Перейти к публикации
airburst

Скрип колодок ручника при заднем ходе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте. Подскажите почему при движении задним ходом после продолжительной стоянки скрипят колодки ручника? Уже колодки свёл, теперь желание вообще их снять..в ступичных подшипниках люфта нет. Мост разгруженый, диски на 16..собрано все по книге..вперёд не скрипит..

    IMG_20221203_203342.jpg

    IMG_20221203_203348.jpg

    IMG_20221203_204409.jpg

    IMG_20221203_204401.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я так вижу датчик АБС тоже по книге сточен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    А точно ли, колодки ручника скрипят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Датчик стёрт уже давно, купил такую.  Сейчас его Гребёнка вроде  не касается.. цапфа по книге если то как просажена...скрипят именно колодки ручника...барабан блестит внутри...колодки сведены.колеса не болтаются...скрип усиливается при вывороте колес в движении. При регулировке подшипников ступицы заднего моста, при любом усилии затягивания, подшипники не зажимает, тоесть свободно крутятся колеса..это было с самого начала с  момента покупки..в одной из ступиц был провернут подшипник в теле ступицы.  стали скрипеть как год, поменял ступицу.  машина редко используется..какие могут быть мнения? При торможении по городу в пробках при  трогании есть толчок, ощущения что везёшь прицеп..

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 часов назад, airburst сказал:

    При торможении по городу в пробках при  трогании есть толчок

    Так это признак подклинивания основных колодок,ручник там вообще номинальный

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Сниму колодки ручника при случае и попробую чё скрипит...самое непонятное почему барабан внутри потёртый..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, airburst сказал:

    самое непонятное почему барабан внутри потёртый..

    опорный диск тормозной ровный ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Диски новые ставил...на старых то же потерто было...сам механизм колодок подвижен...несколько миллиметров влево вправо...поставил вторые пружинки внутрь вроде туго, но как то болтается все равно...сперва грешил на люфт в ступице из за провернутого подшипника..ступицу поменял а звук остался ..этим летом совсем чё то заскрипело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, airburst сказал:

    Диски новые ставил...

    я про опорный диск , на который колодки крепятся. 

    Вот у меня на лексусе тормозной диск касался за опорный , потому что то кривой был. И тоже скрипело. 

    384C6929-E555-430C-AA2A-CF9E630E974D_1_201_a.jpeg

    16 минут назад, airburst сказал:

    .сперва грешил на люфт в ступице из за провернутого подшипника..ступицу поменял а звук остался ..этим летом совсем чё то заскрипело...

    А цапфа как поживает ? Может там износ уже такой,  что новые подшипники и ступица не решают проблему? Датчик абс косвенно об этом говорит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Цапфа если по книге, там износ...но я понять не могу, колеса не ж болтаются..где то в журнале есть цифры, позже выложу сколько должно быть и сколько есть у меня. Я думал об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Да и при затяжке подшипников гайкой, при любом усилии затяжки ступичных подшипников этой хитрой гайкой заднего моста, ступица не стопорится, и даже крутится свободно, 2 кг максимум за шпильку если тянуть.... Сперва не придал этому значения, а потом даже гайки шайбы заказал и поменял. А про диск и кожух..то же интересно но вперёд же не трет...только назад...причем если покатался и потом назад сдал то скрипа нет или совсем ели слышно...скорей всего люфт ступица цапфа...но. Понять не могу почему колесо тогда не болтается? Если цапфа изношена, нужен новый чулок? Или можно продолжить кольцо под наружную обойму внутреннего подшипника? Или это плохая идея?

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, airburst сказал:

    .но я понять не могу, колеса не ж болтаются..г

    Их полуось держит.  Если между подшипником и цапфой есть зазор, то колесо будет болтаться по любому. Руками ты это не почувствуешь , а под нагрузкой зазор будет выбираться и соответсвенно детали узла будут цеплять друг друга. 

    2 часа назад, airburst сказал:

    Если цапфа изношена, нужен новый чулок?

    Да ибо это проще всего , чем все возможные ремонты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    заточи кромку накладки так

    Снимок экрана 2023-05-27 в 23.15.59.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В ютубе вбей колодки тлк100. Там с пружинками тема, мне помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Знаю проблему, знаю как решить, сам недавно столкнулся с такой бедой.

    Это беда многих крузоводов, причем как по скрипу, так и по регулировке ручника.

    Немного предыстории.

    Не держит ручник, чтобы не делал не регулируется собака. То не держит, то греется барабан, то скрипит.

    Заменил все колодки и на ручнике  и на дисковом тормозе, перебрал весь механизм заднего суппорта (правого кстати),

    Ни чего не помогает, Так и мучался год. Отпустил до талого ручник, сука скрипит и греется.

    Думаю чудес не бывает, разобрал, давай смотреть как работает механизм и НАШЕЛ причину!!!

    Одна из колодок (правая если смотреть на механизм) перекашивается при затягивании ручника даче если чуть и 

    дальше главное- при отпускании не становится в начальное положение и в итоге трет и скрипит и греется барабан.

    Как решить проблему. Как я не регулировал, как не смазывал, короче все бесполезно. Только замена механизма

    или руки золотые применить. Короче чтоб не перекашивало вставил два колечка, на направляющей, на которую опирается колодка

    и еще одно куда без натуры не помню, но зная проблему нетрудно сообразить. Колечки делал из медной проволоки диаметром

    вроде 6 мм или 10 мм, не помню. Упор не разборный готовое кольцо не оденешь.   Поэтому изгибаешь полукруг одеваешь на упор,

    откусываешь сколько надо и обжимаешь пассатижами. 

    После этой доделки - ЧУДО, все отрегулировалось, ручник держит как зверь, ни чего не трет, не скрипит не греется.

    Всем удачи пробуйте, знаю об этой проблеме у многих, рад помочь если что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Кольцо надо вставить на упор колодки - верхний, где пружины прицеплены, между пластиной и опрой колодки, чтоб она не выкручивалась при работе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    1 час назад, Aleksandrr сказал:

    Знаю проблему, знаю как решить, сам недавно столкнулся с такой бедой.

    Это беда многих крузоводов, причем как по скрипу, так и по регулировке ручника.

    Немного предыстории.

    Не держит ручник, чтобы не делал не регулируется собака. То не держит, то греется барабан, то скрипит.

    Заменил все колодки и на ручнике  и на дисковом тормозе, перебрал весь механизм заднего суппорта (правого кстати),

    Ни чего не помогает, Так и мучался год. Отпустил до талого ручник, сука скрипит и греется.

    Думаю чудес не бывает, разобрал, давай смотреть как работает механизм и НАШЕЛ причину!!!

    Одна из колодок (правая если смотреть на механизм) перекашивается при затягивании ручника даче если чуть и 

    дальше главное- при отпускании не становится в начальное положение и в итоге трет и скрипит и греется барабан.

    Как решить проблему. Как я не регулировал, как не смазывал, короче все бесполезно. Только замена механизма

    или руки золотые применить. Короче чтоб не перекашивало вставил два колечка, на направляющей, на которую опирается колодка

    и еще одно куда без натуры не помню, но зная проблему нетрудно сообразить. Колечки делал из медной проволоки диаметром

    вроде 6 мм или 10 мм, не помню. Упор не разборный готовое кольцо не оденешь.   Поэтому изгибаешь полукруг одеваешь на упор,

    откусываешь сколько надо и обжимаешь пассатижами. 

    После этой доделки - ЧУДО, все отрегулировалось, ручник держит как зверь, ни чего не трет, не скрипит не греется.

    Всем удачи пробуйте, знаю об этой проблеме у многих, рад помочь если что. 

    Вчера тоже разбирал правое заднее колесо.

    При движении назад были слышны щелчки, стуки в правом заднем. Думал солдатик провалился сквозь щит - со временем отверстие в тормозном щите раздраконивается и солдатик проваливается внутрь. Но нет! Всё на месте.

    Осмотр показал сильный износ задней по ходу колодки и износ на передней колодке, как будто она боком встаёт и трётся о барабан. Износ верхнего и нижнего внутренних углов накладки.

    Собрал обратно, свёл колодки, заказал комплект новых.

    Сальник полуоси слегка мокрит.

    После замены колодок и чистки всего механизма посмотрим что получится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Эпопея продолжается...всем здравствуйте. Появился люфт ступицы заднего колеса, при подтяжке люфт не уходит...чуть чуть колесо качается...заменил подшипники, колесо все равно болтается. Почему то не зажимает подшипники. В книжке есть зазоры между цапфой заднего моста и прижимной гайкой, -0,2-0,9 мм, я померил у себя, а у меня оказалось что просажены бобышки на гайке внутрь на 0,5-0,7 мм. Чулок под замену? Что то можно сделать? Поставил втулку, вроде размеры с форума брал, одел на цапфу, так она не достает до внутреннего подшипника. Хотел купить чулок в Хабаровске, проехал сегодня три разборки и везде эти бобышки просажены, уже даже мост контрактный якобы на одной из разборок попросил снять полуось и посмотреть так и там так же они просажены..это или хлам продают или что то не так я смотрю? Как теперь купить контрактный чулок? Смотрю уже чулок во Владивостоке...

    IMG_20230814_202138.jpg

    IMG_20230815_192715.jpg

    IMG_20230815_192648.jpg

    IMG_20230815_193456.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, airburst сказал:

    Эпопея продолжается...всем здравствуйте. Появился люфт ступицы заднего колеса, при подтяжке люфт не уходит...чуть чуть колесо качается...заменил подшипники, колесо все равно болтается. Почему то не зажимает подшипники. В книжке есть зазоры между цапфой заднего моста и прижимной гайкой, -0,2-0,9 мм, я померил у себя, а у меня оказалось что просажены бобышки на гайке внутрь на 0,5-0,7 мм. Чулок под замену? Что то можно сделать? Поставил втулку, вроде размеры с форума брал, одел на цапфу, так она не достает до внутреннего подшипника. Хотел купить чулок в Хабаровске, проехал сегодня три разборки и везде эти бобышки просажены, уже даже мост контрактный якобы на одной из разборок попросил снять полуось и посмотреть так и там так же они просажены..это или хлам продают или что то не так я смотрю? Как теперь купить контрактный чулок? Смотрю уже чулок во Владивостоке...

    IMG_20230814_202138.jpg

    IMG_20230815_192715.jpg

    IMG_20230815_192648.jpg

    IMG_20230815_193456.jpg

    ролики со сколами не смущают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.