Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Не получится. Он впаян в плату и у него 6 выводов. Что теперь делать? :unsure::(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    :sos: помогите!

    У меня тоже сломался одометр. снял приборку заклеил пластиком, собрал, а одометр так и не пашет! белая шестеренка суточного одометра должна свободно крутится?

    Еще вопрос, если менять спидометр с одометром, то без разницы какой двигатель бензин\дизель, комплектация?

    зы: екзист пробивает дизельные и бензиновые спидометры разными номерами и ценами. :blink:

    post-17893-0-97268600-1338477363_thumb.jpg

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Ну так чо мужики, подойдет блок спидометра скажем от 1НDT, 1НDF 94-95г? других у нас в разборах нет :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    С 1995 года кокогото месяца,другой жгут проводки и другие разьемы на щитке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То ВасилийВ :

    После поломки одометра суточного, так же искал рабочий, но не нашел.

    В итоге: еще раз аккуратно разобрал спидометр, за армировал место поломки, почистил все следы вмешательства, проверил механику (чтобы всё крутилось, счетчик мотает), потом проверил микро проводочки к моторчику (был обрыв у двух, сам виноват, запаял аккуратно), собрал приборку и "ву-а-ля", заработало. Главное, всё делать аккуратно, если используете клей, то смотрите, чтобы он не залепил шестеренки.

    Как-то-так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    То ВасилийВ :

    После поломки одометра суточного, так же искал рабочий, но не нашел.

    В итоге: еще раз аккуратно разобрал спидометр, за армировал место поломки, почистил все следы вмешательства, проверил механику (чтобы всё крутилось, счетчик мотает), потом проверил микро проводочки к моторчику (был обрыв у двух, сам виноват, запаял аккуратно), собрал приборку и "ву-а-ля", заработало. Главное, всё делать аккуратно, если используете клей, то смотрите, чтобы он не залепил шестеренки.

    Как-то-так.

    У вас была такая же поломка как у меня? Можно ли проверить одометр не подключая к машине, как грится на столе :rolleyes: , ато как-то по сто раз снимай ставь :dead: . Если можно поподробнее как это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    С 1995 года кокогото месяца,другой жгут проводки и другие разьемы на щитке

    А сам блок со всей трябухой шкалой и стрелкой то подойдет :unsure: ? Там же 4 шурупа с обратной стороны к корпусу прикручиваются.

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ВасилийВ, Одометр прекрасно снимается и меняется! Всю приборку менять необязательно. Ломается у ВСЕХ в одном месте - рычаг сброса, тоже армировал булавкой уже два раза, пока пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тоже делал эту процедуру с армированием кнопки сброса. Видимо действительно узкое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Interceptor, Видимо так, эта хлипкая деталюшка работает на излом, когда отводит все шестерни одометра, а дозировать усилие пальца на ходу получается не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    У вас была такая же поломка как у меня? Можно ли проверить одометр не подключая к машине, как грится на столе :rolleyes: , ато как-то по сто раз снимай ставь :dead: . Если можно поподробнее как это сделать

    Да, такая, в этой теме у всех эта поломка. Механику лекго проверить, покрути шестерёнки, всё видно. Со спидометром хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    купил приборку от какого-то дизеля. Блок спидометра подходит. Остался вопрос за скруткой пробега до моего родного состояния. 214ткm смущают :rolleyes:

    Может кто подсказать как самому смотать? можно в ЛС :rolleyes:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ВасилийВ,

    Вариантов три:

    1. отсоединить шаговый моторчик и долго-долго крутить колесики моторчиком каким-то.

    2. разобрать колесный счетчик и переставить колеса в нужное положение - чревато поломкой постаревшего пластика!

    3. подождать и заменит счетчик в момент совпадения показаний.

    Лично я пошел по третьему пути.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    To: @ВасилийВ,

    Вариантов три:

    1. отсоединить шаговый моторчик и долго-долго крутить колесики моторчиком каким-то.

    2. разобрать колесный счетчик и переставить колеса в нужное положение - чревато поломкой постаревшего пластика!

    3. подождать и заменит счетчик в момент совпадения показаний.

    Лично я пошел по третьему пути.... :buzz:

    4. поменять обмотки шагового моторчика (перепаять на плате), подключить генератор импульсов и смотать (спидометр будет показывать правильно, а одометр крутить обратно). Можно так же установить в авто и смотать одометр естественным способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Мужики доброго времени суток. Помогите советом как снять вот эту плату ,качается а середину что то держит. 

    post-9480-1232295952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    стрелка?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    стрелка?

     

    нет стрелку снял ,а что то еще мешает отделить плату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чем дело кончилось? Как правильно снять эту плату?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

     

    17 минут назад, =^. .^= сказал:

    Чем дело кончилось? Как правильно снять эту плату?

    Плата вроде чуть запрессована туда , уже точно не помню нужно осторожно отрываются тонкие волоски обмотки.

    Но у меня починить не удалось, одометр показывал правильно а стрелка всегда 70км/ч.

    Пришлось заказать у Кости ''knk'' теперь работает штатно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Волоски я по ходу уже оторвал, после починки суточного пробега стрелка на нуле. Плату хотел было снять, но стрелку сдёргивать не решился, убоялся геморроя с установкой. Теперь вот хочу узнать, что как снимать.

    2 винта на моторе одометра, 1 на плате, 2 на моторе спидометра не надо, стрелка. А 2 винта у стрелки? Ещё что может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.