Перейти к публикации
Илья Юрьевич

Турбина фирмы Гаррет на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москау
    • Машина: TLC80

    Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи!

    На TLC80 с двигателем объемом 4.2 TD 24 Valve, 1995 г.в., можно поставить турбину фирмы Гаррет? не будет проблем никаких при установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемый Илья Юрьевич.Предложения о покупке подобного девайса по 7000р.настораживают ,знаете ли.Настоящий Гаррет стоит на 30% дешевле оригинала и живёт в 2 раза меньше.Оно Вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black
    Уважаемый Илья Юрьевич.Предложения о покупке подобного девайса по 7000р.настораживают ,знаете ли.Настоящий Гаррет стоит на 30% дешевле оригинала и живёт в 2 раза меньше.Оно Вам надо?

    540079[/snapback]

    Кстати,сори за офф,а какой производитель делает турбины для 80-к???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А тойота ваше ,помоему, одна ,кто сама делает на себя турбины.Не доверяет имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москау
    • Машина: TLC80

    Уважаемые коллеги! за новую турбину Гаррет мне объявили 22 000.00 рублей. Не знаю откуда у Вас взялся ценник в 7 000.00 рублей. Может быть посоветуете, где тогда приобрести новую турбину другой модели? или все же целесообразно установить турбину фирмы Гаррет?? Дизельмастер, какое Ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Илья Юрьевич Поройся поиском"картридж турбины замена"обойдётся в 10тыр+работа 5 мах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня гаррет стоит уже 250 тык.(не на крузаке) замечаний нет. Качественный девайс. За 7000р поставил бы себе Штайер и не парился, даже если ресурс был бы вдвое меньше! rest.gif 100тык отходит без проблем! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык то себе.Человек принесёт-я тож прикручу.А тут мнение понимаш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Илья Юрьевич

    Только что менял картридж турбины на родной оригинальный - номер 17021-58010. В экзисте обошелся в 530 у.е. при наличии в Москве. Доставили за 1 день. зачем покупать новую турбину? Есть проблемы с корпусом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    To: Илья Юрьевич

    Только что менял картридж турбины на родной оригинальный - номер 17021-58010. В экзисте обошелся в 530 у.е. при наличии в Москве. Доставили за 1 день. зачем покупать новую турбину? Есть проблемы с корпусом?

    540641[/snapback]

    Сам менял? Или в сервисе каком? Нужны ли спец навыки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cool_boarder

    Менял в сервисе, вместе с капиталкой движка. Но особых навыков для этого не требуется, так как картридж поставляется в СБОРЕ и ОТБАЛАНСИРОВАННЫЙ на заводе. Всё меняется элементарно. Главное - при покупке кртриджа убедиться в том, что его не роняли, что все крыльчатки целые и ровные, и что на валу нет ощутимых пальцами люфтов и он свободно вращается. Так же, стоит обратить внимание на целостность картонной коробки, в которой он поставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    У меня гаррет стоит уже 250 тык.(не на крузаке) замечаний нет. Качественный девайс. За 7000р  поставил бы себе Штайер и не парился, даже если ресурс был бы вдвое меньше! rest.gif 100тык отходит без проблем! cool.gif

    540598[/snapback]

    А если это кончится тем, что масло погонит и двигло разнесет?

    Неужели такая экономия оправдана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    А можно описать словами, ощущается ли "прогон" масла турбиной при езде?

    Или это происходит моментально?

    ЗЫ: Прошу прардону, если глупые вопросы, но дизель и турбо у меня впервые rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    У меня гаррет стоит уже 250 тык.(не на крузаке) замечаний нет. Качественный девайс. За 7000р  поставил бы себе Штайер и не парился, даже если ресурс был бы вдвое меньше! rest.gif 100тык отходит без проблем! cool.gif

    540598[/snapback]

    А если это кончится тем, что масло погонит и двигло разнесет?

    Неужели такая экономия оправдана?

    540798[/snapback]

    У вас какие то извращённые фантазии по поводу поломок! blush.gif

    Турбина- отдельный практически автономный агрегат, никак не влияющий на работу двигателя в плане поломки. Любая турбина, даже бычковская обладает достаточной надёжностью, чтобы её ставить на любой двигатель без последствий для поршневой группы(если движок заточен под турбо). Бычковскую предпочитают даже спортсмены ибо она при супернизкой цене весьма живуча даже в экстримальных условиях! А Гаррет- ведущий мировой бренд в производстве турбин, поставщик конвееров ауди - фв, МБ и многих других известных автопроизводителей и почему вдруг такая турбина не будет работать на японском движке совершенно не понятно! Скорее это просто обывательская ксенофобия, не более того! Любая турбина, любого производителя будет работать на любом моторе подходящего объёма вне зависимости от происхождения! guru.gif Это я вам как имплантатор говорю.. wow.gif

    ПС Турбина начинает гнать масло с такой же скоростью, как и мотор начинает жрать масло при умирающих кольцах, долго нудно и грязно. Чтобы этого не заметить, нужно просто не открывать крышку капота и хотябы раз в неделю не проверять уровень масла! cool.gif

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8945

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    у меня такого не было и, надеюсь, не будет.

    так что с чужих слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Дизельмастер, какое Ваше мнение?

    рассуждал про ремонт турбины 1HD-FT.

    купил катридж-и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: KEROSIN Как имплантатор имплантатору:против ГАРРЕТА я лично не имею ничего,хороший продукт.Мне не нравяться участившиеся предложения ГАРРЕТА явно-мутного;не понятно нафига при наличии картриджей,а вот то,что ты не сталкивался с разносом турбомотора,когда поремонтированная каким-то турбосервисом турбина начинает гнать масло в мотор и тот укладывает тахометр направо и взрывается-тут тебе повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тоже не понимаю что в Гаррет вцепились unsure.gif , на Патруль ставят штатно и ещё на кучу марок. VADUS+100 смотрим коробочку тчательней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот он, ответ на вопрос..

    когда поремонтированная каким-то турбосервисом турбина начинает гнать масло в мотор и тот укладывает тахометр направо и взрывается

    Я же говорю о НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ девайсах, а не о отремонтированных кривыми руками( о них вообще разговор разве шёл?)! Это как же должно гнать масло, чтобы мотор на нём работал!? blink.gif Я такое видел 1 раз, на движке Д6. А ещё я видел собственными глазами, как пыжиковую шапку, которой закрыли хайло, чтобы заглушить это танковое двигло всосало в коллектор, а из выхлопной трубы начали вылетать горящие ватные лоскутки! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.