Перейти к публикации
Отто

Какие карданы подходят на 70ку по фланцам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Друзья, интересует взаимозаменяемость карданов по фланцам на лёгкие семидесятки. 

    У меня свап, неспеша ищу кардан с идеальными шлицами под переделку (придётся укорачивать).

    С чего туда подходит по болтам, с каких моделей кроме 70-ток?

    (Если есть вариант на продажу - приветствуется в личку. Основное требование - совпадение по фланцам и идеальная шлицевая.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Отто сказал:

    Друзья, интересует взаимозаменяемость карданов по фланцам на лёгкие семидесятки. 

    У меня свап, неспеша ищу кардан с идеальными шлицами под переделку (придётся укорачивать).

    С чего туда подходит по болтам, с каких моделей кроме 70-ток?

    (Если есть вариант на продажу - приветствуется в личку. Основное требование - совпадение по фланцам и идеальная шлицевая.)

     

    От Хайсов задние карданы. От региуса или гранвии часто недорогие с хорошей шлицевой, они с подвесным, от подвесного откручиваешь и получаешь кардан с фланцами 60х60 с обеих сторон.  

    От 130 сурфа задний, но от него живой найти малореально

    А, ну и передний от восьмидесяток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Я взял бу карданы от 200ки, накинул на них фланцы 60х60(крестовина одинаковая) и укоротил под своего, с учетом лифта 5см

    были с маленьким люфтом шлицевой, но так как работают на 200ом сильно раздвинутыми, сжатые до нормальной длины- люфт утратили

    Бонусом - шлицевая очень толще, раза в два!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15 минут назад, Pam3ec сказал:

    Я взял бу карданы от 200ки, накинул на них фланцы 60х60(крестовина одинаковая) и укоротил под своего, с учетом лифта 5см

    были с маленьким люфтом шлицевой, но так как работают на 200ом сильно раздвинутыми, сжатые до нормальной длины- люфт утратили

    Бонусом - шлицевая очень толще, раза в два!

    Это точно, на фото кардан 80-ки передний и Лексус 450д, он с дизельной 200-й одинаковый.

    IMG_20230603_104836.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Да, на переднем ещё надо тавотницу шлицевой утопить, мяса под ней достаточно, стабилизатор близко- с грязью и ветками конфликтовать будет

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.
    3 часа назад, Pam3ec сказал:

    Я взял бу карданы от 200ки, накинул на них фланцы 60х60(крестовина одинаковая) .....

    То есть, можно просто поменять фланцы на 200-м не трогая сопрягаемую с крестовиной основную часть? А разница там есть в карданах по длине? Мне в принципе под укорачивание всё равно. Они там одинаковые, что передний, что задний на 200-м? Без гуков всяких?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Да, я и крестовины оставил старые с 200ки 😁

    Лучше чем какой-нибудь гмб новый пихать 

    длины на 78го хватает под обрезку, обычный классический кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    14 часов назад, Pam3ec сказал:

    Да, я и крестовины оставил старые с 200ки 😁

    Лучше чем какой-нибудь гмб новый пихать 

    длины на 78го хватает под обрезку, обычный классический кардан

    А 78 на АКПП или МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Акпп, а какая разница, длину всеравно по месту подгонять, её с запасом хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Интересная тема. Ни кто не знает от Прадо 90 кардан с гуком подходит по болтам на тяжёлые 70-ки? В частности на HZJ77 :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Интересная тема. Ни кто не знает от Прадо 90 кардан с гуком подходит по болтам на тяжёлые 70-ки? В частности на HZJ77 :russian_ru:

    У 90 прадо со стороны сдвоенной крестовины сверловка 66х66, как на вашем заднем кардане с обеих сторон. С стороны шлицов сверловка 60х60, как на вашем переднем с обеих сторон. Куда ни ставь, но один фланец придется переделывать. Если нужно поставить вперед, то на раздатке можно вместо переднего фланца установить задний, и к нему прикрутить сдвоенным шарниром. То есть, чтоб на раздатке оба фланца одинаковые были. По шлицам подходят, между передним и задним фланцем разница только в сверловке, и вроде жестяной пыльник немного другой формы, но он переставляется.

    Ну или просто переходник выточить, я так и сделал 

    Если назад ставить, то сдвоенным шарниром к раздатке прикрутите болт-он, а к мосту через переходник. Ни или насверлить отверстия на фланце моста

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    26 минут назад, kostyan27rus сказал:

    У 90 прадо со стороны сдвоенной крестовины сверловка 66х66, как на вашем заднем кардане с обеих сторон. С стороны шлицов сверловка 60х60, как на вашем переднем с обеих сторон. Куда ни ставь, но один фланец придется переделывать. Если нужно поставить вперед, то на раздатке можно вместо переднего фланца установить задний, и к нему прикрутить сдвоенным шарниром. То есть, чтоб на раздатке оба фланца одинаковые были. По шлицам подходят, между передним и задним фланцем разница только в сверловке, и вроде жестяной пыльник немного другой формы, но он переставляется.

    Ну или просто переходник выточить, я так и сделал 

    Если назад ставить, то сдвоенным шарниром к раздатке прикрутите болт-он, а к мосту через переходник. Ни или насверлить отверстия на фланце моста

    А реально заменить фланец? Снять со старого кардана, установить его на кардан с гуком, вместо фланца со сверловкой 66х66? Крестовины там вроде одинаковые должны быть :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    22 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    А реально заменить фланец? Снять со старого кардана, установить его на кардан с гуком, вместо фланца со сверловкой 66х66? Крестовины там вроде одинаковые должны быть :russian_ru:

    Вы вперед или назад хотите от 90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Вы вперед или назад хотите от 90?

    Перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    10 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Перед

    самое правильное - заменить фланец раздатки. .  Фланец от родного кардана не пойдет, потому что кресты разные, да и если бы одинаковые были, к чему такие сложности

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    23 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Фланец от родного кардана не пойдет, потому что кресты разные

    Вы в этом уверены? Я вот смотрю по каталогу крестовина (универсальный шарнир) GUT-23 GMB TT-123 GMB применимость:

    Toyota Land Cruiser Prado, FJ75, GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151, GDJ151W, GDJ155, GRJ120, GRJ120W, GRJ121, GRJ121W, GRJ125, GRJ125W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W, GRJ151, GRJ151W, GRJ152, HZJ70, HZJ71, HZJ73, HZJ74, HZJ75, HZJ76, HZJ77, HZJ79, KDJ120, KDJ120W, KDJ121, KDJ121W, KDJ125, KDJ125W, KDJ150, KDJ150L, KDJ155, KDJ90, KDJ90W, KDJ95, KDJ95W, KZJ120, KZJ71, KZJ71G, KZJ71W, KZJ78, KZJ78G, KZJ78W, KZJ90, KZJ90W, KZJ95, KZJ95W, LJ120, LJ125, LJ150, LJ71, LJ71G, LJ78, LJ78G, LJ78W, LJ90, LJ95, PZJ70, PZJ77, RZJ120, RZJ120W, RZJ125, RZJ125W, RZJ90, RZJ90W, RZJ95, RZJ95W, TRJ120, TRJ120W, TRJ125, TRJ125W, TRJ150, TRJ150L, TRJ150W, TRJ152, TRJ155, VZJ120, VZJ120W, VZJ121, VZJ121W, VZJ125, VZJ125W, VZJ90, VZJ90W, VZJ95, VZJ95W

    Toyota Land Cruiser, FJ70, FJ73, FJ75, FJ80, FJ80G, FZJ100, FZJ105, FZJ70, FZJ71, FZJ73, FZJ74, FZJ75, FZJ76, FZJ78, FZJ79, FZJ80, FZJ80G, GRJ200, GRJ71, GRJ76, GRJ76K, GRJ78, GRJ79, GRJ79K, HDJ100, HDJ100L, HDJ101, HDJ101K, HDJ78, HDJ79, HDJ80, HDJ81, HDJ81V, HZJ105, HZJ105L, HZJ70, HZJ70V, HZJ71, HZJ71V, HZJ73, HZJ73V, HZJ74, HZJ74K, HZJ74V, HZJ75, HZJ76, HZJ76K, HZJ76L, HZJ76V, HZJ77, HZJ77V, HZJ78, HZJ79, HZJ80, HZJ81, HZJ81V, KDJ90, KDJ95, KZJ70, KZJ71, KZJ73, KZJ77, KZJ78, KZJ90, KZJ95, LJ70, LJ71, LJ72, LJ73, LJ77, LJ78, LJ79, LJ79R, LJ90, LJ95, PZJ70, PZJ70V, PZJ73, PZJ75, PZJ77, PZJ77V, RJ70, RJ73, RJ77, RZJ90, RZJ95, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ100, UZJ100L, UZJ100W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200, VDJ76, VDJ78, VDJ79, VZJ90, VZJ95

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    19 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Вы в этом уверены?

    гут23 - это крест, который стоит у вас в переднем кардане с обеих сторон и на 95 прадике в заднем кардане со стороны шлицов, имеет вот такую длину в 77 мм

    IMG_20230712_102946.thumb.jpg.2e1b8400f780dceab706399f275b1f3a.jpg

     

    В сдвоенном шарнире две крестовины вот такой длины: 81 мм

    IMG_20230712_103522.thumb.jpg.969120679b66430c8fe7bdafe1c4dbb6.jpgIMG_20230712_103527.thumb.jpg.9852502f0e8275180711ba2f784be878.jpg

     

    Одинаковый у них только диаметр стаканчиков, 29

    IMG_20230712_102647.thumb.jpg.07f34d44b6f147e5e00d4dfd908d0473.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11.07.2023 в 11:53, kostyan27rus сказал:

    самое правильное - заменить фланец раздатки. 

    А фланец раздатки и фланец редуктора моста на HZJ-77 отличаются или они одинаковые? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    10 минут назад, sakhalinetz сказал:

    А фланец раздатки и фланец редуктора моста на HZJ-77 отличаются или они одинаковые? :russian_ru:

    Отличаются конечно, шлиц вообще разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    11.07.2023 в 07:11, sakhalinetz сказал:

    А реально заменить фланец? Снять со старого кардана, установить его на кардан с гуком, вместо фланца со сверловкой 66х66? Крестовины там вроде одинаковые должны быть :russian_ru:

    Крестовины одинаковые

    Ставил карданы от 200го- крестовины оставил , перекинул только фланцы от 78, если аккуратно, то старые крестовины можно сохранить

    они если были живые, то лучше их оставить чем гмб ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.