Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

спасибо, с утра прозвоню - отпишусь. Надо в фак итоги темы вывесить, что б люди не перечитывали весь сопутствуюший флуд и не наступали на теже габли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Для владельцев авто на автомате,вот эти пины на контроллёре

Супер, Спасибо :ok::thank: Как я и предположил - и пины в другом месте, и маленький разъем в другом месте.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Супер, Спасибо :ok::thank: Как я и предположил - и пины в другом месте, и маленький разъем в другом месте.....

Надо эту распиновку в начало куда-нибудь пихнуть,а то народ будет резать как на "механике".Хотя сразу видно что разъёма три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Да, надо будет сделать итоги и попросить модеров переместить их в стартовое сообщение.

Хотя сразу видно что разъёма три.

Там так же сразу видно должно быть, что центральный разъем абсолютно не совпадает хотя бы по количеству пинов с тем, который описан для обычного контроллера. В нужном 6 пинов в ряду, а в центральном восемь....... ОЙ НЕТ, посмотрел внимательнее - в нужном было тоже 8. Вобщем - полностью другая распиновка.

И зачем их резать, когда предлагалось аккуратно вынуть.....

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

По поводу "резвости" автомата после переделки есть у меня небольшое предположение:

Тут наверное поможет только смена контроллера на вариант "БЕЗ ЕГР". У автомата же стоит датчик положения привода акселератора (на приводе ТНВД), а контроллеры могут трактовать его показания по разному. Сам датчик одинаковый для обоих вариантов (с ЕГР и без) - проверил по каталогу.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Скорее соглашусь,только надо найти хорошего "сображающего автоэлектрика"(в моей тайге врядли такие найдутся) что бы разобраться с таким большим количеством проводов в косе на распиновку.

И все же это автомат - с его мозгами,датчиками,жидкостью и ещё всякой хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Согласен - наверное лучше не трогать. Слишком много гимора, и еще тахометр менять. И главное - неизвестный результат на выходе. Хорошо бы найти штатную автоматную FT-ку без ЕГР и сравнить динамику. Если динамика схожа, то можно вообще забить. Просто FT-шки с автоматом это довольно редко встречающаяся модификация, особенно в наших краях - леворуких таких не делали. У вас такие япошки должны чаще встречаться. Еще экзотический вариант - посмотреть результат у тех, у кого по каким-то причинам автомат был заменен на "безмозглый".

Вобщем, от этой лишней электроники и "мозгов" всегда одни неприятности......

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Дальний восток состоит из 90% ПРАВильных машин(на автоматах),попробую подыскать себе "объект" для эксперемента.

А так вообще подумываю через годик сменить авто на механику с дифами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

Да, надо будет сделать итоги и попросить модеров переместить их в стартовое сообщение.

А может, сделать тему типа:: "Глушим ЕГР на ХДФТ" и выложить туда по пунктам и только нужные картинки начиная с первой фазы(заглушки) и до конца(вакуум)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Если бы VADUS. не поднял эту тему, я бы и не узнал. что у меня нету механического корректора пусковой подачи топлива на ТНВД двиг HD-FT. я искал куда бы воткнуть третью трубку, а его там нету. кто-то упростил ТНВД решил что он не нужен,может предыдущий хозяин а может аппаратурщик(был ремонт аппаратуры) Скажите это не смертельно,без механического корректора пусковой подачи топлива.

Мазурик, прости меня pls., у меня уже взгляд замылился в этой теме, как говорится "смотрю в книгу - вижу фигу". Ты писал про корректор пусковой подачи, а мне подумалось, что речь идет про отсутствие штуцера высотного компенсатора...... и я тебя отослал читать тему заново..... :wow:

Отвечаю по вопросу: ничего смертельного в этом нет. На многих ТНВД этого устройства вообще небыло - и всё было ОК. Есть хорошая альтернатива и старое правило по заводке мех. дизеля:

перед тем, как начать крутить стартер, нажимаем тапку в пол и держим её там до тех пор, пока мотор не схватит. Как только схватит - сразу отпускаем. Вот и весь корректор пусковой подачи топлива. Я так делаю по привычке не смотря на то, что корректор у меня имеется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

К сожалению пока мало форумчан с автоматами отписались о результатах, но я могу сказать однозначно - прибавка в тяге есть.

На 35х тапках динамика машины просто удивляет, сейчас можно и бОльшие колеса ставить без смены ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

Для владельцев авто на автомате,вот эти пины на контроллёре:post-34605-0-34621700-1366374409_thumb.jpg

Должно ли там появляться 12 В при включении зажигания? Прозвонил свои разьемы - на указанных контактах ни чего нет. Зато на других есть 12 В. :ph34r2:

Пока ни чего больше не отключал, езжу со спиралькой.

post-22090-0-89463400-1366422551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
, но я могу сказать однозначно - прибавка в тяге есть. На 35х тапках динамика машины просто удивляет, сейчас можно и бОльшие колеса ставить без смены ГП.

Отлично :ok: Я тоже подумал после вчерашней переписки, что переключение автомата это отдельная история, а прибавка к тяге должна чувствоваться полюбому, и на акпп, и на мкпп.

Должно ли там появляться 12 В при включении зажигания? Прозвонил свои разьемы - на указанных контактах ни чего нет. Зато на других есть 12 В

Там много пинов, на которых приходит 12V, но их трогать не нужно (и при вынимании ecu-b питание на них не пропадает). В основном это сигнальные пины датчиков и.т.п. У контроллера еще масса других задач, которые он выполняет (тахометр, датчик давления наддува, предпусксовой подогрев сетки накала, а в случае с акпп еще и контроль акпп). Наша задача была отключить ТОЛЬКО ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 65регион. сахалин
  • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

К сожалению пока мало форумчан с автоматами отписались о результатах, но я могу сказать однозначно - прибавка в тяге есть.

На 35х тапках динамика машины просто удивляет, сейчас можно и бОльшие колеса ставить без смены ГП.

всем привет. на двух 80ках этот девайс не понравился. динамика да в плюсе,но появилась дымность,тоесть чёрная копоть но не всегда,плюёт порцией. востановил вакум в штатный режим , но заглушки на егр стоят и система работает клапана на егр открываются,результат плавность хода на разгон дымность ушла и мотор стал урчать тише.грешим на форсунки ,заменим распылы , там глянем как будет. моё мнение что-то в тнвд . увеличена доза, 1HD-FT без егр тнвд другой вроде-бы.если что поправте кто в теме. у кого без егр скиньте номер тнвд с табличке на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
но появилась дымность,тоесть чёрная копоть но не всегда,плюёт порцией.

У меня штатные настройки ТНВД, относительно новые распылители (пробег около 100тыс.) и никакого дыма нет!

Уже писал о возможных причинах в сообщениях выше, цитирую:

1. Слишком сильно давите тапку. Тогда любой дизель с мех. ТНВД будет чернить, пока не движок не наберет обороты и не поступит достаточно воздуха.

2. ТНВД был до этого перестроен, у него не штатные настройки и идет реальное переобогащение. Рецепт тот же - давите меньше тапку.

3. Приходит пушной зверь распылителям - то есть пора менять.

4. Проблемы с УОПТ, настройками ТНВД и.т.д.

И добалю пункт 5. Любой дизель с мех. тнвд будет чернить (давать порцию черного и.т.д.), если ему резко дать много топлива. Это абсолютно нормальное явление. Оно так же было и до переделки.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

У меня совершенно не новый ни разу не регулированный ТНВД и форсунки (480 тык), тоже черного дыма нет... :unsure2: Если дым от тапки в пол, то ИМХО зачем это нужно если теперь мотор подхватывает при легком нажатии!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 65регион. сахалин
  • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

У меня совершенно не новый ни разу не регулированный ТНВД и форсунки (480 тык), тоже черного дыма нет... :unsure2: Если дым от тапки в пол, то ИМХО зачем это нужно если теперь мотор подхватывает при легком нажатии!?

в том-то и дело что при плавном нажатии на перекрёстке.гадать не будем с начало новые распылы а там испытаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

Мож действительно механика и автомат отличаются, в смысле ТНВД... :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Мож действительно механика и автомат отличаются, в смысле ТНВД... :unsure2:

ТНВД ни чем не отличаются(ну в смысле механика и автомат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: на краю света
  • Машина: Тойота Ленд Крузер-80

У меня появилось сильное дымление на холодном движке.потом прогреется и дыма нет (коробка автомат) ТНВД и форсунки делались этой зимой :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.