Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Появилась такая забавная задачка:турбировать моторчик 3В .Форумчане,нет ли соображений? thank.gifНаддуть вроде не проблема,неясно что с управлением ТНВД, неясно как живёт поршневая,да и голова не самая кгепкая-держит ли? buzz.gifbuzz.gifthank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Почему не интеркулер поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Маэстро глумиться изволит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нет

    У меня просто машина 3 B

    Задал вопрос т.к в этом ни хрена не понимаю

    имхо проще поставить куллер от какой то машины , уберутся кое какие провалы и будет увеличина мощность или ее ни хватит ?

    Расскажи если не трудно . и какую именно турбину или от чего ставить хотел

    Да и есть двигатели 13BT blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Кулер сиреч охладитель. Охлаждает воздух, раскалённый турбиной. На нетурбовом воздух охлаждать не трэба-он и так холодный. Сначала турбу надо поставить,уж потом и кулер smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемый Bolomut !У Вас такая здоровенная серая эмблема на аватарке,что,право слово,не знаю как себя и держать.Кулер он какбы к турбине приращивается.13ВТ,15ВТ,15ВФТЕ они в природе есть,но у меня лежит оч хороший 3В и хотелось бы знать,есть ли варианты его турбирования,а там и интеркулер прирастим,оно уже не проблема будет. focus.gif Уж больно моторчик хорош да надёжен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Ярослав TLC

    ok.gif

    Ярослав ну так вояй!Примером для многих будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну за короткий срок прибывание на форуме Ярослав у Вас то же не одна эмблема

    А сразу три да красных biggrin.gif С почином Вас

    Я так понимаю задавать вопросы уже смысла нет

    PVV Спасибо что ответил , видать с просонья я ступил

    Только почему и что народ ставить без турбины - кажеться тот же куллер

    Пойду налью кофе может вспомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bolomut Как то надо очень аккуратно формулировать,чтоб никого не обидеть нечаянно.Чё кусаешся,я правда не понял,думал пдкалываеш. unsure.gifrolleyes.gif Я правда новенький.Спишите на молодость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Мне видится только корячить голову, турбину и ТНВД от 13ВТ поршневая под вопросом

    В любом случае ТНВД менять !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Ярослав,давай!

    Может, если получится, следующим 2Н будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: SLAA За ссылочку спасибо,но здаёцца бюджетнее будет бычья.Не ясно как они умудрились управляемый разрежением ТНВД перевести на управление по наддуву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Во blink.gif а на 2Н тоже есть. party.gifhttp://www.axtturbo.com.au/toy2H.html

    может и я когда-нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Стыдно,ничего не могу с собой поделать.Патологически не люблю киты.Турбо,кастор.Что-то держит.Да и практика,знаете-ли.Ну не понимает голова как это-взять и дунуть?Не понизив компрессию,не поменяв угол.Почему и обращаюсь к сообществу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    To: SLAA За ссылочку спасибо,но здаёцца бюджетнее будет бычья.Не ясно как они умудрились управляемый разрежением ТНВД перевести на управление по наддуву?

    544502[/snapback]

    Они видимо городили наддув на 3В с распределительным ТНВД. А тема вообще интересная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Стыдно,ничего не могу с собой поделать.Патологически не люблю киты.Турбо,кастор.Что-то держит.Да и практика,знаете-ли.Ну не понимает голова как это-взять и дунуть?Не понизив компрессию,не поменяв угол.Почему и обращаюсь к сообществу.

    544566[/snapback]

    Ну тогда ты должен понимать , что за турбировать обычный двигатель грозит со временем прогаром поршней ГБЦ и т.д

    Хотя если цель не стоит проездить на нем вечно а двигатель и правду очень хорош , то наверно тыщ на 100 хватит ,

    По идеи можно провести паралель с 1ХЗ - турбина

    ИМХО естествено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sol_81 Дык всё к тому.Но рядники такие офигенные,мож кто приращивал на него жопу от насоса с 12НТ

    To: Bolomut Ты меня окончательно запутал.Нафига про кулер спрашивал?

    горелых поршней из турбированных АХом и САФШНОРКОМ на своём веку навыковыривался.И сильно не всегда их на 100тыр хватает.Особливо,если грузить по чесному.Может какой кампот типа: Поршневая с 13ВТ,жопу насоса от 12НТ ,вроде малой кровью,а?Обсудим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что особенного в задней части от 12HT ? Почему именно от него ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Насколько я себе представляю,там реализован мех-м перехода управления по разряжению,как в 2Н ,3В и В на управление по давлению.Может путаю чего,12НТ моторы редкие,малоковыряные.Но помницца там (в ТНВД)две мембранных камеры и два подвода к впускному коллектору.Если соврал,щас форум порвёт.Интересно,а 13ВТшные бошки чем отличаются,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.