Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Т.е всем кроме Ярослава выход типо один купить 13БТ и колокол sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да ладно,ладно, rolleyes.gif Заклевали за компрессию старика.Не совестно?Поизучав матчасть,вот что имею сказать.Да.

    Головы 13ВТ не менялись с 1986г,крышки и насосы тож.За пневмозависимые насосы отдельное сорри tormoz.gif .Фигню спорол.Поршневые в 3В и 13ВТ разные,и похож глубокий тюнинг заполучил 13ВТ в 88г,кроме головы всё новое.Блоки похоже одинаковые.Коленки тож.Имхо вваливаться в этот блудень оправданно только основательно ушатав 3В до предкоматозного состояния.И вот тогда уже....Правда контрактный 13ВТ или15ВФТ имхо бюджетнее полуцца.Так ведь,дальневосточники?Хотя надо посчитать.Думаецца комплект-турбо обойдётся тыр этак в 70-80.А мотор эсси?

    Малой кровью уползти это:турбинка какая бычья иль тойочья №9,прокладка стальная,переделка насоса на мех привод,отстройка его.Паршиво,что не объявился прецендентор.На чужом-то горбу в рай въезжать как-то поглаже получается.

    To: peress Так мной ведь выше и писано тож самое,о чём и речь.

    To: LeoFF Не менее тем 15 ВФТ и15ВФТЕ стоят на мегакрузерах.Видать храктеры моторов заставляют делать этот выбор.Да и на БАНДЕРИЕНТУ ставили до 2000 года 4х литровый В серии мотор.Хорошо это в говнах- поршень на 98.Ох хорошо party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bolomut А чё колокол-та.Неуж разныя? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: Bolomut А чё колокол-та.Неуж разныя? blink.gif

    545348[/snapback]

    отвечу за него 13ВТ и 3В одинаковые, а вот на 15 ВФ колокол одевается а стартер не совпадает проверено. Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Значит тебя не внимательно слушал Андрюх

    А сцепуха ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Не совсем в тему:

    Кто вентиляцию картера на 3В старого образца(труба вниз) переделывал? А то охота шнорхель поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А в чём прабл?Парни три года в чемпионате откатали с выведенным во впускной коллектор после фильтра. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    А в чём прабл?Парни три года в чемпионате откатали с выведенным во впускной коллектор после фильтра. unsure.gif

    545832[/snapback]

    Пробовал, масло в коллектор летит. Че-то очкую я, если много засосет, то и в разнос пойти может sad.gif . Недаром вниз вент. сделана. Причем движок особо масло не ест - от замены до замены(5000км) меньше половины от макс. до мин. уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Здаётся напрасны страхи ваши.Есть богатый опыт.И ничё.Нереально както разитие предложенное.Разнос на ДТ-75(трактор) происходит на сапунах на улицу.При живой поршневой нереально. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ок, спасибо. Опыт это хорошо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: BJ 70 3B HZJ76

    Может опоздал но все же. Головы 3в и13вт разные первая форкамерная,вторая прямовпрысковая. Поршни соответственно тоже. Форсунки,само собой.Насос на 13вт только распределительный(если не ошибаюсь) с рядным 3в ничего не получится. Как то думал о том же но передумал. Хотя конечно жаль! Зато моторесурса до конца дней smile.gif моих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Grisha k ошибаешься, я наеборот 13ВТ только с рядной аппаратурой встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: BJ 70 3B HZJ76

    может быть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    По наддуву 3В была статья в Австралийском журнале(после переезда в оффисе все в коробках позднее может найду). На 3В был поставлен механичечский компрессор(super chager) с бензинового тойотовского мотора 1GGZE - достаточно просто и бюджетно. Эти моторы староваты, но на разборках их еще можно найти. И ТНВД вроде был поменял на ТНВД с корректором, но точно не помню.

    tlk-72 Дата 19.01.2009 - 23:09

    Цитата(Ярослав TLC @ 19.01.2009 - 22:38)

    To: Bolomut А чё колокол-та.Неуж разныя?

    отвечу за него 13ВТ и 3В одинаковые, а вот на 15 ВФ колокол одевается а стартер не совпадает проверено.

    На 15В надо поставить пластину крепления стартера от 3В и будет Вам счастье-все совпадет. Проверено smile.gif

    Я тоже сперва не мого понять в чем дело пока с лежащего в гараже 3В не переставил пластину. При этом правда надо открутить кронштейн крепления грузового колокола (собственно для его размещения Тойота и сместила стартер). Помимо колокола встает проблема со сцеплением. Я не примерял грузовое сцепление(по моему предположению оно не войдет в 3В колокол) Или войдет?. Кроме того маховик 15B толще на 4-5мм чем 3B и имеет другие посадочные размеры корзины. Под корзину 3В или 13ВТ надо сверлить новые отверстия. Кстати рекомендую установку сцепления именно 13ВТ. Имею на руках два новых выжимных NSK для 3В и 13ВТ-внешне отличаются, хотя размеры одинаковые (подшипник 13ВТ чуть дороже). Диск 13BT ставился так же на моторы HZ, корзина на 2H и 2F (буду снимать с 2F в эти выходные и примерять). Втулка сцепления у 13ВТ тоже своя(ставилась на 3В только с 08.88-01.90 год). И рабочий цилиндр сцепления тоже свой, да и маховик тоже:) Турбо все-таки.

    Всего,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    так в том то и дело, стартер 15В не встает правильно в колокол 3В, а стартер 3В не совпадает с маховиком 15В , как местами не тусуй , итог один sad.gif , была сделана планшайба между грузовым колоколом 15В и коробкой от 3В , только тогда срослось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    biggrin.gif сунулся в гугл с запросом 3Вsuper chager.Ха-ха,вам понравиться.Английский сайт об установке нашего 3В в какойто дефэндер. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    biggrin.gif сунулся в гугл с запросом 3Вsuper chager.Ха-ха,вам понравиться.Английский сайт об установке нашего 3В в какойто дефэндер. biggrin.gif

    548853[/snapback]

    а у них помоему больше 2.5 обьема своего никогда небыло, вот и воткнули, и полуосей вязанку с собой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да наш 3В разорвёт ижего дефика как тузик грелку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Может кто оценит гениальность прозрения. guru.gif Дабы не гемороиться с насосой,можно откомпоноваться т.о.,чтозаслонка окажется перед турбиной и насосом по прежнему будет управлять разрежение.Или полную фигню сморозил?Не обижусь. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Не получится.

    А чего такого сложного с насосом - вместо пневморегулятора поставить механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.