Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Народ выручайте!

    Даёшь газу - турбина воет как сирена(как для опевещения ГОиЧС), чем больше газа тем громче вой, именно вой не свист и т.п.

     До этого момента произошёл казус: заклинил трос газа на заслонке, доехал до дома заглушил, на следующий день поставил трос на место, проехал 2-3 км. и начался этот вой...

    Короче х.з. двига контрактная, всё сухо, проехал на ней не более 100 км.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Глушил на оборотах, примерно 1500тыс., 

    1KZ

    Со слов японца который продавал двигатель, пробег около 100 тыс)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, Сергей Артюх сказал:

    Со слов японца который продавал двигатель, пробег около 100 тыс)))

    "...мы русские люди не обманываем друг друга..." ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, Сергей Артюх сказал:

    Глушил на оборотах, примерно 1500тыс., 

    1KZ

     

    Если ещё и после нагрузочки, да не новая турбина - вполне могла отойти в мир иной за отсутствием смазки и охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Если ещё и после нагрузочки, да не новая турбина - вполне могла отойти в мир иной за отсутствием смазки и охлаждения. 

    А как узнать поступает ли смазка или нет?

    Охлаждение вроде бы в норме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Сергей Артюх сказал:

    А как узнать поступает ли смазка или нет?

    Охлаждение вроде бы в норме

     

    Если мотор заглушен - смазка никак поступать не может и охлаждающая жидкость тоже не циркулирует. Вот я о чём. А на 1500 оборотах до момента глушения мотора турбина крутится ну ооочень быстро и разогрета прилично, особенно если незадолго до момента глушения мотор имел приличную нагрузку.

    Обращайтесь в сервис по ремонту турбин, здесь только один совет дать можно. Либо покупайте картридж и меняйте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, Сергей Артюх сказал:

    Народ выручайте!

    Даёшь газу - турбина воет как сирена(как для опевещения ГОиЧС), чем больше газа тем громче вой, именно вой не свист и т.п.

     До этого момента произошёл казус: заклинил трос газа на заслонке, доехал до дома заглушил, на следующий день поставил трос на место, проехал 2-3 км. и начался этот вой...

    Короче х.з. двига контрактная, всё сухо, проехал на ней не более 100 км.

     

     

    Проверь все патрубки и корпус фильтра. За раз турбину не убить, если она не конченая уже была. Смени масло, и в неспешном режиме покатайся.  За раз я и при 4000 тынах глушил, важно что бы масло было нормальным. Я менял часто раз в квартал. Тоесть не больше 5000 т км.  В турбине нет потшипников, она живет на масленой прослойке. Если там образуется нагар, пипец не за горами.  Патрубки, смена масла и чуть удачи.может поживет еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Смени масло, и в неспешном режиме покатайся.  

    Если не найден иной источник звука, продукты механического износа крыльчатки компрессорной части быстренько приговорят ещё и поршневую ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Если не найден иной источник звука, продукты механического износа крыльчатки компрессорной части быстренько приговорят ещё и поршневую ) 

    Ты сам это видел? Крыльчатка холодная! Крепче корпуса, и пока она пыльсилюминевую  начнет стругать, турбина уже колом встает.  Все конечно в этой жизни бывает, но эта железяка просто так не здаеться за раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

    Ты сам это видел? 

    Угу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, Serenkiy сказал:

    "...мы русские люди не обманываем друг друга..." ))))

    Они их к этому пробегу все стараются продать. Не знаю в чем секрет. Но это очень частый случай. Толи замена всего на этом пробеге дороже замены у них самого мотора, не знаю, но это вполне реальная цифра.

    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Угу. 

    Прям куски крыльчатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

     

    Прям куски крыльчатки?

    Прям абразив от истирания крыльчатки о стенки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Просто не много но убитых Турбин в руках довелось подержать. Труппы конкретные.при этом картридж зклинет или болтается как карандаши в стакане. Но целые.

    Ну это уже. Похоже на конченый совсем вариант. Ты же видел картридж. Там зазоры приличные. А если чел умудрился довести что столько взвеси силюминовой удалось обнаружить, кстати, где?  На поршневой прям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, олег71 сказал:

    Труппы конкретные.при этом картридж зклинет или болтается как карандаши в стакане.

    Если ось вместе с крыльчатками болтается именно как карандаш в стакане, то эти самые крыльчатки должны быть обточены весьма прилично с характерными вытяжками металла лопаток в противоположную от вращения сторону. Т.к. зазор между крыльчаткой и корпусом весьма маленький и при люфте он выбирается и происходит касание. 

    По мануалу осевой люфт вала 0,15 мм, радиальный 0,11мм. 

     

    На картинке просто пример для понимания. И если мы говорим о компрессорном колесе, то все продукты износа летят куда? 

    WgAAAgG0euA-960 (1).jpg

    К тому же, как ты правильно заметил, давление масла создаёт "масляный клин" в подшипнике скольжения и центрует даже прилично изношенный вал. Давления масла пропадает и вал уходит вразнос. Это не то, что именно произошло у автора, это просто как пример для понимания сути процесса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Понятно спасибо, что как напишу, 🤝

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 часов назад, Vs@ сказал:

    Если ось вместе с крыльчатками болтается именно как карандаш в стакане, то эти самые крыльчатки должны быть обточены весьма прилично с характерными вытяжками металла лопаток в противоположную от вращения сторону. Т.к. зазор между крыльчаткой и корпусом весьма маленький и при люфте он выбирается и происходит касание. 

    По мануалу осевой люфт вала 0,15 мм, радиальный 0,11мм. 

     

    На картинке просто пример для понимания. И если мы говорим о компрессорном колесе, то все продукты износа летят куда? 

    WgAAAgG0euA-960 (1).jpg

    К тому же, как ты правильно заметил, давление масла создаёт "масляный клин" в подшипнике скольжения и центрует даже прилично изношенный вал. Давления масла пропадает и вал уходит вразнос. Это не то, что именно произошло у автора, это просто как пример для понимания сути процесса. 

    Этот надо в уши долбиться что бы скрежет такой не слышать, нет такого не видел. А вот от редкого замены масла и нагара видел, там лопасти целы только хрен с места сдвинешь.  И срущую маслом видел, разноса небыли наверное из за заслонки на впуске. 
    но все одно лопатки эти были ровные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Этот надо в уши долбиться что бы скрежет такой не слышать, нет такого не видел.

    Можно долбиться куда/во что угодно, но подобный итог далеко не всегда сопровождается характерным звуковым аккомпанементом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Мне один моторист сказал что перед заводкой двигателя(контрактного) нужно было турбину маслом пролить ...

    Это как вообще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Сергей Артюх сказал:

    Это как вообще? 

    В обще много чего нужно делать перед тем как, ставить и начинать эксплуатировать двигатель который долго не работал, а тем более приехал бох знает от куда, и чер ти как хранился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, Сергей Артюх сказал:

    Мне один моторист сказал что перед заводкой двигателя(контрактного) нужно было турбину маслом пролить ...

    Это как вообще? 

    Вообще, очень хорошо думать над тем, что и зачем делаешь.

    Куда лить масло? С какой целью лить масло?

    Если при хранении там всё покрылось грязью и пылью - чистить и мыть надо, а не проветривать. 

    Если речь при каналы смазки, то снять трубки, проверить наличие отложений. А ха, забыл, это же дополнительные траты на новые уплотнения ))))

     

    Ну а если моторист имел ввиду ритуальный обряд, то надо было именно у него купить сий святой грааль и окроплять маслом исключительно правильными движениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.