Перейти к публикации
Serenkiy

Уши закладывает на небольших оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Копошусь потихоньку с машиной и чем дальше делаю, тем больше хочу. Победил шум турбины (отверстия в моторном щите закрыл как было), вчера зашумил передние двери. Громкость магнитолы еще снизилась. Теперь обнаружил, что при небольших оборотах моего 2lt закладывает уши, не сильно конечно, но неприятно. Подскажите, может кто знает причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Глушитель весь! Просмотри. Особенно ту часть где гофра после турбины  и до резонатора.  Прям руками прощупай с нажатием на трубу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    32 минуты назад, олег71 сказал:

    Глушитель весь! Просмотри. Особенно ту часть где гофра после турбины  и до резонатора.  Прям руками прощупай с нажатием на трубу. 

    что там должно быть? Не сифонить?

     

    И у меня глушитель состоит из одной банки, а должно быть сколько?

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Смотри от самого двигателя от турбины. Она очень здорово глушит низкие частоты а высокие,»свистоподобные наоборот добавляет. Про банки не парься, у меня была одно но здоровая, я видел( слышал) с двумя. Почти то же самое.  То что режет слух как правило это либо пипец прокладкам либо дыры . Гофра первая сдается, я заменив был реально удивлен тишиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    спасибо, гляну выхлоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Выхлоп сток только вместо приемной трубы стоит гофра, до 80 км.ч тихо, далее уже шум начинает напрягать. машина вся проклеена виброй. Купил на зад басовые овалы а спереди твитеры и штатные динамики звук очень неплохой.

    турбину выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Например, отсутствие оконечного резонатора на штатном выхлопе 1КЗ в широком спектре оборотов добавляет басов выхлопу. 

    И да, визуальное наличие корпуса банки глушителя (или резонатора) вовсе не значит его целостность внутри и рабочий функционал.

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Снаружи не громко работает

    3 часа назад, Kalvados сказал:

    турбину выкинул

    Зачем?

    3 часа назад, Kalvados сказал:

    Купил на зад басовые овалы а спереди твитеры и штатные динамики звук очень неплохой.

    Тоже сначала так сделал, не понравилась каша. Потом вперёд на штатные места 13 см. широкополосники в штатные колонки врезал (с проклейкой, как положено), а задние блины установил в магнитное в качестве саба срезом с 120 Гц. В итоге даже частотами ничего не пришлось подравнивать, звук хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    уши закладывает - это к врачу, с давлением шутки плохи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, Vs@ сказал:

    Например, отсутствие оконечного резонатора на штатном выхлопе 1КЗ в широком спектре оборотов добавляет басов выхлопу. 

    И да, визуальное наличие корпуса банки глушителя (или резонатора) вовсе не значит его целостность внутри и рабочий функционал.

    Не знаю откуда басы после турбины, она все дизельное бубнение съедает начисто. Я себе уже не первый раз делаю полностью самодельный глушитель. От штанов до конца . И сам глушитель, больше похожий на прямоток, нет в нем закоулков. Свист турбины да, а больше никаких басов. С шноркеля столь ко же шума на большом газу. 

     По этому тут каждому свое восприятие. И советы глушить неприятные уху звуки музыкой, считаю не правильным по сути действием.  Ч общей какофонии звуков, тот что не нравится все одно присутствует. Ездить всегда с громкой музыкой, то еще занятие. В итоге получим раздражение в общем процессе. По мне так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

    Не знаю откуда басы после турбины...

    От работы двигателя преимущественно.

    На телефон, увы не снять. Аудиозаписывающее устройство так себе для низких частот... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    9 часов назад, Serenkiy сказал:

     

    Зачем?

     

    переделал 3L, чем проще тем надежней и меньше температурная нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    25 минут назад, Vs@ сказал:

    От работы двигателя преимущественно.

    На телефон, увы не снять. Аудиозаписывающее устройство так себе для низких частот... 

    Да уж. Реально у каждого свое. 

     

    18 минут назад, Kalvados сказал:

    переделал 3L, чем проще тем надежней и меньше температурная нагрузка.

    Какой мотор обестурбинел? И в 3 л превратил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    24 минуты назад, олег71 сказал:

     

     

    Какой мотор обестурбинел? И в 3 л превратил?

    2 лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Kalvados сказал:

    2 лт

    И как же ты из него 3 л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    19 минут назад, олег71 сказал:

    И как же ты из него 3 л?

    точить не стал, заказал колено с владика и блок на разборе взял в мск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Kalvados сказал:

    точить не стал, заказал колено с владика и блок на разборе взял в мск

    И как? Что-то дельное получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    40 минут назад, олег71 сказал:

    И как? Что-то дельное получилось?

    в целом мне нравится, скорость максимум 100, в горах уазы обгоняют.  расход 10 л.на 100 проехал уже больше 50 т.км. Сделал такой переход с экономической точки зрения, это в первую очередь отсутствие оригинальной турбо поршневой, отсутствие проблем перегрева, менее требовательна к настройкам топливной, ну и по опыту с правильной работой турбины тоже не так все просто. Из проблемного только сложно найти колено 3L,5l .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.