Перейти к публикации
ODR

Проблема с системой обогрева в TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    Делаешь следующее (далее все про левый руль)

    Ложишся головой на коврик для ног пассажира так чтобы глаза были направлены в сторону рычага КПП.

    Медленно поднимаем глаза вверх видим корпус блока отопителя.

    Ищем взглядом (может понадобиться помощь рук , отогнуть ковролин) тягу заслонки смешения. К ней идет тросик. Оплетка тросика зажата в зажиме. Нажимаешь на зажим и регулирешь работу заслонки. Проще понять пределы регулирования скинув тросик с привода заслонки и пошевелив рукой за привод чтоб увидеть где же крайние положения.

    Все потом будет жара и обдув!

    post-5303-1232728022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    Согласен с Cool B. Есжу, теперь жара в машине. Нефиг делать там. Суньте пальцы под панель (на фото стрелка), пошарудите речажком "холод-жара". Когда там что то зашевелица, задвиньте это "што то в" крайнее правое положение , помогая рычажком. Ну и компрессором ДУНУЛИ в обратку. Хорошо так дунули focus.gif .

    Изменено пользователем Дима Балтика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то ODR : Хорошо тебе - аглицкий знаеш, а нам как быть ? rolleyes.gif У мну вааще всем блок кондея сам регулирует - тока кнопку дави.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    то ODR : Хорошо тебе - аглицкий знаеш, а нам как быть ?  rolleyes.gif  У мну вааще всем блок кондея сам регулирует - тока кнопку дави.

    553764[/snapback]

    а я думаю у нас принцип тот же.Блок с кнопками даёт команду на разные моторчики, которые двигают заслонки.Нужно проверить все регулировки на этих приводах.Буду у себя смотреть, потомучто в боковые слабо дует да и греет так себе, но я правда уже продувал радиаторы и систему изнутри(слив антифриз).Помогло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Буду у себя смотреть, потомучто в боковые слабо дует да и греет так себе

    У меня тоже самое.Напиши пожалуста что и как и лучше сфотами - я весной буду делать ( гаража нет ) так хоть знать куда соватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Буду у себя смотреть, потомучто в боковые слабо дует да и греет так себе

    У меня тоже самое.Напиши пожалуста что и как и лучше сфотами - я весной буду делать ( гаража нет ) так хоть знать куда соватся.

    554786[/snapback]

    ок!

    а как у тебя вообще нагрев мотора идёт, на ходу как?

    Я начал сразу с промывки системы, ибо как бы печка не дула она прежде всего ГРЕТЬ должна.Самый горячий воздух у меня был из центральных воздуховодов, но в -15 их не хватает на весь салон, вот и занялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    До рабочей температуры прогревается километров за 5-12 по городу. У меня вроде ничего дует но думаю должно лучше в -17 заднее счтекло неотходило долго ( специально иподогрев не включал, машина с июля - до всего руки недошли ( пока ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Тем у кого проблема с английским посвящается . разобраться что к чему по моему очень даже просто ! По схеме видно что при переводе регулятора температуры в холод открывается заслонка max cool на боковые сопла и по этому дуть начинает сильнее. Что я и хотел узнать открывая данную тему

    post-9928-1233368618_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    т.е. получается так и должно быть?

    я вчера разобрал корпус испарителя, он был засран, но ненастолько чтоб не дуло.Почистил что было, собрал.Начал разбираться с заслонкой, не снимая тореды можно только понаблюдать как там чё открывается sad.gif Отрегулировать ничё не получилось.

    Субъективно после продувки радиаторов и промывки системы, чистки испарителя в салоне стало гораздо теплее! Теперь климат ставлю на 25-27 градусов при -15за бортом. Думаю что на этом и остановлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А у меня вентилятор отопителя застрекотал, аки пропеллер Карлсона. В чем дело может быть, сталкивался кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Скорее всего попал какой то мусор. Сними моторчик с крыльчаткой и почисти. Снимается просто, ничего разбирать не нужно. Три самореза и все. Только не забудь разъем предварительно отсоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Саморезы вентилятора откручивать шестигранной битой №25.

    Всем, у кого слабо греет печка: поставьте ручкув салоне в самую крайнюю позицию и под капотом посмотрите положение поводка крана! Возможны варианты:

    1. сдвинулась оболочка троса под зажимом и кран недооткрывается.

    2. изнашиваются(сминаются) квадратные грани пластиковой оси заслонки, на которых поводок сидит, и появляется приличный люфт - поводок крана вроде в крайнем положении, а заслонка в кране недооткрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Саморезы вентилятора откручивать шестигранной битой №25.

    Всем, у кого слабо греет печка: поставьте ручкув салоне в самую крайнюю позицию и под капотом посмотрите положение поводка крана! Возможны варианты:

    1. сдвинулась оболочка троса под зажимом и кран недооткрывается.

    2. изнашиваются(сминаются)  квадратные  грани пластиковой оси заслонки, на которых поводок сидит, и появляется приличный люфт - поводок крана вроде  в крайнем положении, а заслонка в кране недооткрыта.

    556583[/snapback]

    я сделал проще - просто снял трос крана, а сам кран полностью открыл.Весной прикрою немного.

    В этом случае 100% исключаем проблемы "недолива" радиатора печки.Смотреть дальше нада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: орех

    Снятие троса не помогает если смяты грани пластиковой оси! Рычаг доходит до упора на корпусе, а заслонке недооткрывается. У меня именно так и было - снял кран, разобрал и восстановил грани, заплавив в корпус заслонки куски швейных толстых иголок, после этого рычаг сел плотно и кран стал нормально работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Думаю, будет полезно показать, как я боролся со своей печкой, тем более, что в тему...

    Правый руль, VX Limited. т.е. управление печкой не ползунки, а кнопочки.

    Началось всё с того, что машина жарой в салоне совсем не радовала – греется очень долго (термостат исправен, не пишите зря домыслы), а на следующее же утро после покупки было -30, вторая печка почему – то не работала (вечером починил) и я понял, что хуже отопителя, чем в ЛК80 надо ещё поискать. В машине было холодно где-то с час. Минут сорок она грелась – ессно, в ходу, и 20-25 грела салон. Едва тёплым воздухом… Как всегда, меня опять это не устроило. Полез… Разбросал панель, а надо сказать, что у меня она старого образца, я хотел именно такую, она красивее. Как я уже упоминал, лучшая дурь в мире – у генконструктора ЛК, его держит до сих пор, т.к. некоторые недоделки и болезни модельного ряда перекочевали с 80 на 100 и 105. У меня было много различной техники, всё всегда делаю сам (а иногда просто не ломаю – не приходится чинить), но чтобы для операции по замене перегоревшей лампочки в панели приборов надо было откинуть рулевую колонку!!!!!!!!!!!!!!! – такого видеть не приходилось. Надо сказать, что эти печки я вижу далеко не первый раз, знал куда лезть.

    Итак:

    Вид через дыру от магнитофона: Основную проблему доставляет неполностью закрытая заслонка, на её ось желтого цвета направлена чёрная стрелка. Дело в том, что часто гнётся привод, закреплённый на оси заслонки болтиком. Снимаем – правим, деформацию на снятом видно. Однако для того чтобы её снять, надо снимать торпеду целиком, и тут ничего не сделать. А бывает, что на осях просто раскручиваются маааленькие такие болтики, привода начинают болтаться на осях и от этого заслонки в печке не полностью ходят. Надо сказать, что именно этот болт стоит головкой в сторону лобового, поэтому его «дозакрутить» невозможно, снимайте торпеду. (Ну что мешало идиотам поставить его мордой в салон, а???) Дело в том, что сервопривод горячо/холодно действует именно на этот привод, а вот уже через эту ось (она проходит вертикально сквозь всю печку и торчит внизу) приводится в действие вторая заслонка, в этой теме её кто-то назвал «дополнительной». [attachmentid=46640]

    Снимать торпеду мне было в редкостный облом, а учитывая, что у меня пустой кондиционер (машина пол года как с родины, продавец хотел сделать из компрессора насос, из – за лени слава богу не успел) решил блок кондея скинуть, заодно почистить, т.к. у меня были нарекания не только к температуре, но ещё и к напору воздуха. Ломать – не строить, однако, видели и погрязнее… Не я первый говорю, его почистить толком вообще невозможно, по-хорошему, надо соты шомполить, но на радиаторах кондея это невозможно, кажется япы там эти «чешуйки» со смещением нагородили, ничего насквозь не проходит. Отчасти это подтверждается тем, что именно поэтому забивается только входная часть радиатора на глубину 2-4 мм. Меня грела мысль, что если это набилось за 15 лет, то на следующие 15 его хватит. [attachmentid=46641]

    Заглядываем внутрь:

    Видим заслонку. В этом положении она стоит на «горячо».

    Ориентирую по фото: Ось заслонки (жёлтенькая) проходит вертикально по левому краю фото, а заслонка при переключении на холод переместится по направлению чёрной стрелки где-то на 45 градусов и перекроет радиатор отопителя.

    В позиции как на фото дожимаем заслонку (давим в основание стрелки), как будто бы она неплотно закрыта. Если это удалось (хоть на миллиметр), то перед вами корень зла. Он устраняется подгибанием верхнего привода, для чего надо снять торпеду. Но я то знаю, что заслонки сопливые. Подсоединяю блок управления (кнопочки), несколько раз погоняв заслонку туда – сюда, приноравливаюсь, засовываю руку прямо печке в пасть и начинаю подгибать заслонку в нужную сторону, пока она перекладывается из одного в другое крайнее положение. Добиваюсь плотного прилегания. Готово. Если делать не таким варварским методом (зато быстро), то заслонку регулируем «на хлопОк», без торпеды отбрасываем сервопривод, и переводим её рукой. Пусть она лучше неплотно прилегает в положении «холодно», потому что кроме заслонки там есть кран печки, он закроет путь тосолу и летом горячо не будет. [attachmentid=46642]

    Если делать не таким варварским методом (зато быстро), то заслонку регулируем «на хлопОк», без торпеды отбрасываем сервопривод, и за оставшийся сверху на жёлтой оси привод (который часто гнётся) переводим её рукой, подгибаем как надо. ВНИМАНИЕ: «ПО МЕСТУ» НЕ ГНУТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ – СТАВИТЬ! Пусть она лучше неплотно прилегает в положении «холодно», потому что кроме заслонки там есть кран печки, он закроет путь тосолу и летом горячо не Будет.

    Вот положение заслонки «холодно»: Радиатор отопителя перекрыт, воздух идёт напрямую в воздуховоды.

    На фото не видно заслонки горячо/холодно, она работает там, где стрелка, а видно другую заслонку, на которую внимания не обращаем, она лучше нас знает, что ей надо делать. [attachmentid=46643]

    Отрегулировав «основную, добираемся до «дополнительной»

    Вот она. Она находится в части печки, которая ближе к лобовому стеклу, расположена также вертикально, напротив «основной» и вот именно её привод видно в ногах у пассажира. Радиатор печки между ними, где написано «20».

    [attachmentid=46644]

    А вот и привод. [attachmentid=46645]

    post-4641-1233533254_thumb.jpg

    post-4641-1233533320_thumb.jpg

    post-4641-1233533368_thumb.jpg

    post-4641-1233533453_thumb.jpg

    post-4641-1233533563_thumb.jpg

    post-4641-1233533722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я удивлён, япы болт направили в нужную сторону?

    Хрен там!!! Его только видно хорошо, а я его откручиваю только вот такой «простенькой» отвёрточкой. Кстати, был откручен, привод болтался. (Люфт, недозакрывание).

    [attachmentid=46646]

    Откручиваю, вытаскиваю поближе к свету [attachmentid=46647]

    Внимание! На тяге – не резьба, просто на неё похоже. [attachmentid=46648]

    Делается так: [attachmentid=46649]

    Проверяем на «дожим», тут всё просто. Второй конец тяги «с резьбой» Как раз и приходит на нижний конец «жёлтой» оси. Сборку проводим в обратной последовательности.

    Стало получше.

    Результат проделанной работы меня опять не устроил (я ещё никого не утомил?) и сейчас готовлю глобальный апгрейд системы охлаждения, потихоньку переделывая её в систему нагрева. Как я уже говорил, япы идиоты. Для эффективной работы отопителя ВАЖНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАБОР ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ С САМОЙ ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Надеюсь, об этом знают все. (Кроме генерального: вот это дурь – не отпускает!!!) Что они делают: берут забор тосола из точки, расположенной на 3-5 см выше самой нижней, т.е. самой холодной точки!!! И «ЭТО» называют лучшим джипом в мире? У меня зла уже не хватает все их косяки переделывать!

    Что буду делать: Самая горячая точка – это место расположения датчика температуры, тут всё ясно. Следовательно, забор делаем как можно ближе к нему, т.е. из верхнего патрубка радиатора. Получаем что на датчике, то и в отопителе. Дальнейшую теорию развивать лень, сделаю – выложу.

    post-4641-1233533892_thumb.jpg

    post-4641-1233533985_thumb.jpg

    post-4641-1233534064_thumb.jpg

    post-4641-1233534088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    я как вспомню как снимал торпеду на кресте, меня в жар кидает.Печка нужна побольшому зимой тока, а разбирать полсалона в -17 в холодном гараже чё то не айс huh.gif

    Дед Мороз, что пришлось разбирать в салоне для съёма торпеды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А я её не снимал полностью! Но всё же: снял кожух рулевой колонки, кусок торпеды под ногами водителя (на котором ручной газ и открывание лючка бака и капота) ручной газ снял, бак и капот - нет, лицевую цельную накладку торпеды (на которой все кнопки и блок управления печкой), магнитофон, бардачок, все коробочки под бардачком, открутил трубки кондиционера, снял дренажный шланг с него, открутил болты крепления блока радиатора кондея, вытащил его - и вот они, заслонки! Основную гнул внаглую, дополнительную - подрегулировал тягой. И всего делов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    ДА УЖ - всего делов..... Ты када переделаеш напиши что и как с фотками - чтоб наглядно было что переделывать. Ну и как это всё сымать тоже бы нехудо, а то лично хреново понял dumb.giftormoz.gif куды лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    а то лично хреново понял dumb.gif  tormoz.gif  куды лезть.

    557264[/snapback]

    там на самом деле не так сложно разобрать smile.gif Главное назад собрать..

    Снимаешь панель над ногами у пассажира и водительскую, вытаскиваешь бардачок и уже немного ясно что и как дальше.Главное терпения запастись mad.gif , а ещу лучше товарища который шарит или делал подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.