Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Ребята всем привет, нужна помощь.

     

    Столкнулся с такой проблемой. Недавно менял сальник переднего редуктора, фланец хвостовика и масло. Все отлично, кроме того что редуктор слегка потёк.

    После замены проехал где то 300+км. Гулов никаких нет.

     

    Вопрос, у кого есть фото оригинального, настоящего сальника ? Код детали Toyota 90311-38066. Запчасть покупал в экзисте.

     

    В сервисе говорят что, есть подозрения на неоригинальный сальник, так как этот метлалический, а должен быть резиновый. Что бы я пошёл с притензиями к эксизсту (крайнего найти), мне нужно какое то подвтерждение/фото нормального сальника. Подскажите где можно взять офицальную информацию по нему? 

     

     

    Фото сальника и последствий - прилагаю. 

    WhatsApp Image 2024-07-03 at 20.09.21_f3bd8a70.jpg

    WhatsApp Image 2024-07-03 at 19.51.34_38f2bd03.jpg

    WhatsApp Image 2024-07-03 at 20.11.03_db1be2c8.jpg

    Изменено пользователем SIRIAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Так нужно было и сам хвостоаик поменять.Сальником просто хвостовик пропилило.Если будешь менять хвостовик,то внимательно смотри при заказе.У тебя сальник по номеру дорейстайл.На рейстайлинге другой номер и они разные по внутреннему диаметру.Соответственно и сам хвостовик

    Так что на сальник не греши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    32 минуты назад, Arapov I сказал:

    Так нужно было и сам хвостоаик поменять.Сальником просто хвостовик пропилило.Если будешь менять хвостовик,то внимательно смотри при заказе.У тебя сальник по номеру дорейстайл.На рейстайлинге другой номер и они разные по внутреннему диаметру.Соответственно и сам хвостовик

    Так что на сальник не греши

    Хвостовик тоже поменял и тоже оригинал. 

     

     

    photo_2024-07-02_23-21-17.thumb.jpg.773c8c49b292dc1f73a318f4ad254566.jpg

    Изменено пользователем SIRIAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Фланец редуктора

    Screenshot_133.png

    Screenshot_1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Посмотрел на сайте амаяма, там сальник выглядит по другому конечно.  Можно ли данный сайт использовать как офицальное лицо что бы ссылать на него в случае чего? 

     

     

     

     

    toyota-9031138066-1597733497328-big.jpg

    toyota-9031138066-1597733553672-big.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    66 весь резиновый, те, исключает попадание мусора в очаги ржи. То что на фото, явно не 66, а какая-то его замена

    2 часа назад, SIRIAN сказал:

    Фланец редуктора

    Screenshot_133.png

    Screenshot_1.png

    Просто диаметр  мерни

    Где сальник работает, на фланце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    10 часов назад, SIRIAN сказал:

    Хвостовик тоже поменял и тоже оригинал. 

     

     

    photo_2024-07-02_23-21-17.thumb.jpg.773c8c49b292dc1f73a318f4ad254566.jpg

    Я прошел через ЭТО.Заказал и фланец и сальник.Пришел фланец с рейстайла.Пришлось и сальник под этот фланец заказывать.Там разница во внутреннем диаметре 1.5 мм

     

    Toyota 90311-41009

    Сальник редуктора  моста.Это сальник с рейстайлинга.

    Toyota 41204-60050

    Фланец хвостовика редуктора.Фланец тоже с рейстайлинга.

    Закажи сальник 90311-41009 и поставь.

    Может до тебя еще поменяли на другой фланец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    А что с этой темой?

    Да и каталогах Экзиста есть ошибки.Посмотрел.Номера фланца фланца одинаковые па вот сальники разные,два номера.Просто нужно было перед установкой проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    17 часов назад, SIRIAN сказал:

    Посмотрел на сайте амаяма, там сальник выглядит по другому конечно.  Можно ли данный сайт использовать как офицальное лицо что бы ссылать на него в случае чего? 

     

     

     

     

    toyota-9031138066-1597733497328-big.jpg

    toyota-9031138066-1597733553672-big.jpg

    Я недавно поменял, заказывал на емексе, пришёл такой как на этом фото. Хвостовик не менял, т.к. было лень, пробежал уже около тысячи, не течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    04.07.2024 в 00:09, Petyara сказал:

    66 весь резиновый, те, исключает попадание мусора в очаги ржи. То что на фото, явно не 66, а какая-то его замена

    Просто диаметр  мерни

    Где сальник работает, на фланце

    Не смогу померить так как уже всё поставили. Все запчасти смотрел по экзисту по кодам согласно вин номеру и соответвии выбронному году ( у меня 2001, дорестайл). 

     

    16 часов назад, Arapov I сказал:

    Я прошел через ЭТО.Заказал и фланец и сальник.Пришел фланец с рейстайла.Пришлось и сальник под этот фланец заказывать.Там разница во внутреннем диаметре 1.5 мм

     

    Toyota 90311-41009

    Сальник редуктора  моста.Это сальник с рейстайлинга.

    Toyota 41204-60050

    Фланец хвостовика редуктора.Фланец тоже с рейстайлинга.

    Закажи сальник 90311-41009 и поставь.

    Может до тебя еще поменяли на другой фланец

    На мой год идёт 90311-38066

     

    8 часов назад, morbos сказал:

    Я недавно поменял, заказывал на емексе, пришёл такой как на этом фото. Хвостовик не менял, т.к. было лень, пробежал уже около тысячи, не течёт.

    Странно. Почему тогда на amayama он прорезинновый, а тут металлический, хотя номер детали один и тот же? 

     

     

    p.s. если выясниться не получиться у экзиста (где сальник менял). Попробую поменять уже у оф дилера тойота, что бы сделали дефектовку причины течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    4 часа назад, SIRIAN сказал:

    Странно. Почему тогда на amayama он прорезинновый, а тут металлический, хотя номер детали один и тот же? 

     

     

    p.s. если выясниться не получиться у экзиста (где сальник менял). Попробую поменять уже у оф дилера тойота, что бы сделали дефектовку причины течи.

    Сейчас и по емексу идёт очень много пересорта, менял месяц тому назад ремень ГРМ, так ролик натяжителя вообще от другого двигателя пришёл, при том что номер бился. Хорошо что старый в хорошем состоянии был. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    6 часов назад, SIRIAN сказал:

    На мой год идёт 90311-38066

    С этим я согласен.Но фланец то с рейстайлинга и сальник там с другим номером.Почему то в каталогах вланец с одним омером и на дорейст и на рейст.А вот сальников два вида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Такой ещё вопрос беспокоит. Смогу ли я ещё км 50 проехать неспеша за несколько поездок? Масло если вытечет, то  только до нижней отметки уровня сальника? Сапун мне поменяли. По идее под давлением не должно выдавливать или не факт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ведомая шестерня в движении зачерпывает масло с самого дна редуктора. И если сальник стоит не по размеру, то масло будет выбрасывать сильно. Не может быть и речи, что оно там останется по нижнюю кромку сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    21 час назад, vvr сказал:

    Ведомая шестерня в движении зачерпывает масло с самого дна редуктора. И если сальник стоит не по размеру, то масло будет выбрасывать сильно. Не может быть и речи, что оно там останется по нижнюю кромку сальника.

    Там стоит маслоотражающая шайба, а масло зачерпывает не со дна редуктора а с середины шайба-пропеллер, что б верхний подшипник смазать, и чем быстрее едешь тем сильнее напор) так что потихоньку ехать можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    3 часа назад, DUKE_52 сказал:

    Там стоит маслоотражающая шайба, а масло зачерпывает не со дна редуктора а с середины шайба-пропеллер, что б верхний подшипник смазать, и чем быстрее едешь тем сильнее напор) так что потихоньку ехать можно)

    В 100 никаких пропеллеров нет. Ни спереди ни сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 часов назад, BoneCracker сказал:

    В 100 никаких пропеллеров нет. Ни спереди ни сзади

    Щас все возможные схемы пересмотрел, и правда нихрена никакой шайбы-пропеллера нет. Но сто процентов какой то редуктор перебирал, может и не на Тойоте, была такая хрень, сразу за ведущей шестерней стоит шайба отформованная что б загребать масло и набрасывать его на верхний подшипник хвостовика, а снизу канал по которому оно обратно сливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Щас все возможные схемы пересмотрел, и правда нихрена никакой шайбы-пропеллера нет. Но сто процентов какой то редуктор перебирал, может и не на Тойоте, была такая хрень, сразу за ведущей шестерней стоит шайба отформованная что б загребать масло и набрасывать его на верхний подшипник хвостовика, а снизу канал по которому оно обратно сливается.

    Такое в переднем на 80/105 только видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Для начала проверь несоосность фланца. Поставь под фланец индикатор и покрути фланец. Биений быть не должно. Если будут биения, то никакой сальник не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Стоит прямая шайба. 

    Сальник старого IMG_20240705_140042.thumb.jpg.043acd3c7726b3d370440193e2073047.jpgобразца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.