Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=45898][attachmentid=45899][attachmentid=45900]эт машинка такой-TARO.двигатель22RE.подушки совсем плохие стали под кабиной вот и махнул .6 штук сайлентблоков задней балки ваз 2108 ,6 болтов 110-12 шаг 1,25и и 6 кусков подходящей трубы высотой 25 мм.кабина поднялась на 3 см.рулевой вал хватает длинны,но я удлиннил на 2 см.вот что получилось.

    post-7385-1232734771_thumb.jpg

    post-7385-1232734879_thumb.jpg

    post-7385-1232734902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    обилие сварки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можеш саилентблоки обрезать по высоте стандарта - и не будет сварки. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    тоже мысль)) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    весь прикол то в том что кабина на 3 сантима выше стала.а трубки я приварил для самоуспокоения.а вал можно и не варить.теперь мотор на 3 сантима выше и коробку подниму на сантимов 10. с новой траверсой.а старую уже знаю кому продать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Интересное решение. А снизу что поставил? там же тоже резинка должна стоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    см 5-6 резины на сдвиг видимо не требуют дополнительной поддержки. Славная идея. Так можно и остальные подушки также заменить.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Снизу штатные . Кабина висит не на резине, как многие делают, стягивая кусок резины или шайбу хоккейную, а на втулке внутренней. Тоесть кабина упирается на шайбу , шайба на втулку не касаясь ободка резины , втулка тянет резину вниз. Тоесть как штатные подушки .

    Те которые у раннеров стоят в обойме, нужно просто сделать обойму из старой , внутри сделать ободок из электрода внутри  , сделать пропил на сайленте по кругу, запресовать с небольшим усилием в эту обойму. Цена вопроса- копейки .

    А поддержка из куска трубы  нужна , чтоб кабина не бегала взад вперёд, и не выламывала пол. Там ведь нет жёсткой привязки к полу и к ушам рамы.

    Глобокоуважаемые модераторы, перенесите во второе поколение раннеров.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    С момента переделки прошло 10 лет, интересно в каком сейчас состоянии эти подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    2 часа назад, Антуан сказал:

    С момента переделки прошло 10 лет, интересно в каком сейчас состоянии эти подушки?

    Тебе сфоткать ? Тогда завтра если не забуду  . Сегодня лень бежать на улицу. А чё им будет , у меня даже кузов нигде не треснул и не сгнил в местах подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    В ‎26‎.‎03‎.‎2019 в 19:03, Антуан сказал:

    С момента переделки прошло 10 лет, интересно в каком сейчас состоянии эти подушки?

    Ты меня расстроил.:cry:5 штук идеальные, а одна потрескалась. Брал в одном месте все и одной фирмы. Хотя какая на тазах фирма. Не просела конечно, но придётся минять, для порядку.

    IMG_20190327_125411.jpg

    IMG_20190327_125440.jpg

    IMG_20190327_125511.jpg

    IMG_20190327_125519.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    неплохой результат за 10 лет, с учётом цены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Антуан сказал:

    неплохой результат за 10 лет, с учётом цены...

    Видишь на 2 ой фотке , трещины? Вот как так, 5 нормальных , а один сайлент китайский ? а в балку если такой воткнуть, так он черех пару км крякнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вот такой кривой рисунок. Голубой , это кузов , он опирается на втулку красную,  а в не на резину , и висит в воздухе, этим самым он гуляет на резине  смещая её вниз . Если втулку вырывает , то кузов опирается на тоненькую резинку  буртик и вот тут у вас начинает трескаться кузов. Тоесть видите, взаимосыязи меж резиной и кузовом , как таковой нет , только через втулку. А вот колхозники с шайбами вместо подушек, вот это полный пинцет.

    Цитата

     

     

    1111111.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    8 часов назад, мотогунька сказал:

    Голубой , это кузов , он опирается на втулку красную,  а в не на резину , и висит в воздухе, этим самым он гуляет на резине  смещая её вниз . Если втулку вырывает , то кузов опирается на тоненькую резинку  буртик и вот тут у вас начинает трескаться кузов

    но с завода то опирается как раз на резиновую подушку

    Сверху вниз-

    1 шляпка болта

    2 шайба

    3 кузов

    4 верхняя резиновая подушка с распорной втулкой внутри

    5 кронштейн рамы

    6 нижняя резиновая подушка

    7 шайба

    8 гайка

    кузов начинает лопаться от того что подушки просаживаются и становятся очень жосткими или просто разваливаются и кузов начинает бить об раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Антуан сказал:

    но с завода то опирается как раз на резиновую подушку

    Сверху вниз-

    1 шляпка болта

    2 шайба

    3 кузов

    4 верхняя резиновая подушка с распорной втулкой внутри

    5 кронштейн рамы

    6 нижняя резиновая подушка

    7 шайба

    8 гайка

    кузов начинает лопаться от того что подушки просаживаются и становятся очень жосткими или просто разваливаются и кузов начинает бить об раму

     Она упирается на резинку может, но сверху шайба и передаёт на втулку  . Резина может быть разделена на две части и верхняя часть упирается в кузов , потом тонкий слой резины и дальше опять толстый , внутри опять втулка должна быть, которая разделяет эти две резины , и резина не скользит по втулке.

     Иначе можно просто положить шайбу меж кузовом и рамой и стянуть болтом, результат тот же будет как и у просаженых подушек. Тоесть когда подушка просажена или втулка оторвана, то кузов лежит на той тоненько резинке отбортовке - таже шайба только тоньше.

    Весь принцип и есть , разделить кузов по воздуху и чтоб он висел на этой втулке и амортизировал , перемещая вверх и вниз . А когда втулка отрывается , то кузов падает. Вот втулка , она с другой модели , но принцип тот же , надеюсь понятно будет .Если нет, то нарисую более корректно  . Вот двумя болтами крепится к раме ( образно) дальше резина на втулке и шайба сверху. Через шайбу , на втулку и проминает резину допустим на 5мм. Подушка живая. А вот когда резина просядет , то шайба сомнёт резину, вытравив зазор  , и кузов уже будет лежать на сплющеной резине а не висеть на втулке .

    4832569749.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вот как смог нарисовал. Ну образно подушка двигателя разделена резинкой меж площадок железных. Вот так и здесь. А если подушку просверлить насквозь и прикрутить болтом к раме и двигателю , тоесть сплющить резину , то тоже вроде подушка, только вибрация будет. Так и здесь, нужно разделить кузов от рамы промежутком свободной резины а не сплющенной

    IMG_20190328_200619.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ну в общем то мы с тобой  говорим одно и тоже, только каждый по своему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Антуан сказал:

    Ну в общем то мы с тобой  говорим одно и тоже, только каждый по своему

    Ты на фото видишь что кузов опирается на резину ? Не берём в счёт тонкую часть подушки , она ничтожно мала , если её убрать то подушка будет работать как подушка и без неё. А если этот промежуток заполнить резиной полностью, то она уже работать не будет- это и есть хоккейная шайба от местных авторитетов .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    В 24.01.2009 в 00:22, мотогунька сказал:

    6 штук сайлентблоков

    А крание подушки родные остались ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.