Перейти к публикации
Scout

РЕМОНТ Дросельной заслонки 1КЗТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщем надоело надлюдать сопливую черноту вокруг дросельной заслонки

    решил побороться, снял дросель, отмыл..

    разобрал ось малой заслонки, и обнаружил 2 элементарных сальника НОК по краям оси... которые уже от старости начали трещать

    [attachmentid=45904]

    сальники NOK AG 0123 E

    [attachmentid=45905]

    d=8

    D=14

    b=4

    все конечно в мм

    замена все решит, завтра попробую купить чтоить похожее ли их самих.

    post-3126-1232736538_thumb.jpg

    post-3126-1232736703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Я думаю не найдеш. Автомобильные сальниики, подшипники, спецом делают нестандартных размеров. Я когда перебирал тормоза и стпицы, + кардан, ради интереса пытался найти похожие сальники - фиг вам - не стандарт и все, ступичные подшипники обычные конические подш. очень распространенные в промышленности, но опять же не стандарт, заказать такие подшипники дороже чем оригинал. Вот. Но в любом случае удачи.

    п.с. я себе в кардан тоже колхозить буду что-тою как вариант взять большего размера, подточить на наждаке и на герметик или клей какой-нибудь типа эпокситки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Сегодня не доехал до магазов запчастей, но пока порыл информацию, сальник можно заменить на закрытый подшипник...

    А вот и подходящие подшипники по параметрам:

    [attachmentid=45945]

    [attachmentid=45946]

    post-3126-1232802477_thumb.jpg

    post-3126-1232802554_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Они, по-моему, и в программе Toyota отдельно от заслонки не показаны. Если удасться откопать их партномера прошу поделиться инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Они, по-моему, и в программе Toyota  отдельно от заслонки не показаны. Если удасться откопать их партномера прошу поделиться инфой.

    549565[/snapback]

    парт номера врятли будут тойтовские, а номера оригинальные НОКовские выше приведены...

    но я всетаки решил на подшипники переити... так как там втулочки тоже изнашиваются и новые сальники могут на долго помочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SCOUT

    Очень злободневное мероприятие у тебя! Отпишись, плз, потом,- что получится. Меня эти потеки задолбали тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    вообщем надоело надлюдать сопливую черноту вокруг дросельной заслонки

    решил побороться, снял дросель, отмыл..

    разобрал ось малой заслонки, и обнаружил 2 элементарных сальника НОК по краям оси... которые уже от старости начали трещать

    сальники NOK AG 0123 E

    d=8

    D=14

    b=4

    все конечно в мм

    замена все решит, завтра попробую купить чтоить похожее ли их самих.

    549146[/snapback]

    А что на заслонке 2L-TE уже не помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вообщем надоело надлюдать сопливую черноту вокруг дросельной заслонки

    решил побороться, снял дросель, отмыл..

    разобрал ось малой заслонки, и обнаружил 2 элементарных сальника НОК по краям оси... которые уже от старости начали трещать

    сальники NOK AG 0123 E

    d=8

    D=14

    b=4

    все конечно в мм

    замена все решит, завтра попробую купить чтоить похожее ли их самих.

    549146[/snapback]

    А что на заслонке 2L-TE уже не помнишь?

    549866[/snapback]

    а у меня не было возможности опознать сальник у 2ЛТЕ дросельки, но честно говоря думаю такой же сальние стоит...

    вообщем процедуратакая же, но очень полезная!!"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А что на заслонке 2L-TE уже не помнишь?

    а у меня не было возможности опознать сальник у 2ЛТЕ дросельки, но честно говоря думаю такой же сальние стоит...

    вообщем процедуратакая же, но очень полезная!!"!

    А сравнить? rolleyes.gif

    А процедура архиполезная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщем купил пару сальников, правда не НОК...

    марки фирмы производителя не знаю, на сальнике написано TTO A404

    по всем параметрам копия стоящего НОКа...

    цена сальников 8$ за пару...

    так что, все заменено... эксплоатация результат покажет...

    но сальники мягенькие герметично сидят на оси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    АУ! Люди!

    Подскажите размеры на 2L-TE... Уж дюже неохота дважды разбирать заслонку... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Реально полезное дело - почистить заслонку. Она со временем таким слоем гамна обрастает, что не прибавляет мотору здоровья и резвости stop.gif Я когда своему мотору металлическую трубу снимал от турбины до заслонки, то заменил прокладку между этой трубой и дроссельной заслонкой на новую. Эти сальники не трогал, т.к. не знал что они там есть, просто почистил все карбклинером и все ok.gif

    Сам впускной коллектор не снимал и не чистил, но когда-нибудь я до него доберусь smile.gif Щас на улице холодно копаться в машине, когда потеплеет можно будет этим заняться и поменять прокладки (№ 17177-67010) на окнах между башкой и впускным коллектором, а то у меня там тоже немного сопливит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78
    вообщем купил пару сальников, правда не НОК...

    марки фирмы производителя не знаю, на сальнике написано TTO A404

    по всем параметрам копия стоящего НОКа...

    цена сальников 8$ за пару...

    так что, все заменено... эксплоатация результат покажет...

    но сальники мягенькие герметично сидят на оси...

    550330[/snapback]

    Фёдор, огромное спасибо за инфу! С помощью тебя я помог устранить эту неприятность уже нескольким товарищам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2GRM_PRADO

    Не подскажете, какой всё таки производитель? Чего в магазинах спрашивать? А на exist случайно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2GRM_PRADO

    Не подскажете, какой всё таки производитель? Чего в магазинах спрашивать? А на exist случайно нет?

    554792[/snapback]

    заиди в любой боле менее спецализированый магазин по сальникам, попроси аналог

    сальника NOK AG 0123 E или Е2вот его данные..

    внутреный диаметр =8 мм

    внешний диаметр = 14 мм

    ширина = 4 мм

    возможно что подберешь от других машинок, или вовсе от сов автопрома.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я поставил маслосъемные колпачки от БМВ, подошли как родные, номера не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Вчера тоже поменял сальники на заслонке.

    Ставил вот эти 100 081 016, заказывал на Екзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я купил в магазине сальники DAIHASU NJ113 8*14*4 но не поставил.

    Мое описание тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    ОФтоп я тут в посках ответов на свои вопросы, бродил по разным темам и наткнулся на эту, очень скажу я вам злободневная тема для дизелистов стурбинами, а вот в ФАК е ее почему то нет предлагаю внести кто за? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Однозначно в FAQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.