Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: British Columbia, Canada
  • Машина: 97 HDJ81V
13 минут назад, VADUS сказал:

По хорошему вакуум под диафрагму лучше вообще не заводить - это была простая доработка на 5 минут делов. По хорошему надо выводить пространство под диафрагмой в атмосферу, а дальше настраивать цикловую подачу и остальные параметры корректора - профиль конуса, натяг пружины, положение эксуентрика офф-буста, вооружившись датчиком давления наддува и обязательно ЕГТ сенсером.

Просто человеку надо сначала освоить базовые понятия по всем железкам и трубочкам, а потом переходить к более серьезным модификациям.

Оставлять BACS просто открытым на атмосферу тоже не очень хорошо, будет засасывать пыль и грязь. Можно просто направить на выключеный клапан.
AFR сенсор в добавку к EGT тоже хорошо для настройки.  
И болтики на крышке компенсатора стоит поменять с стоковых с шестигранным гнездом для ключа на обычные М6х1.0 с шестигранной головкой на 10 мм, что бы не сорвать и если сорвешь, легко вытащить.
И края диафрагмы смазать.

Изменено пользователем trailsurfer604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Заглушки я уже купил

Taiko Заглушки EGR TLC80 1HDFT     TSL030099

Прокладки тоже купил  

Toyota 25627-17010   - 2 шт

Toyota 25628-17010  -  1 шт

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
54 минуты назад, trailsurfer604 сказал:

Оставлять BACS просто открытым на атмосферу тоже не очень хорошо, будет засасывать пыль и грязь.

Ничего не будет засасывать. Так у австралийских модификаций штатно сделано - с завода - короткий хоботок вниз. Я поставил короткий штатный шланг 20 см и штатный бочонок-поддыхало, чтобы грязь вообще никак не могла туда попасть. Разве что при нырянии в брод. выше капота. На картинке всё видно. 

52 минуты назад, MrLomshik сказал:

Заглушки я уже купил

Тогда ставь, а клапана снимай.

54 минуты назад, trailsurfer604 сказал:

стоит поменять с стоковых с шестигранным гнездом для ключа на обычные

У меня они живут прекрасно, хотя открутил я их только за это лето раз 20....

Проблема вакуума состоит в том, что он сильно утягивает резину диафрагмы вниз. Самый правильный вариант был у австралов (как всегда), но этот вариант требует полной перестройки корректора и цикловой. 

(сам себе только что перестроил - стало лучше по коррекции)

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
17.09.2024 в 20:15, VADUS сказал:

NO BASCJPG.JPG

Вадим, я поставил "носик" вот в такое положение, это не совсем по мануалу, но ИМХО, это оптимальное положение отсекающее поподание воды и грязи.

IMG_3715.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, Eugene63 сказал:

Вадим, я поставил "носик" вот в такое положение, это не совсем по мануалу, но ИМХО, это оптимальное положение отсекающее поподание воды и грязи.

Женя, думаю лучше дать хотя бы небольшой наклон носика вниз, чтобы попавшая вода, (влага, конденсат) могла бы стекать вниз наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
7 минут назад, VADUS сказал:

Женя, думаю лучше дать хотя бы небольшой наклон носика вниз, чтобы попавшая вода, (влага, конденсат) могла бы стекать вниз наружу.

Вадим, с наклоном я согласен, но это один из моментов в котором я Японских инженеров не понимиаю, по логике, носик должен располагаться в нижней части, и тогда наклон его вниз будет приводить к стоку влаги, но по мануалу он располагается именно вверху и пока вся полость не заполнится, влага стекать не сможет. Видимо они про броды не задумывались распологая носик таким образом, или рассматривали только проток воздуха через него. Развернув его на 180 градусов он попадает под бразги из под колеса, тоже не дело, надёжнее конечно шланг с небольшим сапуном поставить, типа той конструкции которую ты описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Думаю, что если поставить стрелкой вниз (как по мануалу), то носик как раз будет смотреть под 45 градусов, и его исток будет уже не наверху, а ближе к низу (ниже центрального отверстия штуцерного болта). Но по хорошему, конечно, надо сделать конструкцию наподобие моей - шланг с защищенным бочонком-поддыхалом в атмосферу. Бочонок снимается с любого из демонтированных клапанов ЕГР - он на резиновом уплотнении держится. Затем вставляется трубочка от того же клапана ЕГР (или соединительная от ненужных трасс), и одевается на шланг и на бочонок. Всё это выводится наверх. Получается вот так:

photo_2024-07-22_12-59-21.jpg

Если есть задачи по преодолению серьезных бродов, то выводить это надо туда же, куда выходит вентиляция трансмиссии и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Добрый день ! Продолжаю плавное удаление ЕГР

IMG_20240918_173600.jpg

IMG_20240918_173604.jpg

IMG_20240918_173608.jpg

IMG_20240918_173920.jpg

IMG_20240918_173922.jpg

IMG_20240918_173924.jpg

IMG_20240918_174928.jpg

IMG_20240918_174930.jpg

IMG_20240918_174932.jpg

IMG_20240918_175257.jpg

IMG_20240918_175259.jpg

IMG_20240918_175302.jpg

IMG_20240918_175304.jpg

IMG_20240918_175421.jpg

IMG_20240918_175423.jpg

IMG_20240918_175425.jpg

IMG_20240918_175427.jpg

IMG_20240918_175855.jpg

IMG_20240918_175858.jpg

IMG_20240918_175903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.