Перейти к публикации
Доктор ПИ

Маслянный фильтр на 3л от отечественного авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ребята всех приветствую, подскажите от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр.Отверстие в фильтре маленькое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    Ребята всех приветствую, подскажите от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр.Отверстие в фильтре маленькое...

    От Волги и жигулей . Волговский больше размером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Доктор ПИ сказал:

    от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр

    А собственно .. Есть представление об клапанах в масляной системе?

    фильтра от "тазов" , точно  мимо, там внутри  встроен клапан. :popcorn:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Доктор ПИ сказал:

    Ребята всех приветствую, подскажите от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр.Отверстие в фильтре маленькое...

    Если не секрет, зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Predator сказал:

    А собственно .. Есть представление об клапанах в масляной системе?

    фильтра от "тазов" , точно  мимо, там внутри  встроен клапан. :popcorn:

    А от Тойоты на таз можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Родные фильтра дефицит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 часов назад, Predator сказал:

    А собственно .. Есть представление об клапанах в масляной системе?

    фильтра от "тазов" , точно  мимо, там внутри  встроен клапан. :popcorn:

    Где и какой клапан встроен?

     

    Автор, в масляном фильтре для дизельного двигателя крайне желателен фетровый фильтрующий элемент. Попытка кормить кота газетами ни к чему хорошему не приводит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Автор, в масляном фильтре для дизельного двигателя крайне желателен фетровый фильтрующий элемент.

    Вовсе не обязателен, в дизельных моторах с мембранным вакуумным насосом гармошка в фильтре единая.

    Касаемо моторов серии Л  важно наличие второй камеры в фильтре питающей вакуумный насос с нежными лопатками, а потом уже былоб неплохо иметь и рулон фетра чтобы сажу чутка сцеживать, продлевая жизнь мотору, причем если в морозы сработает байпас на дне фильтра то мусор полетит во вкладыши, но в вакуумный не попадет - это основной замысел второй камеры.

    Рулонные элементы в фильтре встречал только в оригинале, микро и кольбеншмитт, остальные предприимчивые производители делают такие же гармошки, выполняющие только функцию защиты лопаток маслонасоса.

    Топик стартеру в его регионе не так холодно  и клапан скорее никогда не откроется, поэтому ему простительно ставить фильтр без второй камеры, даже считая экономику - поменяв лопатки раз в десять фильтров он останется "в плюсе", бонусом еще и площадь фильтрации будет в два раза больше, которая поможет фильтру не открывать байпас в холодное время года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Andru714 сказал:

    наличие второй камеры в фильтре питающей вакуумный насос с нежными лопатками,

    И как она может его питать отдельно от остального?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    блин фильтр 1200 рублей стоит

    10 го еду через Ростов могу привезти.

    Изменено пользователем Kalvados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    И как она может его питать отдельно от остального?

     

    ага.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Kalvados сказал:

    10 го еду через Ростов могу привезти.

    А в Ростов зачем?

     

    1 час назад, Andru714 сказал:

     

    ага.jpg

    А кроме как фото с твоими мыслями есть где почитать что это иголочное ушко питает вакуумный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А в Ростов зачем?

     

    не туда написал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

     

    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Где и какой клапан встроен?

    43.thumb.jpg.c85c241da24616b26b3f293a50103acf.jpg

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    А кроме как фото с твоими мыслями есть где почитать что это иголочное ушко питает вакуумный насос

    В мануале на 2LT-3L схема гласит о подаче в вакуумнасос из общей магистрали, о раздвоении потоков в маслофильтре ни намека на схеме, только в тексте сказано что бывает двух типов полнопоточный и с байпасным элементом, схемы с таким фильтром не представлено, а на блоке и корпусе МО три переходных канала в обоих типах корпусов МО 2LT и 3L.

    Результат такой:

    Если в двухкамерном фильтре вместо рулона фетра стоит гармошка, то с бОльшим успехом на 3L можно поставить цельный аналог от BIG, типа "от волгача", и нечего топикстартера упрекать за его намерения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Из картера

    В масленный канал

    Сброс давления (рециркуляционный клапан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Подача масла на насос вакуума идет с блока (отдельно выходит шланг от центрального канала на теплообменнике), масляный фильтр вообще не похож на газ. в нем стоит еще одна резинка на посадочном месте. могу выложить фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    37 минут назад, Kalvados сказал:

    Подача масла на насос вакуума идет с блока (отдельно выходит шланг от центрального канала на теплообменнике), масляный фильтр вообще не похож на газ. в нем стоит еще одна резинка на посадочном месте. могу выложить фото. 

    Их бывает несколько видов

    IMG_20230526_143817.thumb.jpg.96697d97d525d09c5a15aa096749baeb.jpg

     

    Для второго что на фото, в отличии от первого, на блоке ставится не только масленное питание турбины, но и вакуумника

    Screenshot_20230526_141912_com_gbox_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.ff343aec66a7f72755bbff10ff8c50c0.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    53 минуты назад, Kalvados сказал:

    Подача масла на насос вакуума идет с блока (отдельно выходит шланг от центрального канала на теплообменнике), масляный фильтр вообще не похож на газ. в нем стоит еще одна резинка на посадочном месте.  

    Эта резинка отделяет поток ближней и дальней камеры, с ближней масло уходит через это маленькое отверстие в полость созданную втулкой внутри посадочной втулки и эта ближняя камера работает только как накопитель сажи из масла в ущерб фильтрации основного потока через дальнюю камеру, в ней площадь фильтрации как на классике, а раз так то и байпасный клапан срабатывает чаще в холодное время.

    Тут видно эту резинку и устройство правильного фильтра: https://autotrade.su/ekaterinburg/autopart/toyota/90915300028t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.