Перейти к публикации
Denver

Кислородный датчик не бьётся по номеру. Выручайте!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Всем доброго. Тема вроде похожая, да и поиск ее дает, поэтому спрошу здесь. Помогите пожалуйста разобраться, чет не могу сообразить, может уже просто туплю. Имею TLC 80. 1996. бензин 4500, европеец, VIN  JT111UJ8007002025. Изначально проблемы (как мне кажется) с недостаточной мощностью, что сделал есть тут  

     

    экзист дает номер лямбды 89465-69085, сегодня залез, посмотрел-стоИт  89465-60080, по ней вообще ни чего найти не могу, кроме как здесь маненько. Подскажите почему так? И может из-за этого тупить двигло? Просто кроме как на лямбду и МАФ больше и грешить не на что, тогда значит он априори овощь.

     

    Изменено пользователем Сторож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    22 часа назад, Сторож сказал:

    Подскажите почему так? И может из-за этого тупить двигло?

    Парни, ну может кто просветит все же? Уже созрел на оригинал, но почему не сростается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    89465-69085 должен стоять на вашей машине. Зачем переплачивать за коробку Toyota в которой лежит Denso.

    Ставьте Denso DOX-0110 это без фишки дешевле, срок службы у них одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    30 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Ставьте Denso DOX-0110 это без фишки дешевле

    Оно-то так, но на форуме неоднократно проскакивала информация, что не хотят правильно работать неоригинальные лямбды. Разница в цене конечно большая, а опыта в этой области нет, вот и боюсь, что куплю сначала 0110, а потом все равно прийдется брать оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    4 минуты назад, Сторож сказал:

    Оно-то так, но на форуме неоднократно проскакивала информация, что не хотят правильно работать неоригинальные лямбды. Разница в цене конечно большая, а опыта в этой области нет, вот и боюсь, что куплю сначала 0110, а потом все равно прийдется брать оригинал. 

    Не работают на древних 80 х дорестайл с obd1, там лямбды идут с сопоставлением подогрева 6.5 ом из диоксида титана, подбирается с трудом и нужно правильно подключить ( лично себе на древней 80 ке поставил denso вышло 1800р за две:) стояли родные сдохли за 4 года).

     

    На 80 х после 95г ставят любые лямбды из диоксида циркония, даже от тазов Bosch, но лучше родные Denso, естественно по сопротивлению от 11-16 ом (если помню) и количеству проводов (4)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.