Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    7 часов назад, Loga сказал:

    Вставлю и я свои пять копеек в тему.

    Начинал с дедовской Волги 1973 года выпуска, которая досталась мне в 89 году, занимался ремонтом сам, время такое было, да и сервисов тогда не было в таком количестве.

    Далее пошли немцы... Ауди, Фольксвагены, Мерседесы (Вито, Гелик) Волово ХС-90 (хороший авто)  ... На них тоже по-возможности все менял сам (кроме ГРМ). 

    Но потом случайно купил Тойоту (Прадо 120)... и по привычке ждал поломок. Но поломок не случалось, только ТО.

    Дальше приобрел 100-ку 4,7 бензин четырехлетнюю с пробегом 120 тыщ, проехал на ней 10 лет и около 220 тыщ км без всяких проблем и ремонтов,

    только плановые ТО, замены масел в трансмиссии, расходники...

    Так вот, радовало меня больше всего - это отсутствие поездок в сервис, я о них забыл, вспоминал только через 10 тыщ и ехал на ТО.

    Не понятно, когда говорят о дорогом обслуживании Крузака. Что дорого? Масло? Расходники?  - нет...

    Потом удачно сдал в трейдин за 1 млн и взял 200-ку в комплектации Элеганс за 4,9 млн с допами, отъездил 4 года и 109 тыщ км без проблем и снова

    сдал в трейдин за 7,3 млн и забрал новую 300-ку. Какой банк даст такие проценты прибыли?

    Так что Ленд Крузер - это не только надежность и отсутствие поездок в сервис, но и тупое вложение денег. 

    Чтобы не говорили .... "директор колхоза.... тяжело парковаться (кстати - ездить надо уметь), расход топлива (нет денег - бери Матиз)" покупатель всегда голосует кошельком,

    а на Крузак покупатель есть всегда.

    Но у каждого свои возможности и желания. Всех благ!

    А разве в 19м году были 200е не на пружинах и с 1GR по 5млн? Вроде 6-6.4 стоила начальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    56 минут назад, vikernes сказал:

    Например любой короткий заряженный с завода американский мостовой пикап древний как и 73я пердолегенда

    для того чтоб поехать по колее от шишки перебрасывать рессоры на мост не надо

    задний блок тоже с завода

    а кто-то с того пикапа древние мосты на новый Ренглер поставит и получит нормальную машину с АКПП, мощным мотором и клиренсом см 40

    Мосты и движки Фсё свернуть можно , а вот фултайм и АКПП, это вверхная ступень и Для Пользователя , который не должен думать где и что под колёсами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    7 часов назад, Loga сказал:

    Вставлю и я свои пять копеек в тему.

    Начинал с дедовской Волги 1973 года выпуска, которая досталась мне в 89 году, занимался ремонтом сам, время такое было, да и сервисов тогда не было в таком количестве.

    Далее пошли немцы... Ауди, Фольксвагены, Мерседесы (Вито, Гелик) Волово ХС-90 (хороший авто)  ... На них тоже по-возможности все менял сам (кроме ГРМ). 

    Но потом случайно купил Тойоту (Прадо 120)... и по привычке ждал поломок. Но поломок не случалось, только ТО.

    Дальше приобрел 100-ку 4,7 бензин четырехлетнюю с пробегом 120 тыщ, проехал на ней 10 лет и около 220 тыщ км без всяких проблем и ремонтов,

    только плановые ТО, замены масел в трансмиссии, расходники...

    Так вот, радовало меня больше всего - это отсутствие поездок в сервис, я о них забыл, вспоминал только через 10 тыщ и ехал на ТО.

    Не понятно, когда говорят о дорогом обслуживании Крузака. Что дорого? Масло? Расходники?  - нет...

    Потом удачно сдал в трейдин за 1 млн и взял 200-ку в комплектации Элеганс за 4,9 млн с допами, отъездил 4 года и 109 тыщ км без проблем и снова

    сдал в трейдин за 7,3 млн и забрал новую 300-ку. Какой банк даст такие проценты прибыли?

    Так что Ленд Крузер - это не только надежность и отсутствие поездок в сервис, но и тупое вложение денег. 

    Чтобы не говорили .... "директор колхоза.... тяжело парковаться (кстати - ездить надо уметь), расход топлива (нет денег - бери Матиз)" покупатель всегда голосует кошельком,

    а на Крузак покупатель есть всегда.

    Но у каждого свои возможности и желания. Всех благ!

    Устал читать, честно, зачем что то продавать что бы купить  другое, и смысл? Удачно променял надёжность Крузака на Фантик от Крузака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Местный, регион 68, продан был условно за один вечер… Машине 12 лет… Никогда бы не подумал что за неё 4 дадут… за мкпп, за убогий салон, за дохлый мотор…

    766B5135-0CE6-4D9E-A4E9-BF38804AA473.jpeg

    Ну этож Первый День  и он Самый удачный , самое большое количество лросмотров и человек просто устал мониторить , может не один месяц искал, а тут раз и рядом, не надо ломиться через всю Россию , Не в Деньгах счастье , а том за что Люди готовы Платить, поэтому что Тойота , а нарядить ноль проблем , и салон и мотор, Железо Целое  а так то всё от Лукавого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    04.08.2024 в 05:54, карбон сказал:

    Ни одна тачка не может соперничать по эффекту появления  на дороге как лк200 . если ещё с трубами по кругу

    Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. 200к как г***а за баней, никто на них внимания не обращает уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. 200к как г***а за баней, никто на них внимания не обращает уже

    Никто уже  не обращает внимания ни на какие "крутые" тачки, автомобилистская "культура" "крутых" тачек сошла на нет уже среди заядлых автолюбителей, не говоря уже о автовладельцах, которым по..й, что там крутое-некрутое. Машинка ездит, не ломается, удобная, недорогое обслуживание  - так и отлично. Перестали автомобили быть предметом культа, перестали.

    И "китайцы" все "испортили", какой нибудь Джили, выглядящий современно и навороченный по опциям  для 99.9% людей воспринимается более предпочтительной и даже более крутой тачкой, чем 15- летняя "легенда". 

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Никто уже  не обращает внимания ни на какие "крутые" тачки, автомобилистская "культура" "крутых" тачек сошла на нет уже среди заядлых автолюбителей, не говоря уже о автовладельцах, которым по..й, что там крутое-некрутое. Машинка ездит, не ломается, удобная, недорогое обслуживание  - так и отлично. Перестали автомобили быть предметом культа, перестали.

    И "китайцы" все "испортили", какой нибудь Джили, выглядящий современно и навороченный по опциям  для 99.9% людей воспринимается более предпочтительной и даже более крутой тачкой, чем 15- летняя "легенда". 

     

    А о чём. Сейчас на дороге эффектнее смотрится Москвич или Волга отреставрированная и т.п. авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE
    1 час назад, Anton_65rus сказал:

    А о чём. Сейчас на дороге эффектнее смотрится Москвич или Волга отреставрированная и т.п. авто.

    Точно. Сейчас поедешь на классическом "ушастом" запорожце, тебя все пропустят, и будут улыбаться и рукой махать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    21 час назад, Loga сказал:

    Вставлю и я свои пять копеек в тему.

    Начинал с дедовской Волги 1973 года выпуска, которая досталась мне в 89 году, занимался ремонтом сам, время такое было, да и сервисов тогда не было в таком количестве.

    Далее пошли немцы... Ауди, Фольксвагены, Мерседесы (Вито, Гелик) Волово ХС-90 (хороший авто)  ... На них тоже по-возможности все менял сам (кроме ГРМ). 

    Но потом случайно купил Тойоту (Прадо 120)... и по привычке ждал поломок. Но поломок не случалось, только ТО.

    Дальше приобрел 100-ку 4,7 бензин четырехлетнюю с пробегом 120 тыщ, проехал на ней 10 лет и около 220 тыщ км без всяких проблем и ремонтов,

    только плановые ТО, замены масел в трансмиссии, расходники...

    Так вот, радовало меня больше всего - это отсутствие поездок в сервис, я о них забыл, вспоминал только через 10 тыщ и ехал на ТО.

    Не понятно, когда говорят о дорогом обслуживании Крузака. Что дорого? Масло? Расходники?  - нет...

    Потом удачно сдал в трейдин за 1 млн и взял 200-ку в комплектации Элеганс за 4,9 млн с допами, отъездил 4 года и 109 тыщ км без проблем и снова

    сдал в трейдин за 7,3 млн и забрал новую 300-ку. Какой банк даст такие проценты прибыли?

    Так что Ленд Крузер - это не только надежность и отсутствие поездок в сервис, но и тупое вложение денег. 

    Чтобы не говорили .... "директор колхоза.... тяжело парковаться (кстати - ездить надо уметь), расход топлива (нет денег - бери Матиз)" покупатель всегда голосует кошельком,

    а на Крузак покупатель есть всегда.

    Но у каждого свои возможности и желания. Всех благ!

    Прям готовый сценарий для мосфильма ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя

     

    1 минуту назад, Sonny сказал:

    Прям готовый сценарий для мосфильма ))

    Слова Случайно Пугают в этом Фильме , за Хлебушком сходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    14 часов назад, vikernes сказал:

    древний как и 73я пердолегенда

    для того чтоб поехать по колее от шишки перебрасывать рессоры на мост не надо

    задний блок тоже с завода

    а кто-то с того пикапа древние мосты на новый Ренглер поставит и получит нормальную машину с АКПП, мощным мотором и клиренсом см 40

    Изменено 14 часов назад пользователем vikernes

    Идиь ты  в жопу, На грейдере (щебень или песок) иду на 73-й 80 км.ч - легко.
    Сносит только так как я пожелаю.
    Кресла с регулировкой под вес штурмана и пилота. У них(кресел) настраиваемые  аморты и пружины под вес пилорта и штурмана раздельно, и боковая подкачка воздухом.
    Перепрыгивает в колее лучше и прогназируемее чем на 80-ке. 
    Едет в легкую по мхам и болотам - там где 80-ка еже утанула.
    P.S/ Американку себе оставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    Только что, BROD сказал:

    Идиь ты  в жопу, На грейдере (щебень или песок) иду на 73-й 80 км.ч - легко.
    Сносит только так как я пожелаю.
    Кресла с регулировкой под вес штурмана и пилота. У них(кресел) настраиваемые  аморты и пружины под вес пилорта и штурмана раздельно, и боковая подкачка воздухом.
    Перепрыгивает в колее лучше и прогназируемее чем на 80-ке. 
    Едет в легкую по мхам и болотам - там где 80-ка еже утанула.
    P.S/ Американку себе оставь

    Попрошу аккуратнее на поворотах, Гонщик хренов, 105 ка Финна - Лаврица  Первое Место Держит - поверь Квадрики курят ,))))  Ветерком кличут,в колонне едет замыкающим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    12 минут назад, BROD сказал:

    Идиь ты  в жопу, На грейдере (щебень или песок) иду на 73-й 80 км.ч - легко.
    Сносит только так как я пожелаю.
    Кресла с регулировкой под вес штурмана и пилота. У них(кресел) настраиваемые  аморты и пружины под вес пилорта и штурмана раздельно, и боковая подкачка воздухом.
    Перепрыгивает в колее лучше и прогназируемее чем на 80-ке. 
    Едет в легкую по мхам и болотам - там где 80-ка еже утанула.
    P.S/ Американку себе оставь

    Если б у меня не было рессорной легенды которую и в хвост и в гриву - я б промолчал

    а так её на пружины в Литве ещё 17 лет назад переделали

    и на автомат(всё сеялось со свежего мостового Гранда 4.7 включая новое пихло)

    кому и буханка милее LX-a c салона 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-300
    18 часов назад, vikernes сказал:

    А разве в 19м году были 200е не на пружинах и с 1GR по 5млн? Вроде 6-6.4 стоила начальная

    При чем тут 19 год? Я брал в 20м году бензин 4.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    Братья, походу возвращаюсь в родную секту. Напугайте))).

    Вводные:

    В среду будут дистанционно (без меня, я не в том городе) смотреть машину которую хочу взять .13 год. 1ур. Под 300 пробег. 2 хози. 1й год владел. 2й до сих пор. Тачка у дилера светилась один раз на 20ти тысячах в 14м году. Более ни разу. Машина соответствует по состоянию заявленному пробегу, по салону точно. Снаружи - "пожилая была молода")

    Вопрос: Чего бояться при данных вводных?

    Сразу сказал смотрящим, если железо рыжее, краска толстая, осмотр прекращаем. 

    Да, смотрящие, это бывший дилер тойота с услугой "помогу купить тачилу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    2 минуты назад, rvr200 сказал:

    Братья, походу возвращаюсь в родную секту. Напугайте))).

    Вводные:

    В среду будут дистанционно (без меня, я не в том городе) смотреть машину которую хочу взять .13 год. 1ур. Под 300 пробег. 2 хози. 1й год владел. 2й до сих пор. Тачка у дилера светилась один раз на 20ти тысячах в 14м году. Более ни разу. Машина соответствует по состоянию заявленному пробегу, по салону точно. Снаружи - "пожилая была молода")

    Вопрос: Чего бояться при данных вводных?

    Сразу сказал смотрящим, если железо рыжее, краска толстая, осмотр прекращаем. 

    Да, смотрящие, это бывший дилер тойота с услугой "помогу купить тачилу".

    Дурик ,дай вин, номер гос, ссылку на сайт продажи, фото,  страшно Когда БаБа с двумя детьми - девственница!)) Дети над вами смеяться будут, покажи Невесту 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    40 минут назад, rvr200 сказал:

    если железо рыжее

    нет

    40 минут назад, rvr200 сказал:

    краска толстая

    а тут,возможно, да

     

    Смотри хвост рамы. Еще можно открутить 2 болта заливной горловины и глянуть "цвет" цепей и фазовращателя, они как минимум не должны быть заросшими лаком. У меня левая голова с 40тыщ потела и до сих пор потеет(уже 200+), вроде это ни на что не влияет, а остальное лучше чтобы было сухим. Ну кроме карданов, естественно. Вокруг них все должно быть забрызгано их смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    Рыжее , я имел ввиду-пальцем ковыряется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Если ее мыли и она жила не в Москве или Питере, то ,скорее всего, такого и близко не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    ... и в итоге,автор взял машину? Я вот пока не могу найти ничего доброго. Доброе за пол дня отлетает. В Новосибе один сверкнул, его махом в кредит забрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.