Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sol_81 Если не сложно-почему.А в механике будет городилово с коррекцией по наддуву.Фактически строительство или замена на 13ВТшный насос.

    Кстати,мож кому надо.Самый правильный мотор с КЗтом был какраз собран с парой в насосе от 13ВТ после 90г.Чума просто.На 35й резине 73я проворачивала все 4 колёсика об асфальт и уходила в точку.Жаль хозяину пару в голове не поменяли ,Утопил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Так насколько я понимаю насос 13ВТ от 3В отличается именно наличием мехрегулятора вместо пневмо. Ну и подача цикловая наверняка другая. Не пойму как подключить регулятор до турбины - заслонки то нет. Откуда там разряжение? Это он только на степень засоренности фильтра реагировать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вы когда сделаете что то толковое , незабудте меня студента

    А то то же хоца езить хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: sol_81

        Кстати,мож кому надо.Самый правильный мотор с КЗтом был какраз собран с парой в насосе от 13ВТ после 90г.Чума просто.На 35й резине 73я проворачивала все 4 колёсика об асфальт и уходила в точку.Жаль хозяину пару в голове не поменяли ,Утопил.

    549427[/snapback]

    конечно надо, а разве на 13ВТ бывают одноплунжерные ТНВД, у меня стоит рядный , правда 13ВТ от грузовика незнаю какого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Допер наконец - идея поставить заслонку до турбины tormoz.gif

    Заслонка до турбины работать не будет, да и турбина умрет очень быстро - погонит масло. Вообще на этом движке не понятно зачем намудрили с пневмой - на распределительном насосе обычный мехрегулятор и все отлично. ИМХО самое простое - заменить регулятор. Заслонку выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    действительно не припомню 13ВТ с распределительным ТНВД там только рядные были и до 90года дальше если я ничего не путаю пошел 14ВТ там как раз распределительный ТНВД объем 3.7литра и 4 горшка ....... а если эту плунжерную пару на 3Л поставить на сколько км хватит пошней party.gifph34r.giffocus.gifbiggrin.gifblink.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    давно кто-то писал , что на 3Л ставили ТНВД от МАНа грузового , если по посадочным и шестерня подходят , то можно и от европейца подобрать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    давно кто-то писал , что на 3Л ставили ТНВД от МАНа грузового , если по посадочным и  шестерня подходят , то можно и от европейца подобрать .

    550082[/snapback]

    Там вроде только пару мановскую ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    может быть , главное можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Михаил74 на упомянутой 73 стоял КЗ.Моторчик работал оч хорошо.Ровно,не грелся.Тнвд собирали из 2ЛТшного с заменой кулачковой на КЗчью и парой на 13ВТшную после 90г.Черноту только убрать не удалось,но в меру.Не пугала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: Михаил74 на упомянутой 73 стоял КЗ.Моторчик работал оч хорошо.Ровно,не грелся.Тнвд собирали из 2ЛТшного с заменой кулачковой на КЗчью и парой на 13ВТшную после 90г.Черноту только убрать не удалось,но в меру.Не пугала.

    550626[/snapback]

    Андрею когда машину искали, один вариант был 1PZ турбированый импонцами. Интересно было бы посмотреть как японцы подходят к турбированию атмосферников. Но не судьба, купился в тот же день BJ70. Так что еще один хороший В мотор будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г
    tlk-72  23.01.2009 - 14:08 Сообщение #55 

    Полноприводный тойотовод-маньяк

    Откуда: М.О.

    Машина:тлк-72

    так в том то и дело, стартер 15В не встает правильно в колокол 3В, а стартер 3В не совпадает с маховиком 15В , как местами не тусуй , итог один  , была сделана планшайба между грузовым колоколом 15В и коробкой от 3В , только тогда срослось. 

    Все стыкуется, как я и говорил, сделал фото. На фото блок 15В с колоколом 3В и стартером 3В.

    [attachmentid=46623]

    post-234-1233523708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: BOs

    т.е. маховик остался 15В?

    какое сцепление поставили?

    первичный вал коробы родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Маховик родной 15B.

    Корзина с 3F TLC60, она же на 2H TLC60, она же на HZJ81.

    Диск 13BT, он же по таблице дубликатов HZJ81, HZJ7# c 90г.(хоть тойотовские номера и разные - размеры одинаковые). Т.е наверное можно ставить корзину и диск с одного донора - с HZJ81.

    соответственно первичный вал родной 3B.

    В ближайшее время разберусь со втулкой выжимного и рабочим цилиндром.(планирую от 13BT) Выжимной уже взял от 13BT.

    [attachmentid=46656]

    post-234-1233563966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    tlk-72  23.01.2009 - 14:08 Сообщение #55  Полноприводный тойотовод-маньякОткуда: М.О.Машина:тлк-72 так в том то и дело, стартер 15В не встает правильно в колокол 3В, а стартер 3В не совпадает с маховиком 15В , как местами не тусуй , итог один  , была сделана планшайба между грузовым колоколом 15В и коробкой от 3В , только тогда срослось. 
    Все стыкуется, как я и говорил, сделал фото. На фото блок 15В с колоколом 3В и стартером 3В.[attachmentid=46623]

    557014[/snapback]

    в том случае 3В был старый, стартер не редукторный, видимо поэтому и не стыковался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    о как

    век живи век учись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К темке вернуться не хотите ?

    А то проехался я тут на своей старушке и призадумался

    Хоца чуть больше скорости .

    У кого какие мысли ? или тупо ставить другой двигло со всеми гиморами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    К темке вернуться не хотите ?

    А то проехался я тут на своей старушке и призадумался

    Хоца чуть больше скорости .

    У кого какие мысли ? или тупо ставить другой двигло со всеми гиморами ?

    1014489[/snapback]

    Ты же говорил, что с Барнаула 120км\ч ехал, а больше и не надо , будет некомфортно , самое оптимальное 100 . Турбанув 3В недобьешься большей максималки, а разгона и так должно хватать, с турбиной оно конечно веселее , но мне например и 13вт с прицепом не хватает , а пустая как самолет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    спидометр врал безбожно ,

    Уже починил его, но чего то тянет через раз

    Ехал что на ДВ6, что с него , как то странно ведет себя sad.gif

    стоит конечно его отрегулировать для начала. в двигло то совсем не лазил еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    спидометр врал безбожно ,

    Уже починил его, но чего то тянет через раз

    Ехал что на ДВ6, что с него , как то странно ведет себя  sad.gif

    стоит конечно его отрегулировать для начала. в двигло то совсем не лазил еще.

    1014537[/snapback]

    как странно?, спидометр у меня тоже врет на 8 км\ч в плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.