Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    Привет усем!

    Тут такое дело: нашел я себе жып surf 1997г. ssr-x 185w с двигуном 1kz-te --

    думаю приобрести, благо цена совсем некусачая, вид-очень даже(по какам не ездил). НО:- при осмотре выяснил, что ABS нерабочая, кондей тоже(хладон вытек), не работают концевики дверей(на приборке горит значок), не работает люк, пару сверчков живут в салоне, погрюкивают яички некритично. А еще он битый не сильно в лицо слева, но сделан очень качественно( рама не задета).

    Пробег по одометру 128000км laugh.gif . Так вот-- много будет с ним мороки, если все, кроме ABS, прийдется делать своими руками? И в дальнейшей эксплуатации тоже сам. О как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    неработает АБС - это как? как определили?

    вообще на 185-м нет колдуна на задние тормоза. давление распределяет электроника вместе с АБС.

    люк - если надо что-то заменять - очень дорого. дешевле сменить крышу на безлюковый вариант. потолок поднимется на 3 см. надо диагностировать поломку!

    кондиционер. давно не работает? разгеретихированный компрессор может начать кородировать изнутри и потом не создавать нужного давления.

    почему ушел хладогент? после аварии?

    сколько хотят за машину?

    вообще такое кол-во проблем (и каждая может быть в электрике) настораживает.

    а что там с подушками?

    раму сами проверяли? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север
    • Машина: SURF 130 1KZ-TЕ 1995

    ABS: часто просто один из проводов обрывается, достаточно соединить чтобы заработал. удар спереди слева: скорее всего делали крыло, капот, бампер, фару и габаритку меняли За работу скорее всего штук 20-30 ушло Причина продажи может быть суеверная - мол один раз попал в аварию, пойдет дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    ABS не работает, потому что нет характерного треска и лампочка горит. Раму смотрел- не задета( ни гармошек-складочек, ни трещин -- все в норме), идет ровненько. Хладон вытек- повидимому- в следствии аварии- радиатор пробит. Подушки--х.з. А на люк, в принципе, можно пока положить. На счет оборваного проводка, пока не залезу по нормальному-- не узнаю. Правильно?

    Просят за него 350 тысяч ненастоящих денег. Вот и думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    ABS сами продиагностируйте через систему самодиагностики. Это не сложно, так же как двигатель. Хоть будете знать, что неисправно. Обычно колёсные датчики умирают, тем более авария была. Ценник, в принципе нормальный. Если ещё скинут "рублей" 10-15, то вообще будет хорошо.

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про раму !!!Не обязательны складочки гармошки и прочие она родная иногда по диагонали сдвигается и задолбаешся со сход развалом !!это важно надо на подъемник и с жестяночной линейкой промерить основные точки в (букваре) они есть, по поводу люка всё просто тестер и точки (прехранитель выключатель сам мотор) если там всё ок то смотреть еще внимательнее возможен перекос крыши и из за этого он е ездит!!! с АБС таже проверка (датчики на колесах ,управление. насос) кстати не дешовый !если есть подушки то тоже желательно хотябы руль вскрыть проверить наличие её там ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    Да, бляха-муха, рама оказалась вертолетомjavascript:emoticon(':('). Еще знающих людей хотел спросить, чем принципиально отличаются 185surf 1kz-te и 130surf 1kz-t ? Кто надежней будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: sfagnum

    ну? что я вам говорил? битый, плохо сделанный, недаром проводка всех основных агрегатов не работает.

    по последнему вопросу ответ:

    185. потому что новее.

    надёжность механического ТНВД это больше байка. потому что долгое время боялись все всякой электроники. просто потому что электроника.

    на 185-м ставилась другая трансмиссия мульти-мод. но был и парт-тайм.

    а на некоторых версиях встречался только задний привод.

    185 -й шире, выше, длиннее. у него удобнее салон. удобнее посадка. по сравнению со 130-м.

    вообще вопрос про сравнение моторов или машин в целом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да ваще ерунда какаято, покупаешь тачку -- гони сразу на Сход развал..

    Все остальное -- чепуха и лоховство.

    Про 185&130.

    130ый считатеся более кондовым, (читай) более джиперским, по совокупности наличия в его конструктиве следующих вещей -- рулевой редуктор+рулевая трапеция+парттайм. Все остальное тотже самый 185ый.

    Чтото правильнее в нем со шрусами, типа щрус порвал, откуртил остатки и попер на "базу"..

    Может чтото упустил, парни поправят-добавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    То:Идущий

    Я пр машины в целом, с одинаковыми двигателями- 1kzt. Как ведет себя мульти-мод, как в обслуживании? Просто живу в небольшом городке и путевых сто нету, одни криворукие там работают, им велосипед доверить страшно, поэтому все свои машины обслуживал сам.

    То:gekkfinn

    А как же задний мост lsd на 185ых? Как я понял это самоблок?

    Значит он изначально проходимей 130го. И дифференциал в раздатке это жир, особенно когда местами асфальт из под снега проклевывается.

    Или я что то путаю, пока не очень осведомлен в этих вопросах, вот и собираю мнения знающих, дабы потом блистать умом javascript:emoticon(':)')!

    з.ы. прокатился на заднем сидении 130го, был поражен "комфортом" до боли. У меня в первой машине(нива) там поудобнее гораздо было. Както не вяжется с размерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: sfagnum

    А как же задний мост lsd на 185ых? Как я понял это самоблок?

    Значит он изначально проходимей 130го. И дифференциал в раздатке это жир, особенно когда местами асфальт из под снега проклевывается.

    Если повезет и возьмешь 185ый с неубитым ЛСД, то к проходимости твоего аппарта, супротив такоего же без ЛСД или с убитым, добавит от силы 5% и то не всегда. Так что на Лсд можно смело забивать.

    Мультимод в раздатке это гемор, но лечится..Разбираться придется самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    то:gekkfinn

    Иногда пяти процентов и не хватает. А как проверить малой кровью lsd? И в чем гемор с раздаткой? Где там слабое место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Иногда пяти процентов и не хватает.

    ЛСД диф это не тот случай.

    А как проверить малой кровью lsd?

    ВЫвесить зад мост и крутить колесо, второе должно вращаться в туже сторону куда и первое. Причем помошник должен постараться остановить второе колесо, усилия противодействия должно быть большим..

    И в чем гемор с раздаткой?

    Насыщеность электрикой..Которая сама по себе надежна.

    Где там слабое место?

    пропадание контактов в многчисленных разъемах и "нежность" привода(актуатора) системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    А отличить по рычагу управления раздаткой PartTime ADD от MultiMode можна? Какие схемы переключений на них изображены? Как узнать какая раздатка стоит на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А отличить по рычагу управления раздаткой PartTime  ADD от MultiMode можна? Какие схемы переключений на них изображены? Как узнать какая раздатка стоит на авто?

    552298[/snapback]

    ФАК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    gekkfinn: Даже самый убитый LSD не провериш вывешиванием задних колес!!! так можно только определить его наличие и только.

    У меня вот LSDшный редуктор "новый" даже года не прожил с 33ми колесиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ВЛ-85

    Проверишь, еще как..

    Чтобы убедиться в этом, сначала делаешь как я написал на "убитом" диффе, а потом на его место ставишь с рабочим ЛСД и все ооочень хорошо видно и главное чувствуется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85

    Проверишь, еще как..

    Чтобы убедиться в этом, сначала делаешь как я написал на "убитом" диффе, а потом на его место ставишь с рабочим ЛСД и все ооочень хорошо видно и главное чувствуется..

    552331[/snapback]

    Обьясни мож я че не пойму?

    Но мой даже в заснеженную горку позваляет второму колесу баксовать, а вот при вывешивании второе даже ломом провернуть не могу???? почему так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    Так я не понял на счет раздатки- там на ручке 4 положения:

    н2-н4

    h4L

    n

    L4L

    В режиме н2-н4 и нажатой кнопе(на панели горят только зел.колеса) диф заблокирован или нет?

    И что такое ЛСД, посредствием чего в нем осуществляется подблокировка колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Если горят зеленые колеса, то диф не заблокирован. Он блокируется в режимеH4L и тогда кроме зеленых колес горит желтый круг между ними.

    ЛСД это самоблокирующий дифференциал, при пробуксовке задних колес диски в заднем дифе приходят в зацепление и крутятся два колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.