и натяг торсиона.

    Юрий не упоминал о проставках, а только следовал вашему совету переставить шлицы на торсионах, я исчерпывающе пояснил почему стала жесче.

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Когда вы начинаете рассуждать на эту тему , то всегда забываете, что натяг торсиона можно регулировать

    Вы подменяете понятие положение преднатянутого торсиона понятием натяга торсиона, натянуть торсион это означает повернуть один конец при зафиксированном втором, в случае же с подвеской натяг остается прежним меняется только положение вокруг оси торсиона, так при регулировке высоты передней подвески оба конца поворачиваются на один и тот же угол с погрешностью на тот мизер от уменьшения плеча приложения силы реакции опоры колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, Andru714 сказал:

     

    Вы подменяете понятие положение преднатянутого торсиона понятием натяга торсиона, натянуть торсион это означает повернуть один конец при зафиксированном втором, в случае же с подвеской натяг остается прежним меняется только положение вокруг оси торсиона, так при регулировке высоты передней подвески оба конца поворачиваются на один и тот же угол с погрешностью на тот мизер от уменьшения плеча приложения силы реакции опоры колеса.

    Вот я об этом тоже давно пытаюсь донести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Вот я об этом тоже давно пытаюсь донести. 

    Он нас испытывает, готовит к чему то важному!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    34 минуты назад, Andru714 сказал:

    Он нас испытывает, готовит к чему то важному!)

    Момент натяжки торсиона никак не зависит от того, с какой стороны его натягивать.

    Метка стоит для того, чтобы болт натяжки можно было спокойно поставить в расслабленном положении.

    Жёсткость, как уже писАли выше, больше, чем больше отклонение рычага от горизонтали. 

    Игры с проставками шаровых и изменением вылета оной уводят в не совсем заводские углы. И это уже более сложные вопросы. 

     

    Самый правильный способ лифта IFS - установка удлинённого поворотного кулака (это как стартовый набор), дальше перенос редуктора ниже, перенос кронштейнов передних рычагов ниже, установка откосин для опустившегося (надставленного) кронштейна передних нижних рычагов, установка проставки в передний кардан (т.к. передний редуктор не имеет хода, в отличие от заднего моста).

     

    С лифтом задка тоже не всё так просто. В приемлемых 2` (5см.) проблем особо никаких, если шлицевое соединение кардана ещё живое и регулярно обслуживается.

    Если больше - то полетели: удлиннение шлицевого соединения заднего кардана (проставка не канает, т.к. ограничит ход кардана при сжатии подвески), установка более длинных стоек стабилизатора (хотя и на 2` уже можно это делать), установка тормозного шланга длиннее, переварка на вращение верхних рычагов заднего моста, решение вопроса с панарой... 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Andru714 сказал:

    Вы подменяете понятие

    Ничего я не меняю , а пытаюсь вам передать свой многолетний опыт, но вам интереснее разговор и сферическом коне в вакууме. 

    54 минуты назад, Andru714 сказал:

    возможно комплектации разные, но я совсем недавно извлекал торсионы и шлицы по другому не поставить и метки не потребовались, были пропуски в шлицах из которых по другому не поставить.

    все отлично переставляется на любом 130 м.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, AZIAT сказал:

     пытаюсь вам передать свой многолетний опыт...

     

    Как жёсткость торсиона может зависеть от его положения в пространстве?

    Перестановкой шлицов мы меняем только осевой угол его установки, не более. А, ну количество использованной резьбы на натяжном болту, равное сектору одного шлица ) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Вот это каша!!! Пойду байкеров почитаю, там больше про сиськи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, Vs@ сказал:

    С лифтом задка тоже не всё так просто.

    не сгущайте краски, глаза боятся - руки делают, естественно не за один подход:

    18 часов назад, Vs@ сказал:

    удлиннение шлицевого соединения заднего кардана (проставка не канает, т.к. ограничит ход кардана при сжатии подвески)

    установлены 80е пружины и амортизаторы - удлинения шлицевого не потребовалось

    18 часов назад, Vs@ сказал:

    установка более длинных стоек стабилизатора

    срезал изъеденное ржой бесформенное тело что находилось в резинках и вот-вот готовое оторваться, нарезал резьбу и удлинил резъбовой муфтой и отрезком шпильки М10 из болта, у него резьба гостовская.

    18 часов назад, Vs@ сказал:

    установка тормозного шланга длиннее

    хуже одного торм.шланга может быть только два торм.шланга!)

    18 часов назад, Vs@ сказал:

    переварка на вращение верхних рычагов заднего моста

    не знаю зачем их вращать, поворачивать нужно чулок добиваясь параллельности фланцев кардана, я сделал вазовские рулевые муфты на верхние рычаги, но практичнее их сделать на нижние, потому что их удлинением чулок поворачивается в нужную сторону и одновременно смещается ось колес в центр арки

    18 часов назад, Vs@ сказал:

    решение вопроса с панарой...

    вварил кусок трубы в разрез тяги удлинив ее на 15 мм, ближе к концам тяги так как там наименьший изгибающий момент и в случае не соосности тяга не становится клюшкой по центру. Но лучше сделать по правильному, все понимают как.

    .....

    А еще нужно поколдовать с отбойниками чтобы использовать максимум хода пробоя. Ход отбоя решился привариванием второго кольца к амортам.

    Жесткость задней по моим ощущениям сильно зависит от амортизаторов. По отзывам Славы714 удачно выхватил SASH, мне очень понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Kalvados сказал:

    Вот это каша!!! Пойду байкеров почитаю, там больше про сиськи!

    Да, теоретики развлекаются.:laugh:

    19 часов назад, Vs@ сказал:

    Как жёсткость торсиона может зависеть от его положения в пространстве?

    Перестановкой шлицов мы меняем только осевой угол его установки, не более. А, ну количество использованной резьбы на натяжном болту, равное сектору одного шлица ) 

     

    Я уже несколько раз обьяснял , но ты не понимаешь и только толкаешь свои теории тут. Мне уже надоело стучать горохом об стену. 

    19 часов назад, Vs@ сказал:

    Самый правильный способ лифта

    В этой теме разве был про это вопрос?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    не сгущайте краски, глаза боятся - руки делают, естественно не за один подход:

    установлены 80е пружины и амортизаторы - удлинения шлицевого не потребовалось

    срезал изъеденное ржой бесформенное тело что находилось в резинках и вот-вот готовое оторваться, нарезал резьбу и удлинил резъбовой муфтой и отрезком шпильки М10 из болта, у него резьба гостовская.

    хуже одного торм.шланга может быть только два торм.шланга!)

    не знаю зачем их вращать, поворачивать нужно чулок добиваясь параллельности фланцев кардана, я сделал вазовские рулевые муфты на верхние рычаги, но практичнее их сделать на нижние, потому что их удлинением чулок поворачивается в нужную сторону и одновременно смещается ось колес в центр арки

    вварил кусок трубы в разрез тяги удлинив ее на 15 мм, ближе к концам тяги так как там наименьший изгибающий момент и в случае не соосности тяга не становится клюшкой по центру. Но лучше сделать по правильному, все понимают как.

    .....

    А еще нужно поколдовать с отбойниками чтобы использовать максимум хода пробоя. Ход отбоя решился привариванием второго кольца к амортам.

    Жесткость задней по моим ощущениям сильно зависит от амортизаторов. По отзывам Славы714 удачно выхватил SASH, мне очень понравились.

    Если не удлинить верхний рычаг то крестовинам очень быстро приходить пушистый зверек.

     Стабилизатор на задней оси после лифта мешающая железяка которая либо ломается пополам и торчит в грязи грозя разхерачить все вокруг, либо вырывает крепежи , из чего я их только не делал. Кактолько крепеж стал крепче , лопнул стаб.  А все остально  приходит с годами.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Сегодня опять прочитал все по новой, ясности не добавилось. Пожалуйста дайе мне размеры оригинальных высот по подвеске и я пойду своим путем, если будет положительный результат выложу. Впереди дорога на 4 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.