Перейти к публикации
Scout

РЕМОНТ Дросельной заслонки 1КЗТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Вопрос к знатокам проблемы топика: "Это ОНО?"

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Фотки в полном размере:

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-38.JPG

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-39.JPG

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-40.JPG

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-41.JPG

    Друг ищет прадика с КЗ, я смотрю машины и на двиге заметил такие "мокрости".

    Просьба проконсультировать, что это такое thank.gif

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    оно самое сопливят сальники дроселя

    а еще видимо сломан трос кикдауна, от сюда он так и выгнулся.

    замена только со снятием картера

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Спасибо!

    Про "замена только со снятием картера" - можно поподробнее, насколько трудоемко и дорогостояще? В дизелях я полный ноль (в бензинах 0+) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    просто операция по замене троса, проводится только со снятием картера коробки, что за собой тянет несколько неудобств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    поддона коробки что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да он вроде просто хреново натянут. Бобышка по-книге должна торчать на 0,5 мм примерно или быть заподлицо с резинкой.

    По факту (время оболочку коцает) у меня бобышка торчит миллиметра на 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Ладно, проверим эту машину на дороге. Спасибо!

    Если нетрудно - еще продиагностируйте второй движок, он помыт правда,

    не так все хорошо видно, но кое-что углядел:

    Этот узел, где сальник, сыроват кажется

    опубликованное пользователем изображение

    Кажись, травит из под крышки ГБЦ и ГРМ

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Полный размер:

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-42.JPG

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-43.JPG

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-44.JPG

    http://content.foto.mail.ru/mail/igev/37/s-45.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    А бывают крышки ГБЦ из металла на 1КЗТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    а кто нить пробывал лечить причину появления масла во впуске после турбины? заменить сальники - будет снаружи чисто а внутри как было так и есть. а масло там быть не должно. ну по хорошему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот нахрена в двух темах писать свои выводы, основанные на пустом месте?

    Решит/не решит. Нечего решать. Касательно моего мотора - турбина дует 1.1 кг, масло за 5-7 тысяч между заменами не уходит никуда. Дыма нет. А теперь и подтёков нет, чисто и сухо. И собсно пофигу "захлёбывается" там что-то маслом или нет. Лишь бы не голодало.

    И кто кстати сказал что наличие тоооненькой масляной плёнки во впускном коллекторе это ненормально если 2/3 (две трети!!!) топлива заливаемого в бак тратится в пробках на холостых оборотах? Холостые для турбины - обороты нехорошие, на них она себя ведёт не так как в паспорте написано.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А вот нахрена в двух темах писать свои выводы, основанные на пустом месте?

    Решит/не решит. Нечего решать. Касательно моего мотора - турбина дует 1.1 кг, масло за 5-7 тысяч между заменами не уходит никуда. Дыма нет. А теперь и подтёков нет, чисто и сухо. И собсно пофигу "захлёбывается" там что-то маслом или нет. Лишь бы не голодало.

    И кто кстати сказал что наличие тоооненькой масляной плёнки во впускном коллекторе это ненормально если 2/3 (две трети!!!) топлива заливаемого в бак тратится в пробках на холостых оборотах? Холостые для турбины - обороты нехорошие, на них она себя ведёт не так как в паспорте написано.

    1398891[/snapback]

    ++++ 100!

    Следы масла это нормально.

    Оно не должно плескаться в интеркуллере.

    Турбину проверить просто - снять все с ее выхлопа и дать оборотов- допускается масло гнать по стенке трубы вверх очень тоненькой струйкой на оборотах под 4000 (для 1КЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    А вот нахрена в двух темах писать свои выводы, основанные на пустом месте?

    Решит/не решит. Нечего решать. Касательно моего мотора - турбина дует 1.1 кг, масло за 5-7 тысяч между заменами не уходит никуда. Дыма нет. А теперь и подтёков нет, чисто и сухо. И собсно пофигу "захлёбывается" там что-то маслом или нет. Лишь бы не голодало.

    И кто кстати сказал что наличие тоооненькой масляной плёнки во впускном коллекторе это ненормально если 2/3 (две трети!!!) топлива заливаемого в бак тратится в пробках на холостых оборотах? Холостые для турбины - обороты нехорошие, на них она себя ведёт не так как в паспорте написано.

    1398891[/snapback]

    темы есть вот и пишу, хоть в трех. если они темы лишние то есть кому их удалить. а насчет пофигу, масло в двигателе вообщето не преднозначено для горения, и современем приведет к закоксовке колец. и наличие масло во впускном это не нормально, просто к этому все привыкли, машины с япии не новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    ++++ 100!

    Следы масла это нормально.

    Оно не должно плескаться в интеркуллере.

    Турбину проверить просто - снять все с ее выхлопа и дать оборотов- допускается масло гнать по стенке трубы вверх очень тоненькой струйкой на оборотах под 4000 (для 1КЗ)

    1399616[/snapback]

    не нормально но не криминально. подскажи, где узнал сто допускается масло гнать турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    мокро не ржаво , от замены до замены если масло доливать не приходится то нормуль, главное не мешать двигателю работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    не нормально но не криминально. подскажи, где узнал сто допускается масло гнать турбине?

    Это написано в любой специализорованной литературе о турбинах.

    Тут писателей и так хватает, темы от фуфла не чистят. В результате из нормальных обсуждений часто получается помойка с кучей ненужного флуда.

    Вот были бы у создателей тем права шлёпать левые сообщений... мечты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    провел процедуру прочистки, кроме замены сальников заслонки и чистки грязи в головке. можно ли на заведенном диг. побрызгать карбом во впуск через турбину? или эта хрень сдитанировать может? а что нибудь существует, чтоб без разбора узла от туда почистить грязь, для профилактики скажем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    или эта хрень сдитанировать может

    может, тем более не стоит всю эту грязь в цилиндры гнать.

    частичная разборка поможет - снять впускной коллектор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Сегодня по случаю решил снять дроссельную заслонку, но из четырёх болтов, которые держат её и впускной коллектор открутились 3 (вместе с гайками), а чётвёртый остался в дроссельной заслонке (с него открутилась гайка).

    Попробовал открутить этот болт головкой E8, потянул-потянул, но не идёт. Да и не уверен я что там именно такая головка нужна. Попробовал постучать несильно по болту (осадить думал), но тоже не помогло. Тянуть сильнее страшно, конец у болта тонкий, да и сам он какой-то силуминовый на вид.

    Скажите, какой головкой или чем крутить этот болт и имеет ли смысл там что-то греть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Сегодня по случаю решил снять дроссельную заслонку, но из четырёх болтов, которые держат её и впускной коллектор открутились 3 (вместе с гайками), а чётвёртый остался в дроссельной заслонке (с него открутилась гайка).

    Попробовал открутить этот болт головкой E8, потянул-потянул, но не идёт. Да и не уверен я что там именно такая головка нужна. Попробовал постучать несильно по болту (осадить думал), но тоже не помогло. Тянуть сильнее страшно, конец у болта тонкий, да и сам он какой-то силуминовый на вид.

    Скажите, какой головкой или чем крутить этот болт и имеет ли смысл там что-то греть?

    Насколько я помню там шпильки, а не болты. И откручивать нужно сначало гайки, потом снять крышку, потом выкрутить шпильки. Если выкручивать сразу шпильки насколько я помню то может лопнуть крышка тк на шпильках есть бортик. Чтобы выкрутить шпильку самый простой способ накрутить две гайки и выкручивать за нижнюю или на конце шпильки звездочка, туда подходит головка помоему на 5 или 6 и потихоньку постукивать молоточком. Я делал так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Насколько я помню там шпильки, а не болты. И откручивать нужно сначало гайки, потом снять крышку, потом выкрутить шпильки. Если выкручивать сразу шпильки насколько я помню то может лопнуть крышка тк на шпильках есть бортик. Чтобы выкрутить шпильку самый простой способ накрутить две гайки и выкручивать за нижнюю или на конце шпильки звездочка, туда подходит головка помоему на 5 или 6 и потихоньку постукивать молоточком. Я делал так.

    ну да, там шпильки. три выкрутились вместе с гайками, а с одной гайка скрутилась а шпилька никак не идёт. Двумя гайками я не пробовал - попробую, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.