Перейти к публикации
NITROS

Обшивка алюминием

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Изучаю спрос на алюм накладки на короткую легкую 70.

    1)какие детали вы бы обшили?

    2)на какую высоту?

    3)сколько готовы заплатить за готовые накладки (останется просверлить кузов и приклепать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    Сам хочу заменить все двери и капот, задние боковые стёкла уже заменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Цель установки накладок? Все так сгнило, что только накладки спасут? На боевой машине, чтобы не заморачиваться сохранностью кузова?

    Это я к тому, надо мне это или нет. think.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    Хотелось-бы снизить вес машины, заменить двери и капот на каркас обшитый алюмом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А я бы на сюрфе салон сзади с удовольствие бы изнутри обшил. Пластик весь уже разбилсЯ, копоцался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Цель установки - моя машина окрашенна перламутром,каждая поездка по

    лесу как серпом ,а люминий полернул и все.

    Авто на каждый день и для вылазок на рыбалку и туризма в лесу.

    Салон тоже не проблема обшить,мы уаз обшили весь внутри и задний борт.

    Вроде еше на 80 клиент созрел на замену велюра на дверях.

    Фото отчет выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я на днях тему открывал:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=40958

    общее мнение склонилось не в пользу алюминия для гражданской машины с еще неубитым (не требующим косметической переделки) салоном.

    А ты какие плюсы видишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Еще не убитый салон быстро превращается в убитый, при правильной эксплуатации ).

    Если машина городская, с нежной эксплуатацией то конечно ей люминий не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    А кто-нибудь себе обшивал что нибудь? Интерисует цена вопроса и где лучше сделать, а то двери ржавые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    А кто-нибудь себе обшивал что нибудь? Интерисует цена вопроса и где лучше сделать, а то двери ржавые..

    727899[/snapback]

    Ржавые двери лечатся заменой оных!

    По существу вопроса, сам задумался выстелить хотя бы салон, т.к. совсем похабный вид имеет, только не определился, с толщиной, думаю 1,5 мм хватит за глаза!

    Цена вопроса прямо пропорциональна месту израстания рук, наличию свободного времени и желаемой сумме вложений! Листа алюминия в районе 2,500 (по цене могу и обмануть, давно не смотрел прайс), углошлифмашинка или лобзик + время. Обшить двери изнутри вообще не составляет особой проблемы, а вот там где продеться гнуть металл, вот там то и начнется цирк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3850197.html

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    На вкус и цвет, но видок еще тот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На вкус и цвет, но видок еще тот!

    727944[/snapback]

    только не подумайте что это мой броневик.ещё скажете что я на голову совсем больной laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Алюминиевые заклёпки в крыльях выгорают за два сезона.. sad.gif

    Пороги рядом с алюминиевыми накладками выдержали три года. Писец всему пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...вы, друзья мои, даже не представляете, какой геморой обшить салон, бросайте затею, не стОит она того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    да и нафига все это blink.gifunsure.gif

    если ты с машины пылинки сдуваешь и от аждой царапины в обморок падаешь, то обшивать ее люминем, может только мазохист,

    а если машина боевая то пара другая царапин на краске это вообще пох, и заморачиваться с люминем зачееем, только гемор лишний и гнить будет быстрее ohmy.gif

    единственный вариант это обшить багажник и возить там постоянно кучу разнообразного полуржавого грязного железа, но опятьже нафига think.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: развалюха на 35х

    А мне нравится больше алюминий на полу, чем мастика. Ковры сразу выкинул. Их было не реально высушить. И вобще я думал тут у всех БОЕВЫЕ здесь вроде Форум сети Toyota4X4.RU. Смысла не вижу по городу на джипах ездить для этого всё таки лёгковая удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    нигде по форуму не нашел ответ на вопрос, прежде чем стелить люминий на пол, КАК ВЫРАВНИТЬ ПОЛ (чем выравнить), ОН ВЕДЬ РЕБРИСТЫЙ по всему салону think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    нигде по форуму не нашел ответ на вопрос, прежде чем стелить люминий на пол, КАК ВЫРАВНИТЬ ПОЛ (чем выравнить), ОН ВЕДЬ РЕБРИСТЫЙ по всему салону think.gif

    "задвоилось"

    Изменено пользователем Алехсандер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    нигде по форуму не нашел ответ на вопрос, прежде чем стелить люминий на пол, КАК ВЫРАВНИТЬ ПОЛ (чем выравнить), ОН ВЕДЬ РЕБРИСТЫЙ по всему салону think.gif

    1212913[/snapback]

    Выравнить мне кажется не главное. Главное гидроизолировать и исключить прямой контакт алюминия с кузовом, т.к. образуется гальванопара и как следствие коррозия . Под алюминием все гнить начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.