Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Пои не работающем суточнике и работающем общем ,поломка 100% такая как у Fast-IQ и лечится именно так,при определенной сноровке можно вылечить не снимая стрелок, что я собственно и сделал года три назад,при этом обязательно армировать проволокой.кроме того я использовал не клей а маломощный паяльник,Ну и после этого кнопочкой сброса суточника пользоваться желательно на стоящем авто и нежно. Фото не делал но все приблизительно так и выглядело blush.gif

    спидометр доставал сняв приборку,затем снимал стекло и если не изменяет память, сзади пару винтов(К сожалению точно не помню т.к. было давольно давно),Главное в итоге спидометр был отдельно в руках,стрелку не снимал что бы потом не мучиться с юстировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Стекло на приборке на защелках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Стекло на приборке на защелках.

    1250082[/snapback]

    да стекло на защелках а сам спидометр на винтах просто не помню толи с тыла толи с фасада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Винты есть с тыла, т.е. со стороны вдаты - через них контакт происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Изьял я приборку из авто (94 года машина, куча времени убил, чтобы её снять), разобрал, поломка, как у всех - облом пластмаски флажка сброса. Армировал её, проклеил, собрал. Все работает, НО... Теперь спидометр показывает две скорости: когда стоишь то НОЛЬ, как тронешься сразу 70 и не меняется. Как и где я накосячил то со спидометром? Стрелку аккуратно снимал, потом её в крайнее положение и установил. Как можно проверить спидометр (электронный), не собирая ВСЮ панель? А то на сбор-разбор уйма времени уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HUMMER

    А как сама приборка вынимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DrSlavich

    На столе запитываешь приборку 12 вольтами и на вход "датчик скорости" на разъеме подаешь импульсы от генератора. Там по краю шкалы даже контрольные точки проставлены.

    Только твой ремонт флажка - не надолго! Проверено уже трижды. Циакрин, эпоксилин, булавка на горячую....всё равно ломается! Я уж подумываю, а может спаять счетчик на светодиодных индикаторах?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Похоже, болячка стандартная.. Мой суточник тоже пришлось чинить; пока работает (второй год уже). У меня тоже вопросик по спидометру имеется. Такое впечатление, что спидометр и одометр живут сами по себе. Скорость на штатной резине: спидометр показывает 100 км/ч, GPS- 89-90. Однако пройденное расстояние- наоборот, по одометру- меньше реального. На БФГ МТ 285/75-16 скорость по спидометру- 100, по GPS- 95-96. А одометр всё равно гнёт своё punchl.gif : допустим, реально проехал 36 км, а он показывает чуть больше 34. Как помирить спидометр с одометром и его "шестёркой"- суточником? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Сань-ОК

    Вообще-то суточник и основной счетчик работают чисто механически от одного общего шагового двигателя, а спидометр - прибор аналоговый, но там микросхемка, кварц пр....показывает усредненную частоту импульсов от раздатки. Помирить только поменяв частоту импульсов для одометра и перенастроив спидометр. В тросиковых приводах меняется шестеренка, в наших электронных не знаю. Есть схемы преобразования "частота-напряжение-частота", можно такую воткнуть перед приборкой. А может можно что-то на платке перепаять? Х.З. не разбирался пока, на штатных езжу, спидометр честный, а одометр врет при этом на -6%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ
    Vladimir24, спасибо! В общем, я понял, что лучше пока не лезть туда вообще. Зачахнет приборка совсем- тогда и курочить буду. А пока- по навигатору.. Да и антирадар есть, если что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Не знаю как у вас у меня с момента починки все нормально работает и не ломается, может действительно кнопку сброса аккуратней давить. Я его приклеил потом армировал его и паяльником поплавил по стыку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Не знаю как у вас у меня с момента починки все нормально работает и не ломается, может действительно кнопку сброса аккуратней давить. Я его приклеил потом армировал его и паяльником поплавил по стыку.

    1380336[/snapback]

    +Мульен! аналогично все работает ok.gif

    Кнопочку нужно нежненько нажимать и желательно на стоящей машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Такое впечатление, что спидометр и одометр живут сами по себе. Скорость на штатной резине: спидометр показывает 100 км/ч, GPS- 89-90. Однако пройденное расстояние- наоборот, по одометру- меньше реального. На БФГ МТ 285/75-16 скорость по спидометру- 100, по GPS- 95-96. А одометр всё равно гнёт своё punchl.gif : допустим, реально проехал 36 км, а он показывает чуть больше 34. Как помирить спидометр с одометром и его "шестёркой"- суточником?  friends.gif

    1380220[/snapback]

    Все очень просто изначально у всех производителей спидометры должны завышать скорость,не помню на сколько но кажется не менее 10%

    и когда ставиш вместо 31 резины 33 скорость на спидометре немного приближается к реальной,по ЖПСу же скорость все равно точно не показывает а километраж вообще зараза если едеш достаточно стабильно то более менее а если постоиш в серьезной пробке то врет как сивый мерин при чем такое наблюдал не только у себя но и у других

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Патриот

    Однако пройденное расстояние- наоборот, по одометру- меньше реального.

    Спидометр обычно немного завышает, при этом одометр показывает нормально. Это заложено производителем.

    В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.

    Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):

    Yanus1s.jpgYanus2s.jpg

    1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.

    2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.

    3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.

    Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...

    Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Колхозник80, Аналогично! На штатной 275/70/16 удалось перемещением стрелки спидометра подогнать его более-менее к реальным показаниям в диапазоне 40=110 км, но при этом одометр занижает пробег на 6%. Непонятно на какие колеса расчитан одометр? От жигулей что ли? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Все починил и установил точную причину из-за чего не мотал одометр как всегда кривые руки. На фото сразу видно где сломалась пластмаска и тот кто туда лазил до меня решил её заклеить спер клеем, а т.к. он текучь прилеилась и шестеренка намертво вот она и стопорила все(я её с огромным трудом оторвал во). Шестерня встала на своё место и стала крутиться свободно пластмаска была заклеена и установлен костыль.

    Поднимаю тему.

    Сегодня набрался храбрости, решил починить одометр.

    Разобрал переднюю панель, снял приборку, добрался до одометра. Проблема оказалась стандартной, сломан рычажок, аналогично заармировал костыль, все промыл хайгировской силиконовой смазкой. При сборке заметил оборванный тонусенький проводок шагового двигателя спидометра, аккуратно припаял на место, собрал приборку.

    На тест-драйве огорчил спидометр, одметр заработал и остальные датчики исправно работали, но стрелка спидометра перестала двигаться(перед сборкой проверил шаговый движок, он свободно врашается).

    У кого были аналогичные проблемы? Где копать?

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Поднимаю тему.

    Сегодня набрался храбрости, решил починить одометр.

    Разобрал переднюю панель, снял приборку, добрался до одометра. Проблема оказалась стандартной, сломан рычажок, аналогично заармировал костыль, все промыл хайгировской силиконовой смазкой. При сборке заметил оборванный тонусенький проводок шагового двигателя спидометра, аккуратно припаял на место, собрал приборку.

    На тест-драйве огорчил спидометр, одметр заработал и остальные датчики исправно работали, но стрелка спидометра перестала двигаться(перед сборкой проверил шаговый движок, он свободно врашается).

    У кого были аналогичные проблемы? Где копать?

    Блин, как всегда оказались кривые руки. При сборке оборвал проводку индикатора, припаял, собрал, все заработало, заодно поменял все сгоревшие лампочки! Сейчас отдыхаю, получая удовольствие от успешно проделанной работы решил немного остограмиться :))))

    Вот немного фото:

    post-19661-0-57948500-1326452428_thumb.jpg

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Привет всем. А у меня не как у всех. :unsure: Купил машину и одометр не работаал. Сегодня разобрал который раз, а моторчик теплый значит думаю живой. Все механизмы в идеале. Ну вот думаю проведу эксперимент. Поставил приборку с полуразобраным спидометром, стобы поглядеть вращается моторчик или нет. Трогаюсь с места и очудо он вращается. И чем быстрее едеш тем быстрее рывки у моторчика.Он какбы импульсами работает. Я проехал километр а показания пробега не сдвинулись :blink: .Шо за х...я!!!!!!!! Снимаю опять думаю, ну значит механика подвела. Подумал, посмотрел и офигел. Моторчик в обратную сторону вращается. Если его пальцем в другую сторону покрутить терпеливо, то циферки считают пробег. И чо теперь делать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Я вот подумал, а может там 3 провода на раздатке перепутаны. Надо глядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Shwarckopf,Перекинь пару проводков к моторчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.