Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Kalvados сказал:

    Сегодня опять прочитал все по новой, ясности не добавилось. Пожалуйста дайе мне размеры оригинальных высот по подвеске и я пойду своим путем, если будет положительный результат выложу. Впереди дорога на 4 т.км.

    в книге же все есть

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, олег71 сказал:

    Стабилизатор на задней оси после лифта мешающая железяка которая либо ломается пополам и торчит в грязи грозя разхерачить все вокруг, либо вырывает крепежи , из чего я их только не делал. Кактолько крепеж стал крепче , лопнул стаб.  А все остально  приходит с годами.

    А не пробовал удлинить стойки стаба заднего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    image.jpeg

    пункт "в" по тексту с обоих сторон торсиона пазы о которых говорил:

    22 часа назад, Andru714 сказал:

    возможно комплектации разные, но я совсем недавно извлекал торсионы и шлицы по другому не поставить и метки не потребовались, были пропуски в шлицах из которых по другому не поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Andru714 сказал:

    пункт "в" по тексту с обоих сторон торсиона пазы о которых говорил:

    они есть. Но они не мешают переставлять торсион по шлицам, о чем я и пишу. К тому же возможно у ТС как раз по шлицам торсион и стоит не правильно. Поэтому при нормальной затяжке авто стоит низко и подвеску пробивает , о чем в первом посте темы написано. А возможно торсионы просели и при нормальной затяжке авто стоит низко. Поэтому и пишу - надо переставлять шлицы и затягивать торсион так , чтобы одновременно и комфортно и высота подвески была нормальной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    32 минуты назад, Kalvados сказал:

    Впереди дорога на 4 т.км.

    на дорожку лучше не делать кардинальных изменений в подвеске, все должно испытаться временем.

    Важно провести ревизию подшипников задних полуосей.

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    они есть. Но они не мешают переставлять торсион по шлицам

    если они не мешают зачем они выполнены и зачем автор мануала пишет совместить пазы с выступами!?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Andru714 сказал:

    если они не мешают зачем они выполнены и зачем автор мануала пишет совместить пазы с выступами!?

    Это как метка для первоначальной сборки. 

    По факту там просто пропущен один шлиц

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    По факту там просто пропущен один шлиц

    с этим не спорю, авторы пишут о выступе на анкерных упорах торсиона - вот это мне не не укладывается в голове, пишут есть, я помню что были, по логике должны быть раз есть пазы на самом торсионе, по факту никому из присутствующих кроме меня переставить торсион не составляет труда, где собака зарыта?

    Попробую у себя подлезть зеркальцем разглядеть по свежему, если проволочка пролезет значит выступа на анкерах нет.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 час назад, AZIAT сказал:

    в книге же все есть

    image.jpeg

    image.jpeg

    спасибо за информацию, у меня книги нет.

    Изменено пользователем Kalvados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kalvados сказал:

    у меня книги нет

    Купить надо книгу 

    image.png

     

    11 минут назад, Andru714 сказал:

    , где собака зарыта?

    про растущие руки не буду писать. Просто верну тебя на 17 лет назад

     

    14 минут назад, Andru714 сказал:

    если проволочка пролезет значит выступа на анкерах нет.

    там иногда ржавчина притворяется выступом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    про растущие руки не буду писать. Просто верну тебя на 17 лет назад

    9 сообщение Василий пишет по другому задний анкерный рычаг не вставить в торсион: "два шлица объединены"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    итого на выходе а-в= 50 мм, d-c=20мм с учетом что стоит проставка 50мм и пневмобаллоны, выше уже и не нужно. тогда вопрос самому себе, что за пружины стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Andru714 

    А все его сообщение прочитать и подумать не судьба?

    3 минуты назад, Kalvados сказал:

    итого на выходе а-в= 50 мм, d-c=20мм с учетом что стоит проставка 50мм и пневмобаллоны, выше уже и не нужно. тогда вопрос самому себе, что за пружины стоят

    Спереди задрато торсионами, потому жестко. Сзади получается лифт 40 мм . Те у тебя родные пружины уставшие стоят. 

    Спереди еще на шлиц надо переставить и торсион чуть меньше затянуть. Будет мягко при той же высоте. Сзади поменять пружины надо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    @Andru714 

    А все его сообщение прочитать и подумать не судьба?

    прочитал и далее, про отсутствие выступа он не написал, ввероятно тут и зарыта собака что анкер натяжным болтом имеет позиционирование, а анкер рычага не имеет выступа и в книге просто продублировали предложение про передний анкер.

    Торсион симметричен по шлицам и диаметрам?

    Зачем тогда их разделять правый левый?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    @Andru714 

    . Сзади получается лифт 40 мм . 

     

     

    Можно уточнить про лифт? откуда он,резина 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, саш сказал:

    А не пробовал удлинить стойки стаба заднего?

    Это азы, с этой процедуры все начинают. Увеличенные амортизаторы! Не наваренные а именно от 80 имеют ходы  больше задуманных и на много. Увеличивая стойки ты не уменьшишь артикуляцию. расстояние до стаба не влияет на его работоспособность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Не наваренные а именно от 80 имеют ходы  больше задуманных и на много

    Наваривать для 130го мне потребовалось потому что 80е пружины не проседают как задумано в 80ках, у них до отбоя четверть хода оставалась.

    С наваренными кольцами у меня ход отбоя и пробоя равны, возможно пружины такие. Когда сделал на отбой половину хода, на пробой подогнал высоту отбойников.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Andru714 сказал:

    Торсион симметричен по шлицам и диаметрам?

    не помню уже. вроде разные.

    14 минут назад, Andru714 сказал:

    Зачем тогда их разделять правый левый?

    они скручиваются в разные стороны. Насколько помню , если перепутать лево-право , то они долго не работают и ломаются. 

    11 минут назад, Kalvados сказал:

    Можно уточнить про лифт?

    проставки же стоят 

    28 минут назад, Kalvados сказал:

    с учетом что стоит проставка 50мм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, Andru714 сказал:

    Наваривать для 130го мне потребовалось потому что 80е пружины не проседают как задумано в 80ках, у них до отбоя четверть хода оставалась.

    С наваренными кольцами у меня ход отбоя и пробоя равны, возможно пружины такие. Когда сделал на отбой половину хода, на пробой подогнал высоту отбойников.

     

    Отбойники срезаны у меня наполовину,  ни разу как не старался до отбоя корму не пробивало, с доп баком и всякой фигней в багажнике. Оставил на всякий случай что бы пружина не выскочила на косогорах.терять в артикуляции не стал. А там много см 20 на перепадах в отсутствие блокировок разница небо и земля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    они скручиваются в разные стороны. Насколько помню , если перепутать лево-право , то они долго не работают и ломаются.

    не могу найти объяснения для чего метки прав/лев на торцах если паз/шип только сзади, с новья ведь их можно ставить как угодно, поковыряю - прозрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    не знаю как о 80 ки, но после газовых родных масляные от сейфа работают намного мягче и они длиннее на 15 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.