Перейти к публикации
Troy 17

Корпус воздушного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Корпус воздушного фильтра дизельного и бензинового двигателей взаимозаменямы? Длина и ширина воздушных фильтров у дизеля и бензина одинаковые

    Есть возможность взять от дизеля, мой не в лучшем состоянии

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    у тлк 200 короба разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    7 минут назад, Andrey431 сказал:

    у тлк 200 короба разные

    По идее только нижняя часть. Дизельный фильтр немного толще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    47 минут назад, Troy 17 сказал:

    По идее только нижняя часть. Дизельный фильтр немного толще

    Они разные, фильтр дизеля бОльшего размера, чем бензин, короб (нижняя часть) соответственно тоже. На форуме размеры (фильтров) указывались многократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Troy 17 сказал:

    Есть возможность взять от дизеля,

    кроилово приведет к попадалову - масло, воздух и топливо - по фильтрам онли цифровой индекс (без букв) оригинал, либо достойный поставщик на конвейер (Denso, Nitto, ViX и  пр. кто занят их выпуском). А то в чём они должны стоять тем более, только родное. Имхо, не каждый день менять. Лучше свой облить в полимер поверх стекловолокна на "передержку" и заказать хоть с разбора, если уж так критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Воздушные и масляные использую Nitto и Micro

    Воздушный у бензинки на 4 мм короче дизельного

    Слишком много?

    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    кроилово приведет к попадалову - масло, воздух и топливо - по фильтрам онли цифровой индекс (без букв) оригинал, либо достойный поставщик на конвейер (Denso, Nitto, ViX и  пр. кто занят их выпуском). А то в чём они должны стоять тем более, только родное. Имхо, не каждый день менять. Лучше свой облить в полимер поверх стекловолокна на "передержку" и заказать хоть с разбора, если уж так критично.

    Бензиновые от 20, а дизельный корпус за 12 предложили. Оригинал, целый, все застежки целые. Вот я и подумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24 минуты назад, Troy 17 сказал:

    от 20, а дизельный корпус за 12

    эта разница меньше двух заправок... В общем я бы не экспериментировал с воздушной "анальной рулеткой"... Пока таких выходов не попадалось. Уверен с разборки за эту же цену и бензиновый будет.

    27 минут назад, Troy 17 сказал:

    много?

    много и главное не оно. Должно быть плотно, как секАс у гномиков - тютелька в тютельку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Поставил себе от ТЛК-100. Всё таки лучше он.

    IMG_20230603_145314_779.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 минут назад, AH-2 сказал:

    Поставил себе от ТЛК-100. Всё таки лучше он.

    IMG_20230603_145314_779.jpg

    Как родной встаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6

    Если заглянуть в каталог ,то можно увидеть что нижняя часть корпуса воздушного фильтра ,то есть короб, как для дизеля так и для бензинового двигателя имеют всего два номера 17701-51040 и 17701-51050 в зависимости от спецификации ,то есть рынка сбыта. Так что можно предположить что короба одинаковые ,если форум согласится )))))

    А вот крышки корпуса разные по номерам и по расположению и направлению выходного патрубка , так что без колхоза не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    18 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Как родной встаёт?

    Нет конечно, с двух один получается. Забор и выход с креплениями от родного, корпус с сотого. 
    Думаю не кто, как ты, лучше всех знаеш эту проблему ТЛК-200. Воздушный фильтр конечно не справляется с поставленной задачей. У меня машина на механике и эксплуатирую в Якутии и я реально почувствовал, что бодрее поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часов назад, AH-2 сказал:

    Нет конечно, с двух один получается. Забор и выход с креплениями от родного, корпус с сотого. 
    Думаю не кто, как ты, лучше всех знаеш эту проблему ТЛК-200. Воздушный фильтр конечно не справляется с поставленной задачей. У меня машина на механике и эксплуатирую в Якутии и я реально почувствовал, что бодрее поехал.

    Судя как Австралийцы вовсю клепают AirBoxы на TLC200 дизеля разных конфигураций и объёмов под разных размеров ФВД - напрашивается вывод что штатный фильтр, и очистка, и пропускная способность желает лучшего. 

    п.с. так-то 2 шт просятся под капот… слева / справа… для такого двигателя… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.