Перейти к публикации
bor198ok

Использование цепей противоскольжения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В свете предстоящей поездки "намыл" себе сегодня цепи в кол-ве 2 шттуки.

    Никогда на цепях не ездил. В теории слышал, что на полном приводе рекомендуют их устанавливать на заднюю ось. По опыту езды на всяких разных недоприводах сделал вывод, что передний лучше ведет себя во всяких застревально-нехороших ситуациях, рулем можно покрутить, чтобы зацепиться и т.д.

    Поэтому возник вопрос, а не лучше ли их установить на переднюю ось? Понимаю, что ШРУС (нар. и внутр.)- конструкция более нежная, чем полуось, да и убивать их мне не привыкать focus.gif ... Однако, может кто-нибудь меня разубедить, остановить от необдуманных поступков? А то правда, натяну цепи на передние колеса. rolleyes.gif На чем еще это может отразиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Смотри, когда будешь колесами крутить, чтоб цепь ни за что не зацепилась.

    А ты шрус с собой возьмешь?? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А ты шрус с собой возьмешь??

    To: Serjik

    Не-а, трос возьму. smile.gif Хотя, могу и ШРУС захватить. Спасибо, добрый человек, хоть один откликнулся! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Привет! Я поеду на цепях на всех колёсах. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ставь Борь именно на переднюю - сзади эффекта мало. Хрен с ними с приводами, скорее редуктор умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если по глубокому снегу, то установка цепей на передние колеса более эффективна.

    Естественно, при включенном передке! smile.gif

    Полный эффект от цепей проявляется только тогда, когда они на всех колесах! tongue.gif

    Однажды, на УАЗе на самодельных цепях ездил и потерял в цепь от заднего правого колеса - сразу почувствовал, т.к. машина уже не так едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    с груженым кузовом по глубокому снегу ехал на задних, идет по синусоиде

    конечно- лучше на все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Имеется пара цепей противоскольжения, на какие колеса их одевать при необходимости, на передние или задние? Привод фултайм. Я думаю на передние, может у кого был опыт, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Я всегда одеваю на переднюю ось, выбраться из колеи иначе проблематично. По хорошему нужно на все 4 колеса. Ездить необходмо крайне аккуратно (в натяг) - некислые ударные нагрузки на трансмиссию. Зато по колее лезет - любая резина отдыхает!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Советуют на передние.

    Вот тут можно подробнее почитать:

    http://toyota-club.net/files/

    http://www.club4x4.ru/journal/archive/

    http://www.losik.ru/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    От снега сильно зависит, катал и спереди и сзади, в 70% случаев передок лучше, но бывало и наоборот (мокрый плотный снег). По уму лучше 4 и ехать не в натяг а с частичной (процентов на 30) пробуксовкой, но аккуратно выбирая дорогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Имеется пара цепей противоскольжения,  на какие колеса их одевать при необходимости, на передние или задние? Привод фултайм. Я думаю на передние, может у кого был опыт, подскажите.

    539482[/snapback]

    Только что вернулся. Проехал наверное более 300км на цепях.

    Имел лесенку.

    1. Протягивать надо их раза по два в день. Лучший результат если протяжка на чуть подспущеном а потом накачал.

    2. Если только на задние то очень страдает управляемость. Сначала поставил на зад но на след. сутки поставил вперед тоже. Иначе постоянно тянет или в колею или в кювет а выехать можно только назад.

    3. Если только на передние то имхо кончатся гранаты быстро

    4. Нельзя резко расгонятся и тормозить. Кирдык трансмиссия и цепи в кучу могут собратся. Привыкать надо что тяга на колёсах утилизируется полностью, поэтому надо пониже передачи использовать и гари больше.

    5. С цепями проблемма если их снимаешь - не можешь отвыкнуть и забубениваешься сразу привыкнув к дикой тяге :-)

    P.S. Лучше если не умеешь одевать попроси того кто умеет. Если спереди спадает цепь то оторвет всё включая рулевку и тормозные шланги. Хвосты крепи шаклами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Интересно как ехать на цепях с пробуксовкой :-)

    Оно (4 лесенки, фуллтайм, понижайка 3-4) или едет как трактор, или не едет вовсе, если снега по капот или проваливатся не хочет до земли-фирна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    ехать не в натяг а с частичной (процентов на 30) пробуксовкой, но аккуратно выбирая дорогу

    539846[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif Ты на цепях ездить пробовал? Если с "пробуксовкой" зацепишься за что нить твердое пару раз - впечатление что щас раздатка отвалится, ударные нагрузки!!! В натяг неспеша нужно, идет как трактор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    На задние.....если в экстрим - то делать надо оригинальные, не требующие подтяжки и позволяющие ехать на любой необходимой скорости....и практически по любому покрытию:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Интересно как ехать на цепях с пробуксовкой :-)

    540140[/snapback]

    Легко

    blink.gif  blink.gif  blink.gif  Ты на цепях ездить пробовал? Если с "пробуксовкой" зацепишься за что нить твердое пару раз - впечатление что щас раздатка отвалится, ударные нагрузки!!! В натяг неспеша нужно, идет как трактор...

    540436[/snapback]

    Ну так, немножко, всего пару тысяч накатал.

    Если на ходу с легкой пробуксовкой и зацепит грунт, удар есть но отнюдь не безумный, вот если стартовать с тапкой в пол, тогда да.

    В натяг идет когда снега не много или он плотный, а вот на относительно пушистом, да еще и глубоком будешь ехать только вниз...

    И лесенка мало подходит для такого рода езды, сота на порядок лучше...

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    И лесенка мало подходит для такого рода езды, сота на порядок лучше...

    540803[/snapback]

    На соте меньше сносит в бок и легче ехать по твердому. Но вот на лесенке тяговое усилие на порядок больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Но вот на лесенке тяговое усилие на порядок больше.

    541114[/snapback]

    ездил и на лесенке и на соте, тяга отличается не значительно, хотя лесенка с разным интервалом бывает.

    на уклонах лесенка почти не держит, а по твердому на обоих вариантах зубы стучат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    На задние.....

    540438[/snapback]

    Обоснуйте плиз, я вот как и многие другие склоняюсь к передним.., надо же еще и рулить куда-то, а не только прямо ехать. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Наездил на цепях несколько тысяч км, на разных - начиная от карьерной "кольчуги", в наших условиях рулит таки лесенка.....оптимальное расстояние между поперечинами - 20-25см.....т.е. 10 штук на колесо 35-го размера....на колеса меньше 31 размера по сути бесполезно ставить....

    Эффективность цепи напрямую зависит от размера и формы звена и толщины прутка...оптимально - такелажная или грузовая цепь с прутком 8 мм..

    Для сохранения управляемости надо ставить на обе оси...и осваиватьнавыки езды с цепями.

    При установке только на перед - первый крутой и обледеневший спуск принесет массу незабываемых впечатлений....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.