Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Там еще был с желтой этикеткой. Он на 80 Ампер идет, не так ли?

    650109[/snapback]

    распечатай табличку с первого листа темы, там все номера с номеналами, я с этой распечаткой мотался по разборам... есть 2 типа оранжевых, 2 типа желтых... так что все по номером лучше смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Я так и сделаю. Очень полезная табличка! Буду смотреть по ней, когда выбирать генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Подал с блока питания возбуждение как положено, подключил к выводам генератора тестер, к ротору генератора подцепил электродрель и стал вращать генератор, но на выходе не фига unsure.gif

    чтобы генератор заработал, нужно подать плюсы на все его выводы, кроме (!!!) вывода L

    потому что:

    вывод 'S' - это не просто "питание", это вход напряжения, которое и регулирует генератор, то есть интегральная схема генератора занимается фактически тем, что накачивает обмотку возбуждения током, пока на входе 'S' напряжение не достигнет заданного значения - с небольшими погрешностями и в зависимости от температуры это около 14,5 вольт - при чём это важно, напряжение измеряется не на штыре! а на этом проводе

    вывод 'IG' - это тоже вход, который просто разрешает интегралке работать, в принципе можно считать этот вывод "возбуждением", но если подать питание только на него - генератор работать не будет

    щётки генератора питаются от выводного штыря! то есть плюс на обмотку возбуждения заходит именно с него, минус даёт интегралка и не подав питание на штырь возбуждение получить не возможно в принципе

    чтобы генератор начал выдавать напряжение, подать на его вход 'S' нужно не более 13 с чем-то вольт, то есть если подать выше порога который регулирует регулятор - обмотка возбуждения просто выключится и на выходе генератора напряжение не поднимется..

    и сть ещё момент.. в самом генераторе есть схема - там диод мелкий заводит импульсы с одной из обмоток в интегралку.. сделано это видимо для того, чтобы при низких оборотах генератора в обмотку возбуждения не давать слишком много тока - при пуске двигателя например, типо нагрузка чтобы от него меньше была, так что крутить шкив надо хотя бы как на холостых

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо Ziliboba за понятное и доступное объяснение smile.gif

    генератор крутил шуруповертом с помощью переходника и головки на 10, надетой на вал генератора. Шуруповерт раскручивает генератор не плохо, но если этого мало, могу взять электродрель, которая еще сильнее крутит. Обороты были почти как холостые, но напряжение по тестеру поднималось только до 0,43 Вольта и все. Напряжение подавал на выводы S и IG с блока стабилизированного питания, но видимо у купленного на разборе генератора не исправен выпрямитель и стабилизатор напряжения. Щас поеду поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То UN7GKR -

    Если учесть передаточное число привода генератора на авто, а это примерно 3, то крутить генератор Вам нужно, как минимум, 2000 - 2500 об/мин. Вряд-ли дрелью (а тем более шуруповёртом) Вы сможете обеспечить эти обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    В принципе да, Александр. Шуруповерт Бош врятли столько даст оборотов, но генератор надо махнуть все-равно, т.к. у чуваков на разборе я видел другой генератор на 80 А с желтой этикеткой, плюс у генератора, который я вчера взял, неисправен диодный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    ТО Александр Рукосуев ,я один раз проверял генератор дрелью и результат я получил,просто дрели тоже разные бывают,в смысле по оборотам.Но надо сильно держать и дрель и сам Ген ,так как при подачи на него нагрузки ,чот дрель аж из рук вырывает unsure.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    господа алматинцы, у нас в городе вроде есть место по проверки генераторов, не какие то там танцы с разбором и прозвоном, а именно генератор ставиться станок и проверяется на разных режимах под нагрузкой...

    чуть позже выложу контакты, телефоны и адреса явки... цена тоже вроде не большая за такой тест...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Поставил себе на 3VZ генератор -67050. Судя по табличке 110А. Поменял шкив, наколхозил с планкой натяжителя и подобрал ремень.Коряво - но стоИт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Короче вернул я генератор на разбор, лучше уж куплю новый диодный мост и свой родной генератор сделаю. Других генераторов на разборе не было, а тот что я видел на движке, только в сборе с движком продают. Так что не буду больше самодеятельностью заниматься с электродрелью biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LN106(3LT)

    Товарищи, подскажите пожалуйста - на REGIUS/HAICE с KZтом генератор устанавливался именно 27060-67160 или менее мощные тоже ставились

    P.S А все по табличке посмотрел - есть и менее мощные.

    Изменено пользователем alexrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Приветствую.

    Кто нибудь реально попробовал поставить генератор с REGIUS/HAICE с мотором 1KZ на 185 Сурф с мотором 1KZ ?

    Подходит без переделок или надо чего переделывать, колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    160 генератор это святой грааль, про енго все знают но его не кто не видел biggrin.gif

    на 80-90А встают точно, пробывали, а вот на 120А не встречали одназначно, если встретиться неприменно куплю, у меня все равно региусовский мотор и крепа для гены тоже от него и в стоке стоял на 80А, и видно по месту что встанет и на 120А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LN106(3LT)

    Нашли мне 27060-67050

    Один в один с родным. Правда пришлось немного крепление на проводе(от аккумулятора который идет) рассверлить.

    post-6247-1264407358_thumb.jpg

    Изменено пользователем alexrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот она и вся разница, у обычных электрод на М6 а на усиленых для бусиков на М8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Нашли мне 27060-67050

    Один в один с родным. Правда пришлось немного крепление на проводе(от аккумулятора который идет) рассверлить.

    874763[/snapback]

    Я бы еще и провод силовой с гена на бОльшего сечения поменял. Ток ведь значительно увеличился, даже шпилька на выходе вместо М6 -> М8!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    просьба есть к владеющим цифрами! сравнить нет ли среди генераторов на kz номеров одинаковых с lt? имея сурф 130(один из первых89г) гена с вакумником сзади!! исходника нет , машина собиралась людьми творческими и сурф не сурф и ранер не ранер ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже для себя закрыл тему

    купил за 50 уе 050 генератор на 110А

    почистил помыл, подшипнки смазал, а то были сухие

    щетки поменял и на машину этого поросенка

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А вакуумный отсос у 1кз где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А вакуумный отсос у 1кз где находится?

    1032728[/snapback]

    на другой стороне мотора, там где у 2лте гур, у кзте они от шестерни на 1 валу гур и вакумный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.