Перейти к публикации
ODR

Проблема с системой обогрева в TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Нееее с товарищем низзя - вначале тогда в лавку, потом за закуской, а потом уже и по барабану куда и что дует..... Я сам какнить разбиратся буду тока вот тепло надо.

    Дед Мороз ПАСИБА тебе большое - бум смотреть и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Рыбак прав: Увеличение участников обратно пропорционально скорости процесса и полученным результатам. Да и второму там просто делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Dead Moroz

    За отчет с фотами респект и уважуха ok.gifsmile.gif Как переделаешь забор ОЖ - напиши, интересно в наших широтах thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Тоже интересен этот вопрос!Именно с печкой где не тягами регулируется а кнопочками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80, HD-T, МКПП

    подумываю поменять забор отвода на печи, но только не из верхнего патрулем радиатора. Не забываем про большой и малый круги и их функционал. Думаю приглядеться к заглушкам в головке или блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как раз таки верхний радиатора. Если летом в +40 кран печки закрыт, как происходит циркуляция ОЖ в блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Тем у кого проблема с английским посвящается . разобраться что к чему по моему очень даже просто ! По схеме видно что при переводе регулятора температуры в холод открывается заслонка max cool на боковые сопла и по этому дуть начинает сильнее. Что я и хотел узнать открывая данную тему

    - дай бог, человек, тебе здоровья за схему выложенную! Хоть убей, не мог понять принципы заслонки "горячее-холодное"! А на картинке глянул, и все устаканилось!

    P.S. Не подскажешь, где можно весь мануал заполучить? Сотка, правда. но может что и можно выковырять из него (не могу "букет" целый реле от кондея живьем найти)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    27.11.2012 в 12:46, Vlad... сказал:

    Тоже интересен этот вопрос!Именно с печкой где не тягами регулируется а кнопочками!

    Была проблема: дуло холодным. Несмотря на то что, кран что перекрывает горячие трубки под капотом наверху я открыл на максимум а тросик с него я снял. тросик был в положении закрыто. Снял кусочек панели, снял кнопочное управление печкой. Осторожно разобрал, там боковые защелки, что держат две платы- хрупкие. На печатной плате куда впаян ползунковый регулятор (потенциометр) 4 контакта. Были видны трещины в дорожках и пайке. Зачистил пропаял. Собрал, все работает. Накинул тросик обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    02.02.2009 в 00:17, Dead Moroz сказал:

    привода начинают болтаться на осях и от этого заслонки в печке не полностью ходят

    Я правильно понял, если у меня основная проблема с периодическим потоком горячего воздуха в положении регулятора "холодно", то мне без снятия панели не обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Периодически... Может, мотор заслонки подклинивает? Прежде чем снимать панель и ничего там не увидеть, надо бы с причиной определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Периодически...

    Привет, ты знаешь, странное впечатление, скорее,что сильно ослабло зацепление заслонки и тяги, это примерно. Вроде включил холод и нормально, потом машину тряхнуло и горячий пошел, на ползунок реагирует не всегда, на встряску намного надежнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    02.07.2020 в 21:55, АлексВ сказал:

    нормально, потом машину тряхнуло и горячий пошел, на ползунок реагирует не всегда, на встряску намного надежнее

    Может ползунки на коленках уже протерлись, :rolleyes: с блоком управления скорее всего проблемы, рулит актуатором заслонки как хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, bbn сказал:

    Может ползунки на коленках уже протерлись, :rolleyes: с блоком управления скорее всего проблемы, рулит актуатором заслонки как хочет.

    а есть описание,как проверить проблему и как решить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    03.07.2020 в 18:59, bbn сказал:

     с блоком управления скорее всего проблемы, рулит актуатором заслонки как хочет.

    сегодня обратил внимание,что проблема не зависит от включения климата, вентилятора,т.е. при пассивном обдуве может переключаться с горячего на холодный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    переключаться с горячего на холодный...

    А в чем еще кроме глюков блока могут быть проблемы по твоему, горячо-холодно делает актуатор, его работой управляет блок, актуатор крутит две вертикально расположенных заслонки и кран, откинуть несуществующие проблемы может помочь наблюдение за ним, вряд ли актуатор сам по себе начнет что либо регулировать, вряд ли заслонки начнут от тряски сами по себе менять положение, но даже если предположить такое, кран они точно вертеть не смогут. И стремно работающий ползунок, ну он ведь к блоку как ни крути относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    13 часов назад, bbn сказал:

    кран они точно вертеть не смогут

    у меня 97 г, там, вроде, крана нет уже? каталоги что то глючили, когда пытался посмотреть

    а ползунок не механически заслонки двигает?

    зы, да, пожалуй, не механически, жужжит что то, когда его толкаешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ты про эту тему?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    05.07.2020 в 00:24, bbn сказал:

    может помочь наблюдение за ним

    кран у меня всеж таки есть, включил зажигание и он у меня сам передвинул его в положение открыто, потом кран на движение ползунка не реагировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    03.07.2020 в 21:59, bbn сказал:

    Может ползунки на коленках уже протерлись

    ты был прав, электрик пропаял контакты на ползунке и все заработало в штатном режиме, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.