Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    высота головы должна быть разная

    Кстати а у тебя 3Ь года какого

    их два вида было кстати

    Который шел ближе к 90 года и крышка у него почти такая же как на ПЗете и ХЗ очень велик шанс что туда Турбина может приляпаться очень даже просто

    Останеться только поршня поменять

    post-248-1232317901_thumb.jpg

    post-248-1232317917_thumb.jpg

    post-248-1232317931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Там по-моему обычный мех. регулятор без всяких пневмоприводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    И еще - у 13ВТ бошка форкамерная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На фото как видишь

    ГБЦ от 3 Б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Крышки ГРМ нового и старого образца отличаются наличием патрубка вент. картерных газов( ну и формой, сами головы тоже разные).

    Вопрос Боломуту - у тебя вентиляция трубкой вниз? Когда шнорхель ставить будешь куда вент. выведешь?. Просто я пробовал выводить вент. в впускной патрубок до дроссельной заслонки - масло летит даже с маслоотделителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да вниз sad.gif

    Пока чесно говоря не до этого и не думал

    А у тебя разве на 60 то же 3 Б стоит ?

    Я про крышки и высоту головки и хотел сказать

    Как раз выоста бошки у нового 3Б походу сопостоваима с 13БТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: BolomutЗдаёцца на фотках стандартные 3Вшные головочки,а крышки при где blink.gif

    To: sol_81 Мех регулятор кончился году наверно в 82-84.Имхо.Дальше пневматика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    To: BolomutЗдаёцца на фотках стандартные 3Вшные головочки,а крышки при где blink.gif 

    To: sol_81 Мех регулятор кончился году наверно в 82-84.Имхо.Дальше пневматика.

    544650[/snapback]

    Не знаю когда он кончился, но видел 12НТ с мех. регулятором. А рядный ТНВД с пневмой на 3В сменил распределительный году в 89-90. Вообще в принципе не понимаю как совместить пневму и наддув. ИМХО невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Да вниз  sad.gif

    Пока чесно говоря не до этого и не думал

    А у тебя разве на 60 то же 3 Б стоит ?

    Я про крышки и высоту головки и хотел сказать

    Как раз выоста бошки у нового 3Б походу сопостоваима с 13БТ

    544648[/snapback]

    Ну да, 3В. Араб праворульный. Насколько я понял насчет бошек(рассматривал этот вопрос когда хотел свой старый мотор капиталить) они ИМХО отличаются только креплением клапанной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    И еще мне сильно кажется, что у 13ВТ бошка не форкамерная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А не с 90 ли года пошли эти моторы с ПЗ-НЗчей крышкой и распределительными насосами?Тогда я про старый.С этими всё больмень понятно и с наддувом тож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня насос распред, а крышка старая. год 1986, но в этом я не уверен. Сиарый мотор был 1987года с рядным ТНВД. Мне кстати распред. больше нравится - ровнее работает. Но на всяк. случай рядный с передней крышкой двигла храню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    меня тоже интересует совместимость .взаимозаменяемость головок 3В и13ВТ.У меня продуло головку на 13ВТ буду на днях вскрывать и сравнивать .ТЛК 90 года тнвд рядное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    И еще - у 13ВТ бошка форкамерная?

    544645[/snapback]

    на 13ВТ непосредственный врыск т.е. БЕЗ форкамер

    3В до 90 и после это абсолютно разные моторы как и 2Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Стыдно,ничего не могу с собой поделать.Патологически не люблю киты.Турбо,кастор.Что-то держит.Да и практика,знаете-ли.Ну не понимает голова как это-взять и дунуть?Не понизив компрессию,не поменяв угол.Почему и обращаюсь к сообществу.

    544566[/snapback]

    Степень сжатия (не компрессию) немного можно понизить применив ремонтную прокладку головки блока.

    Для уверенности и для ресурса можно понизить Максимальное давление турбины (поколдовав над редукционным клапаном)

    Угол можно поставить и пораньше немного, а можно и так оставить.

    ТНВД конечно же желательно с Корректором.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Интересно. Тоже об этом задумывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Стыдно,ничего не могу с собой поделать.Патологически не люблю киты.Турбо,кастор.Что-то держит.Да и практика,знаете-ли.Ну не понимает голова как это-взять и дунуть?Не понизив компрессию,не поменяв угол.Почему и обращаюсь к сообществу.

    544566[/snapback]

    не понизив степень сжатия ты хотел сказать.

    мысль хорошая, но это тупиковая ветвь тюнинга автомобиля. атмосферный мотор, тем более дизель очень трудно и дорого турбируется. имеется ввиду получение реальной, а не мнимой отдачи без понижения ресурса.

    есть у меня практика наддутия бензинок и я вот в упор не пониманимаю, как можно правильно турбануть дизель без понижение степени сжатия, наличия расходомера воздуха, датчика давления и температуры воздуха на впуске в случае с эбу, без замены механического тнвд от атмосферника на турбовый или без коррекции топливных карт в случае с эбу.

    без этих всех приколов турбирование ни к чему ни приведет. только к порче имущества и трате времени пусть даже на блаженное кручение гаек матчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Мм...дааа, весьма интересно,тоже озадачивался в своё время,общался с мотористами, причём не с продвинутыми а самыми обычными, которые могут и тракторный двиг до ума довести и джиповский(не слишком новый) и грузовик заварганят только в путь.Кстати и сам движки ремонтирую так что знаю о чём говорю.В данной ситуации проще пойти по пути сравнения параметров движков одинаковой конструкции,но с турбо и без.Между прочим на примере русских двигов получится очень наглядно, просто у нас много таких вариантов.Так вот: поршневая и колено - разные (реже ГБЦ), хотя возможны варианты,на турбо детали гораздо прочнее- этим достигается ресурс.Эксперименты по вживлению турбо на не турбовые двиги приводили к сильному снижению ресурса и поломкам с разрушением движка.Но машины казённые так что вроде не жалко.Хотя если жалеть машину то ещё терпимо,зато прут они толково, движок как подменивают.Единственно непонятка с интеркулером - не ставили, но теория изучена, отдача от двига ещё увеличится,ресурс ещё уменьшится.Из всего вышесказанного вывод: для установки турбовой навески требуются турбовые потроха или пара тройка запасных моторов. Главное не забывать про закон подлости и Вы поймёте когда и где Кондрат придёт за Вашим конём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    ЗВ - это низкооборотный двигатель, с турбиной не вяжется ни как, мощность может и повысится, но ручкой (передач) придется манипулировать также часто как и без турбины.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.