Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты говоришь

    ты прочти что я говорю , подумай , потом выводы делай. 

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Если пружина просела за одну нагрузку независимо от того с какой машины на какую её поставили то это не пружина.

    Я же сказал выше - на пружину приложили нагрузку в несколько раз превышающую ее расчетные параметры, она изначально не могла работать там, куда ее поставили, в этом случае с ней может быть все что угодно - может сломаться , может просесть. Качество самой пружины тут не играет особой роли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Глянул в характеристиках киа: масса пустая/снаряжённая 2300/2800.

    Чтобы эти пружины на прадо усадить, надо аккумуляторами салон забить, а не 3 по 60.

    Тем про говнопружины на форуме полно. ИМХО, это -  тот случай, если ТС пишет всë. Предъявлять что-то продавцу....в данном случае не корректно в принципе. А его ответ про нормальную усадку - вообще бредятина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, WAR сказал:

    Глянул в характеристиках киа: масса пустая/снаряжённая 2300/2800.

    Чтобы эти пружины на прадо усадить, надо аккумуляторами салон забить, а не 3 по 60.

    подвеска Мохав

    image.png

     

    Подвеска прадо 95 

    image.png

     

    Разницу видишь? Как работают пружины в обоих подвесках понимаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, AZIAT сказал:

    , может просесть.

    Не может за одну поездку. Иначе это не пружина и прут согнутый в виде пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    подвеска Мохав

    image.png

     

    Подвеска прадо 95 

    image.png

     

    Разницу видишь? Как работают пружины в обоих подвесках понимаешь? 

    Андрей ну если бы кто-то другой подобное начал писать, все бы похихикали и сли ли тему. 

     Ты же понимаешь что если пруток(толщина) количество витков, общая длина, одинаковы, то явно что человек купил фуфло. Не за раз не за неделю ничего не должно произойти.  И пусть он полный салон реальных пацанов наберет, после их выгрузки качественные пружины встанут в почти при первой поездки, в  тоже положение. 

    И вопрос к ТС, саленты в рычаге отпускал?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Андрей ну если бы кто-то другой подобное начал писать, все бы похихикали и сли ли тему. 

    Те ты реально не понимаешь разницы работы подвесок и какие в этих подвесках стоят пружины? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Разницу видишь? Как работают пружины в обоих подвесках понимаешь? 

    Она не такая, как ты пытаешься показать, удлинняя балку, применительно к просадке от нагрузки.

    Я бы ещё понял, если бы ТС занялся рок-кроулингом на скалах, но для езды по асфальто-грунтовкам нифига там не будет. Это же туша паркетниковая, а не багги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не может за одну поездку.

    Оно там не работало сразу , не выезжая с гаража. И написал я  

    1 час назад, AZIAT сказал:

    в этом случае с ней может быть все что угодно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Те ты реально не понимаешь разницы работы подвесок и какие в этих подвесках стоят пружины? 

     

    Как раз очень понимаю. Но это не меняет качество пружины. Опыты с подвесками я начал еще в далеком 95 году. Пружины от четверки задние вкорячивал в гольф в переднюю независимый макферсон. Так вот они стали  наоборот Дубовые. В тоету на зад , ставил от оки, получилось супер, пока не выехал на бездорожье и оковские не полопались на перепадах в колечки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Она не такая, как ты пытаешься показать, удлинняя балку, применительно к просадке от нагрузки.

    image.png

    Ну да , пошел я нахер. ( Архимед). :Cherna-facepalm:

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Как раз очень понимаю.

    видимо не очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про оковские упомянул потому как раз что они не рассчитаны на нагрузку и они не сплющились они лопнули.  Их же ставил на Фиат между ресорой и кузовом, возил по ТОННЕ! И , через год подобного издевательства им было точно так же. Высота была таже самая.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    image.png

    Ну да , пошел я нахер. ( Архимед). :Cherna-facepalm:

    видимо не очень. 

    Про Архимеда зачетный пример. 

     Есть пару но в том месте где он упирает рычаг неподвижная, статическая деталь(камень) 

     У нас все с точностью наоборот. Это важно!

    То есть в обоих случаях, подвеска сжимает пружину. А вот амплитуда, разная. Вот и вся разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, олег71 сказал:

    Это важно!

    обнови себе знания школьного курса физики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну да , пошел я нахер. 

    Это проще всего. У тебя нет ни характеристик пружин, ни ходов подвески, ни развесовки, ни задуманного заводом комфорта мохава...Тебя послушать - у киа пружины крепче тепловоза, а крузаку и от шариковой ручки с запасом. Ты не один держал в руках пружины и разниц в несколько раз между оными на около равных авто - нет. 

     

    Превозмогая лень глянул массы прадо 90... Там снаряжённая на пол тонны меньше мохава .....:laugh:

     

    И, да, чтобне путаться:

    при внерасчëтных нагрузках на пружину, как элемент упругости, - он сначала складывается витками, потом орëт водителю на каждой кочке, что ему кранты.... Потом что- то ломается/проседает. Если первая и вторая стадия проходят незаметно при вменяемом наезднике, то пружины говно, при всëм уважении к Архимеду). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, WAR сказал:

    Это проще всего. У тебя нет ни характеристик пружин, ни ходов подвески, ни развесовки, ни задуманного заводом комфорта мохава...Тебя послушать - у киа пружины крепче тепловоза, а крузаку и от шариковой ручки с запасом. Ты не один держал в руках пружины и разниц в несколько раз между оными на около равных авто - нет. 

     

     

    Не нужно знать никаких характеристик и тд и тп .  Достаточно видеть кинематику механизма подвески, чтобы понимать , что при прочих равных условиях пружина в подвеске с рычагом необходима в два раза жестче , чем в подвеске без рычага. Это элементарная физика из школьного курса.  Если вы ее не знаете , то это не ко мне вопросы. 

    11 минут назад, WAR сказал:

    ри внерасчëтных нагрузках на пружину, как элемент упругости, - он сначала складывается витками, потом орëт водителю на каждой кочке, что ему кранты.... Потом что- то ломается/проседает. Если первая и вторая стадия проходят незаметно при вменяемом наезднике, то пружины говно, при всëм уважении к Архимеду). 

    Это уже другой вопрос , я на него ответил выше - с пружиной, на которую превысили нагрузку в несколько раз может быть все что угодно. 

    И автор в своем посте написал , что заметил проблему он сразу и все равно поехал на авто дальше. И да ОБК по сравнению с оригиналом может быть и говно, но в своих расчетных нагрузках она вполне себе работает, о чем я так же написал выше в теме. 

     

    16 минут назад, WAR сказал:

    Превозмогая лень глянул массы прадо 90... Там снаряжённая на пол тонны меньше мохава .....:laugh:

    Это говорит лишь о том , что вариантов выжить у пружины от в Прадо в подвеске Мохав не было никаких.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во, из раннего. 

    Пружины от маленькой Хонды весом около тонны с независимой подвеской на авто весом около 2х тонн на зависимой подвеске. Отлично в свое время поработали. 

     

    gallery_1040_468_114152.jpg

    Кстати, если память не изменяет , то тоже ОБК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Ставил на РАВ ОБК усиленные, лет 7 откатал точно, устраивали полностью. Потом при поездке на землю заменил на точно такой же артикул, приехал домой 2000 км , за эту поездку новые пружины сели больше старых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Все правы по своему: Азиат прав про кинематику подвески мостового авто и авто с независимой подвеской, другие Участники правы про ОБК да ОБК гавно, ставил на 80-ку задние сразу невыезжая с бокса поняли ниже стоковых, обк на МПС1 ставил штук на 8 на всех просели в течении 3 месяцев, машины стоковые только ГБО, даже без запасок.

    ТС ничего недокажет продавану даже если устанавливал в сертефицированом автосервисе, т к пружины для полукрузера (прадо) а ставил на киа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    при прочих равных условиях пружина в подвеске с рычагом необходима в два раза жестче , чем в подвеске без рычага.

    Они и не равны. Иначе прадо после замены грохнулся бы на отбойники.

    Твоё утверждение про рычаг с картинкой будет справедливо, если двигать колесо от оси подвеса независимого рычага (увеличивая вылет, если совсем грубо). В данном случае этого нет, а с соседней стороны работает другая пружина, воспринимая свою часть нагрузки.

    В кинематике этих двух типов подвески разница у независимой лишь в способности каждого колеса индивидуально преодолевать препятствие, не затрагивая при этом соседнее по оси. А пружины там будут схожие по нагрузке у около равных авто по массе, что и выдаёт каталог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Они и не равны. Иначе прадо после замены грохнулся бы на отбойники.

    Твоё утверждение про рычаг с картинкой будет справедливо, если двигать колесо от оси подвеса независимого рычага (увеличивая вылет, если совсем грубо). В данном случае этого нет, а с соседней стороны работает другая пружина, воспринимая свою часть нагрузки.

    В кинематике этих двух типов подвески разница у независимой лишь в способности каждого колеса индивидуально преодолевать препятствие, не затрагивая при этом соседнее по оси. А пружины там будут схожие по нагрузке у около равных авто по массе, что и выдаёт каталог.

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Мохаве
    26.05.2023 в 08:45, олег71 сказал:

    А сразу этот момент уточнить, сложно было?

    Теперь тебе надо, сертифицированный сервис, от них  документ о установки соблюдая весь тех процесс. Эксперт, независимый. И вот с этой литературой сможешь все вернуть. И компенсацию если захочешь еще и в суд. А если они мошейничают не первый раз, то они к этому готовы.  Или ,если их при установке не поцарапали, на шару попробуй сдать. Но думаю вряд ли прокатит. 

    Ну так то да... Гемор это, проще положить на этих "продаванов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.