Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Поиском воспользовался, нашёл для 3VZ и 2LT. Может кто-то опытом поделиться именно для 1KZ в 130 кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    хм.... я думаю что всётаки рука и при помощи инструментов laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Всё понятно, но что конкретно?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Osm

    Геморное это дело... А что ты хочешь услышать? Отвернуть 2 гайки крепления к блоку, снять силовой "+" и управление с втягивающего, остально вырезание гланд через жопу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    - снять левое переднее колесо (машину на треногу)

    - снять щиток в колесной арке (задний)

    - снять клеммы с АКБ

    - открутить плюсовой провод от стратера, ключ 17. Гайку будет видно сразу за амортизатором.

    - стронуть нижнюю гайку стартера. Я использовал балонный ключ с углом 60 градусов и головку на 17. Возможно придется держать с другой стороны болт, чтобы не прокручивался. Потом нижняя гайка откручивается небольшой трещеткой, но руку нужно выгибать.

    - стронуть верхнюю гайку. Для этого понадобится ключ на 17 с карданчиком и удлиннитель, чтобы приложить усилие. Потом тем же ключом и откручиваем.

    - стартер подается чуть вперед и потом вынимаем назад в сторону кпп.

    это на 90 кузове. Предполагаю на 130 так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Опять возникла мысль снять стартёр. Может за прошедшее время у кого-нибудь появился опыт снятия стартёра именно на 1KZTE в 130 кузове?

    Сейчас опять зима и ямы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Без ямы никак.

    Откручивать из ямы, вытаскивать вверх, предварительно сняв топливный, маслянный, воздушный (вместе с корпусом) фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    У нас топливный с другой стороны, так что не надо его снимать...

    А так то не удобно они стартер поставили.....

    Заедь в сервис не думаю, что дороже 500 рублей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Вчера смотрел-смотрел, так ничего и не понял. Щитка у меня никакого на крыле нет. Я даже болтов не увидел, которые нужно открутить, у меня как раз был снят масляный, топливный и воздушные фильтры, но даже без них ничего не видно.

    Народ, может есть какой сайт, хоть англоязычный где можно поискать этот процесс с картинками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    на 130 - раза 3 переваривали ключ чтоб подобраться к последней хитрой гайке...

    на 185 - пришлось сделать бодик чтоб открутить стартер biggrin.gif ...так совпало, когда поехал делать бодик начал выепываться стартер, пока кузов не поднял не мог открутить 1 болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Лючок не на крыле, а в нише левого колеса! Улар правильно всё описал, я тоже где-то писал, как менял. Ничего снимать из фильтров не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    хз как на 1kя а на 2L-TE сурф прав руль так...

    откручиваем кастрюлю, убираем левый аккумулятор, с правого снимаем массу

    выворачиваем колесо и головкой на 17 откручиваем нижний болт, головкой на 12 откручиваем гайку опоры.

    далее накидным ключом на 17 лезем под впускной коллектор. откручиваем болт. вынимаем трубку щупа коробки, вынимаем стартер, предварительно открутив 3 болта бачка с жидкостью для гур. бачок убираем в сторону. накидным на 17 снимаем плюсовой провод и расщелкиваем фишку тягового реле. и при помощи какой-то матери вынимаем стартер наверх.

    можа тут подобно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    У меня никакого лючка нет. Скажите, стартёр крепится к двигателю болтами, их сколько они как идут перпендикулярно движению или по ходу? Я даже увидеть их не могу. В книжке сразу написано уже про снятый стартёр. Может есть какой-нибудь repair manual. у меня repair manual по 1KZ-TE есть, но там не сказано как стартёр снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Без ямы никак.

    Откручивать из ямы, вытаскивать вверх, предварительно сняв топливный, маслянный, воздушный (вместе с корпусом) фильтра.

    1280448[/snapback]

    +1

    но воздух не снимал

    ЗЫ щитка никакого там нет, у меня во всяком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    полагаю что для надежности должно быть один болт с агйкой, другой с резm,jq в креплении стартера....

    но опять же имхо..

    и на kz походу снимать масляный фильтр нада smile.gif

    пысы... щас поглядел хэнд-бук (не FreeBSD smile.gif ).. так тама правда со снятого стартера пляшет...

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    прекрасно снимется вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    у мен 1кзт. лючков никаких в нише левого колеса нет! стартер снимал раза 3, правда летом. Без ямы! Зимой если приодеться и лечь на пенку то можно если очень надо. два болта отварачивал обчными рожково-накидными ключами на 17. к одному сверху подлез рукой между движком и тормозным цилиндром. ко второму снизу лежа на земле, рукой пролазил около датчика уровня масла. Руку сводило пару раз - очень неудобно, напряжно и долго крутить эти болты. Трещетками у меня не подлезть.

    у меня внутренняя резьба куда болт нижний вкручивается сточилась, пришлось туды анкер-болт загонять - уже полтора года езжу!

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    там не люк - просто пластиковый экран

    его может не быть если кто-то до Вас выкинул или повредил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Вообщем рассказываю.

    Делал всё без ямы, лёжа на земле, только задом на сугроб наехал, чтобы под машиной места побольше было.

    Стартёр крепится двумя болтами, гайки на 17. Болты идут вдоль стартёра. Один болт видно сразу снизу, я сначала не понял что это он, но если присмотреться ...

    Вторую гайку я смог увидеть только посветив очень хорошо фонариком. Если смотреть из под машины со стороны зада в торец стартёру, то вторая гайка вверху и её закрывает трубка с щупом в АКПП.

    Снимал так:

    1. открутил болт удерживающий трубку с щупом АКПП. После этого я смог её немного шевелить. Вдоль неё идёт ещё жгут с проводами.

    2. открутил гайку нижнего болта - хоть чем, доступ свободный.

    3. верхнюю гайку удалось зацепить только накидным ключом. никакая головка туду не подлезет. отмечу - что нижний болт - это болт, а верхняя гайка накручена на шпильку, которая вставлена в стартёр.

    4. открутил минусовую клемму идущую на стартёр - тоже гайка на 17 слева на корпусе стартёра. Накидным ключом.

    все предыдущие шаги делал лёжа под машиной.

    Вылез из под машины.

    1. Снял фоздушный фильтр

    2. снял патрубок обратки идущий от ТНВД

    3. снял патрубок от топливного фильтра к ТНВД

    4. снял один из патрубков с ОЖ идущий на дроссельную заслонку (который прихвачен к низу масляного фильтра).

    5. отсоединил от стартёра плюсовой разъём (сверху на стартёре).

    6. аккуратно вытащил стартёр вверх

    устанавливал в обратной последовательности.

    Самое проблемное - это крутить верхнюю гайку держащую стартёр. был бы у меня ключ с трещёткой, может и полегче было бы, но не уверен, что он туда залезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я снимал сидя, со снятием колеса, с подъемом домкратом без ямы и без открывания капота (вниз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.