Перейти к публикации
Доктор ПИ

Маслянный фильтр на 3л от отечественного авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    26.05.2023 в 03:39, Доктор ПИ сказал:

    Ребята всех приветствую, подскажите от чего на 3л мотор подходит маслянный фильтр.Отверстие в фильтре маленькое...

    2 ТС с таким подходом машину лучше продать )

    Ибо ответ на это вопрос минут за 5 находится на экзисте и в каталоге любого производителя фильтров что делают на отечественные машины и не только

     

    Цитата

    Общие

    Резьба 3/4"-16

    Для примера

    https://razmery.info/tehnika/maslyanye_filtry/razmery-maslyanyh-filtrov-gaz.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    49 минут назад, TDA сказал:

    2 ТС с таким подходом машину лучше продать )

    Т.е. если человек не разбирается в запчастях его удел ходить пешком или ездить на такси?

    С таким подходом ты сам многих нужных вещей можешь лишиться.

    Или просто решил "блеснуть" своими знаниями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    26.05.2023 в 18:15, VITIM_14 сказал:

    Вы о чём? Какой 3ЛТ ????

    опечатался, подразумевал в данном контексте 3Л.

    26.05.2023 в 19:01, Kalvados сказал:

    у меня три головки с распредвалами и купил новый 3л когда начал сравнивать то они совершенно одинаковые. новый вернул оставил один из старых. Как отличить так и не понял. Мотор полностью собирал сам.

    По мануалу высота впускных кулачков на 3л выше на 0,8 мм. Если гбц с распредвалами были комплектные, то распредвал косвенно должен быть 3л с гбц у которой есть доп отверстия охлаждения между цилиндрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    26.05.2023 в 18:44, VITIM_14 сказал:

    Всегда считал что фильтр 2лт отличается от 3л второй камерой для турбины. Ваккумники то на обоих двс стоят.

    тоже так думал, а на фото выше корпус МО от 5L, те с бестурбового мотора - вторая камера есть, уверен это лишь сажеулавливатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. если человек не разбирается в запчастях его удел ходить пешком или ездить на такси?

    Нет, можно просто купить  машину которую можно будет обслуживать в сервисе за вменяемые деньги и на которую еще хотя бы лет 5 можно будет купить запчасти.

    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    С таким подходом ты сам многих нужных вещей можешь лишиться.

    Вот таких что ли ? :dumb:

    26.05.2023 в 16:07, Andru714 сказал:

    Касаемо моторов серии Л  важно наличие второй камеры в фильтре питающей вакуумный насос с нежными лопатками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, TDA сказал:

    Нет, можно просто купить  машину которую можно будет обслуживать в сервисе за вменяемые деньги и на которую еще хотя бы лет 5 можно будет купить запчасти.

    А хайлюкс 90 года обслуживается за невменяемые деньги что ли и на него нет запчастей?

    Ты путаешь что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А хайлюкс 90 года обслуживается за невменяемые деньги что ли и на него нет запчастей?

    Ты путаешь что-то.

    Да нету и притом уже давно.

    Все что на востоке под видом контракта на него давно уже б.у. умершее тут не своей смертью.

    Япония и Америка закрылись, и теперь даже за невменяемые деньги особо ничего не купишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Недавно товарищ купил кабину 106 в сборе за 400 тыщ. На момент покупки нашли 2 кабины в нормальном состоянии в Хабаровске. По приморью гнилье. У меня на задке уплотнительная резинка пришла в негодность, в продаже оригинала нет. Пришлось купить китайскую на грейт вол сафе.  А тут какой то фильтр масляный. в одном экзисте десятки позиций. Не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    36 минут назад, TDA сказал:

    Вот таких что ли ? :dumb:

    Будьте любезны аргументируйте выпад в мой адрес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 минуты назад, Andru714 сказал:

    Будьте любезны аргументируйте выпад в мой адрес.

    Ровно 1 наводящий вопрос.

    Что важнее, вкладыши или лопатки вакуумного насоса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 минуты назад, TDA сказал:

    Ровно 1 наводящий вопрос.

    Что важнее, вкладыши или лопатки вакуумного насоса ?

    канешь лопатки, ибо без них машине на затормозит, но это не важно потому как если вы прочитаете все мои сообщения последовательно а не по диагонали, тоя прищел к выводу что вторая камера фильтра и масляный насос не имеют ничего общего.

    Я ответил на ваш вопрос, теперь и вы потрудитесь аргументировать свои жестикуляции в мой адрес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    5 минут назад, Andru714 сказал:

    Я ответил на ваш вопрос, теперь и вы потрудитесь аргументировать свои жестикуляции в мой адрес.

    Да не вопрос

    5 минут назад, Andru714 сказал:

    канешь лопатки, ибо без них машине на затормозит, но это не важно

    А без вкладышей она не поедет и как не странно тоже не затормозит (если на ходу вкладыши "кончаться") ибо двигатель вращаться не будет )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, TDA сказал:

    Да не вопрос

    А без вкладышей она не поедет и как не странно тоже не затормозит (если на ходу вкладыши "кончаться") ибо двигатель вращаться не будет )

     

    без вкладышей не разгонится, а затормозить сможет так ка вакуум останется в аккумуляторе, без насоса он сможет разгонятся, а вакуум в аккумуляторе не бесконечен.

    как я понял аргументов нет, прескорбно, вроде бы собрались решать общие проблемы...

    На схеме нет связи фильтра и вакуумного насоса:

     

     

    схема.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 минуты назад, Andru714 сказал:

    а затормозить сможет так ка вакуум останется в аккумуляторе

    машина и без вакуума затормозит.

    5 минут назад, Andru714 сказал:

    На схеме нет связи фильтра и вакуумного насоса:

    схема без понимания суть есть простые "каракули".

    конкретно на этой "не расставлены приоритеты", поэтому чтобы ей пользоваться надо хотя бы немного напрячься.

    Поясню на примере, цепь к cylinder hrad не то что не вторична, а даже не третична )

    если ее просто направить на слив, мотор достаточно долго проработает, а если подобное проделать с цепью идущей на вкладыши то умрет очень быстро. Бывает вкладиши "приваривает" к валу если масло "перехватывает". По схеме не видно, по тексту не помню есть или нет,  в канале смазки на головку стоит жиклер ограничивающий расход масла.

    13 минут назад, Andru714 сказал:

    как я понял аргументов нет, прескорбно, вроде бы собрались решать общие проблемы...

    Не особого желания заниматься ликбезом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 минут назад, TDA сказал:

    По схеме не видно, по тексту не помню есть или нет,  в канале смазки на головку стоит жиклер ограничивающий расход масла.

    паз вкладыша первой шейки РВ и есть жиклер для расхода масла на остальные 4 пастели.

    18 минут назад, TDA сказал:

    Поясню на примере, цепь к cylinder hrad не то что не вторична, а даже не третична )

    cylinder hеad - ГБЦ, по схеме она питается прямо из главного канала смазки, не понимаю в чем заключается пример.

    21 минуту назад, TDA сказал:

    если ее просто направить на слив, мотор достаточно долго проработает, а если подобное проделать с цепью идущей на вкладыши то умрет очень быстро. Бывает вкладиши "приваривает" к валу если масло "перехватывает"

    Тут увольте я не могу уловить смысл комментария.

    21 минуту назад, TDA сказал:

    конкретно на этой "не расставлены приоритеты"

    на схеме четко обозначена последовательность маслоразбора, если перевести на русский все термины будет вполне понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    6 минут назад, Andru714 сказал:

    паз вкладыша первой шейки РВ и есть жиклер для расхода масла на остальные 4 пастели.

    Да, да, да (много раз)

    7 минут назад, Andru714 сказал:

    ГБЦ, по схеме она питается прямо из главного канала смазки, не понимаю в чем заключается пример.

    На КЗТЕ "присвоен номер"

    Toyota 11448-67010

    8 минут назад, Andru714 сказал:

    на схеме четко обозначена последовательность маслоразбора, если перевести на русский все термины будет вполне понятно.

    Там четкая последовательность только до главного маслоканала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    30 минут назад, TDA сказал:

    На КЗТЕ "присвоен номер"

    Toyota 11448-67010

    ну вообще не к месту.

    30 минут назад, TDA сказал:

    Там четкая последовательность только до главного маслоканала.

    спросите что угодно после главного масло канала выше, у меня есть полное понимание, даже без словаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    8 минут назад, Andru714 сказал:

    спросите что угодно после главного масло канала выше, у меня есть полное понимание, даже без словаря.

    там (на Л серии) оно тоже есть.

    40 минут назад, TDA сказал:

    Toyota 11448-67010

    Для чего это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Фильтр от Волги , а масло подсолнечное заливай, а в воздухан туалетной бумаги напихай. Вы чё то тут сурфоводы вообще жжёте. :biggrin:нормальные за 500 руб  малазия и даже я б сказал отличные фильтра в 1000₽ Япония. Вик, микро, нитто, пиаа, эксл джапан

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Фильтр от Волги

    На Волгу ставят и от Тойоты и от лендровера и ещё много от чего.

    Почитай кроссы. Запчастями торгуешь а элементарных вещей не знаешь.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.