Перейти к публикации
Denver

Ремонт шлицевых соединений на карданах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    ссылка не открывается...

    набери в гугле кардан сервис иркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lahdenpohja
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100VX

        Себе реанимировал шлицевую заднего кардана опрессовав за несколько заходов в опрессовочном станке,какой используют для изготовления гидрошлангов. Начиная с 40 бар со ступенькой в 20 и отпуском. дошел до 120 бар.При опрессовке шлицевую держал в сборе и в ходе процесса наблюдал характер скольжения щлицов. Люфт ушел, шлицевая подвижна, ничего варить,обрабатывать и подгонять не нужно, баланс на месте,следов воздействия-ни каких. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

        Себе реанимировал шлицевую заднего кардана опрессовав за несколько заходов в опрессовочном станке,какой используют для изготовления гидрошлангов. Начиная с 40 бар со ступенькой в 20 и отпуском. дошел до 120 бар.При опрессовке шлицевую держал в сборе и в ходе процесса наблюдал характер скольжения щлицов. Люфт ушел, шлицевая подвижна, ничего варить,обрабатывать и подгонять не нужно, баланс на месте,следов воздействия-ни каких. )))

    Очень интересно, насколько хватит такого ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lahdenpohja
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100VX

    По логике , примерно на столько же , сколько после сварки - лотерея ( но с большей вероятностью надежности,аккуратности при меньшей затратности ). Мой пробег -пока  к 20 тыс. ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Дядьки, подскажите пожалуйста исходя из практики, что больше разбивает шлицы "папы" на кардане или "мамы" на вилке? Или одинаково? (объяснил как смог :) )

    Мысль в том, что если например разбивает только маму, то её можно заказать новую оригинальную и поставить. Если их разбивает одинаково, то новая мама уберет зазор на половину и тд... Мысля имеет право на жизнь? Новая вилка с мамой сейчас стоит около 7 рублей.

    ЗЫ готов отдать карданы на ремонт, но цивилизованные ремонтники, говорят сейчас не могут закупить необходимые шлицевые, а когда смогут не знают... ремонт под ключ мог бы обойтись примерно в 15 рублей за кардан.

    вопрос по переднему кардану снят, ибо новый стОит в среднем 18 тыр, а вот за задний жадины-барыги хотят больше ста кусков, так шта нужно думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    вопрос по переднему кардану снят, ибо новый стОит в среднем 18 тыр, а вот за задний жадины-барыги хотят больше ста кусков, так шта нужно думать...

    Передний и задний карданы стоят плюс-минус одинаково, а именно 23к перед и 30к зад, так на вскидку. Можно и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    у меня 90ый прада с хитровыбоеным гуком, по вину 37110-3D370. Если бы он стоил 30, наверное я бы и с ним не стал париться с ремонтом.

    ЗЫ Вчера поменял все крестовины (кроме гука, живой собака) и чего-то как-то не все так страшно, очень вменяемые карданы. И как-то шлицевые не так клацают, но это походу новую смазку ещё не повыдавливало из шлицов... бум наблюдать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Сегодня отдал в ремонт кардан задний, в шлицах люфт. В одной конторе сказали что только новый, так как не могут найти нормальную замену на Тойоту, в другой ставят шлицевую тирсан кардан, с газели.

    Конкретно с карданом со шлицами дел не имел, но тирсан на газели ходят ооооочень долго. Есть реальные машины по 700-800 тысяч, без ремонта кардана. Сделал фото, покрутил в руках. На вид намного мощнее тойотовских. И в диаметре и в длину.IMG_20180726_160557.thumb.jpg.667e725246037392565ce159883e2010.jpg

    Это с 80, крестовины на 32

    А это 105 крестовина 28 или 29

    Нужно было наоборот положить.

    IMG_20180726_160547.jpg

    Изменено пользователем Владимир23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    А по длине как они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    19 часов назад, Владимир23 сказал:

    Сделал фото, покрутил в руках.

    Размер крестовин родной остается? Сколько денег просят за такую замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    9 часов назад, letswatch сказал:

    А по длине как они?

    Как раз на 80 кардан. Привез два кардана 80ка АКПП и 105ка МКПП думал если короткая шлицевая то на 105 кардан поставить, но мастер сказал как раз на 80 хватит.

     

    3 часа назад, LyamovINC сказал:

    Размер крестовин родной остается? Сколько денег просят за такую замену?

    Да. Вилку мою приварят, крестовины на 32 Тойота родные. 6000 с чем-то шлицы, 3000 замена, 2000 балансировка. Сейчас заказал 2 крестовины сразу заменить, так как у них такого размера не было+ 600руб замена одной крестовины.

    Говорят на все внедорожники такие ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Так ты целиком кардан турецкий поставишь себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, letswatch сказал:

    Так ты целиком кардан турецкий поставишь себе?

    Не. Только кусок со шлицами и то с него вилку отрежут и мою приварят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎26‎.‎07‎.‎2018 в 19:05, Владимир23 сказал:

    Сегодня отдал в ремонт кардан задний, в шлицах люфт. В одной конторе сказали что только новый, так как не могут найти нормальную замену на Тойоту, в другой ставят шлицевую тирсан кардан, с газели.

    Конкретно с карданом со шлицами дел не имел, но тирсан на газели ходят ооооочень долго. Есть реальные машины по 700-800 тысяч, без ремонта кардана. Сделал фото, покрутил в руках. На вид намного мощнее тойотовских. И в диаметре и в длину.IMG_20180726_160557.thumb.jpg.667e725246037392565ce159883e2010.jpg

    Это с 80, крестовины на 32

    А это 105 крестовина 28 или 29

    Нужно было наоборот положить.

    IMG_20180726_160547.jpg

    Ф что новое изделие не шприцуеться или как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    48 минут назад, Alfox сказал:

    Ф что новое изделие не шприцуеться или как??

    Тоже спросил про тавотницу, сказали что не нужна, смазка закладывается 1 раз а все трущиеся и контактирующие поверхности покрыты полимером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    3 минуты назад, Владимир23 сказал:

    Тоже спросил про тавотницу, сказали что не нужна, смазка закладывается 1 раз а все трущиеся и контактирующие поверхности покрыты полимером. 

    Хотелось бы верить но на практике тавотница не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, Владимир23 сказал:

    Тоже спросил про тавотницу, сказали что не нужна, смазка закладывается 1 раз а все трущиеся и контактирующие поверхности покрыты полимером. 

    Похоже Чубайс в своей наноакадемии разрабатывал этот вечный  двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    17 минут назад, Alfox сказал:

    Хотелось бы верить но на практике тавотница не помешает

    Я смотрел, там со стороны трубы нет заглушки и шлицы (папа) при полном сжатии заходят в полую трубу и если шприцевать то смазка будет уходить в трубу. 

    Но если захотеть раз в полгода можно открутить от раздатки один конец кардана, вынуть шлицевую, помазать и поставить на место.

     

    Зато не будет как в родных карданах, полностью забитая шлицевая, не дающая сжиматься

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Похоже Чубайс в своей наноакадемии разрабатывал этот вечный  двигатель.

    :biggrin: не знаю, проверим. Всяко лучше satовского должен получиться и дешевле нового. 

    Кстати карданы покупал контракт вместе с АКПП у Олега800.

    Кардан задний уставший был. Крестовину поменял а шлицы шприцевал 3года. Ещё один контракт страшно брать не трогая и не щупая, да и кто мешает во Владике прошприцевать кардан и продать как отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, Владимир23 сказал:

    не знаю, проверим

    Не, не надо.

    Лучше делай как написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    При попадании земли в шлицы все нанопокрытия пойдут по одному месту. Без тавотницы и шприцевания после говен долго не проходит. Если машина говен не видит, то можно рискнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.