Перейти к публикации
КукуруДза

Подключение полного привода зимой


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Извиняюсь, что пришлось исправить опрос... Скорее всего в прошлый раз был сформулирован неправильно.

    Тема - езда по свежему снегу, по льду, по укатанному снегу - подключаете ли вы полный привод для увеличсения курсовой устойчивости автомобиля или нет.

    Сувж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    подключаю но не всегда, все по ощющениям и сцеплению с дорогой плюс какая скорость....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На сурфе всегда подключал , только при выезде на асфальт выключал. Благо он отключался и включался до 80 кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК-60

    Практически всегда включен, если только не явный сухой асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Я вижу, ORD тоже прочитал, классный журнал. B)

    Если РК с диф-ом (full-time), то межосевой блокировал, только если была высокая вероятность застрять или неопределенность, какая или уже застрял, пробовали на НИВЕ ездить с заблокированным диф-ом по укатанному снегу/льду на зимней нешиповке, субъективно показалось, что со свободным лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дык был бы на Ниве ГУР, тоже бы не так неприятно было бы :-) Там и так руль тяжелый, а при блокировке надо тяжелоатлетом быть, чтобы комфортно показалось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Глубокий снег, лед, а так зачем его включать и на заднем неплохо прет. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    shOOtnik

    по поводу ОРД - покупать больше не буду. А то из этого я понял что нет бога кроме прокомпа и офроадшоп пророк его...

    И второй номер мне показался существенно более скучным и неинформативным. Да и честно Миндель в профессиональном плане пока очень проигрывает Молчанову (ИМХО).

    Я тоже включаю полный привод в снегу, и проворачиваемость у машины весьма неплоха. Я тут прикупил плейстейшн2 и игрушку WRC4 - после этого занялся отработкой управляемого заноса. Так вот - недостаточной поворачиваемости по-моему таки нет, динамика другая благодаря характеру двигателя и высокой массе автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В городе асфальт и снег постоянно чередуются. Пэтому хабы включены постоянно, мост подключаю по мере необходимости. Благо это можно делать одной кнопкой на ходу.

    Специально испытывал свой авто на заснеженной укатаной трасе со многими поворотами. Итог: на недоприводе входит в занос раньше и выходит гораздо хуже. Поэтому и держу хабы включенными, дабы оперативно поключить полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    У меня full-time,поэтому постоянно включен пер. мост. Езжу-балдею! Даром,что резина всесезонка. Неделю назад снял пер. кардан поменять крестовины.Хорошо,что поездил на заднем приводе всего пол дня : замучился буксовать на "смешных"подъёмчиках и укат. снегу. Поставил на место пер. кардан - всё стало ГУД !!! Едем куда хотим( почти что!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вроде без переднего кардана не должно ехать на фултайме. Или ты межосевую блокировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Когда был сурф зимой ездил всегда на полном (город), за исключением очень уж чистого асфальта (редко), у жены сейчас эскудик - тоже зимой (ноябрь-март) на полном ездит (безопасность важнее).

    Ну а на крузере у Full time 4WD но проблем (см. пост DENa).

    Хотя на зиму луччше все-таки зимнюю резину. Лучше шиповку. Пока не попробовал - не понимал, теперь знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    serg-hard!

    Конечно блокировал межосевой дифф - иначе никуда не поедешь без пер. кардана!!! :D :D :D

    Константин, NSK !

    А у меня шипованная всесезонка,так что всё нормально! Без шипов конечно хуже!!! Особенно когда влетаешь в скользкий поворот :blink:

    ПАРНИ!ПОДСКАЖИТЕ КАК БЕЗ ЛИШНЕГО ГЕМОРРОЯ ПОМЕНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПРАВ. ПОДУШКУ КУЗОВА??? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    DEN - у меня межосевая блокировка включается одновременно с пониженной передачей. У тебя отдельная кнопка? Хочу вывести кнопку отдельно, руки не доходят :-( А то на покатушках кардан порвешь и алес, на понижайке далеко не уедешь :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    serg-hard странно, я считал что у всех 80ток есть отдельная кнопка межосевого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не у всех :-( VX делался для крутык дядек, а для них лишняя кнопка в тягость :-) Вот и совместили гады!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    :) Пока что, я видел только, что народ ищет решение обратной проблемы - как отключить блокировку на пониженной, а такое в первый раз :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дык ситуации разные бывают, а решение в данном случае одинаковое :-)

    Я пониженную обычно включаю в полной факе и блокировка мне там нужна, а вот без кардана ехать уже будет проблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    ??? то serg-hard:

    у меня VX (правда не лимитед), кнопка диффа есть - очень удобно. Где -то слышал, что она выводится и ставится без проблем (вроде даже разъем есть под заглушкой) Поищи поиском - толи в конфе 4х4 auto.ru, то ли у шатунов, то ли в форуме на landcruiser.4wd.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Константин, NSK - Сэнкс - поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.