Перейти к публикации
Scout

РЕМОНТ Дросельной заслонки 1КЗТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Очень нужны эти сальники, но купить ни где не могу. Может кто-то из форумчан посодействует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Спасибо за информацию, попробую купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Ребят, получается, что это нормально что внутри интеркулера и дроселя масло находится?

    Аналогичная ситуация была... купил машину вокруг дроселя все в масле.. глянул, надорван воздушный патрубок около воздушного фильтра. Ну думаю попал! Турбина пыли насосалась и начала масло гнать... решил снять впуск и почистить от попавшей туда пыли..

    Снял кулер, дросель,впускной коллектор..грязи как и предполагалось полно, закоксовавшаяся пыль в перемешку с маслом.. промыл все это дело в соляре.. промазал стыки герметиком, собрал...

    В надежде, что турбина пострадала не сильно, поменял масло на полусинт, залил восстанавливающую присадку "Карат" после сей процедуры проехал 2,5 тыр км. МОниторю дросель... сказать что течет, не скажу... Чуток потеет при езде на оборотах в районе 3000... если до 2.5 ездить совсем сухо... посмотрим... может и вообще перестанет потеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Купил таки эти сальники, пару месяцев поездил и в итоге, при очередном диком желании, что-то покрутить в машине выбросил узлами EGR, малую заслонку и весь сопутствующий обвес. Электроклапана только на фишках в сторонке подвязаны остались, чтоб ЭБУД не паниковал. Сейчас хочу подобрать сопротивления какие-нибудь, чтоб и их (клапана) выбросить.

    Мое чисто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, машина едет гораздо лучше.

    Излечил от астмы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: havarz

    выбросил узлами EGR, малую заслонку и весь сопутствующий обвес.

    и правильно сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    выбросил узлами EGR, малую заслонку и весь сопутствующий обвес. Электроклапана только на фишках в сторонке подвязаны остались, чтоб ЭБУД не паниковал. Сейчас хочу подобрать сопротивления какие-нибудь, чтоб и их (клапана) выбросить.
    Ненадо ничего подбирать - просто демонтируй все эти клапана, тяги, заслонки... комп не знает подключены ли они, работают ли... просто подаёт на соответствующие провода напругу. Я уже три года без блока заслонок езжу - проблем никаких... хотя пугали, что дымить будет дико и прочие ужасы нагоняли! В салоне правда погулче становится, а вот снаружи(на удивление!) мой Сюрф рядом с двумя такими же на ХХ даже тише оказался... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дядь Scout, спасибо ok.gif Купил сёдня два нока по 200р и два каких-то AMD 400615 по 150. Ноки с пружинками внутри, амд без пружин, посмотрим кто кого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, город такой
    • Машина: HiLux Surf LN130W SSR-X 1KZTE 4AT

    Тоже надо бы сделать подобное...спасибо за отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ура! Я-таки не смог чтобы без грабель laugh.gif

    Разобрал значит, развинтил.. Оську вынул. Обсмотрел. Текли только два сальника оси мелкой заслонки, на торцах оси большой заслонки конкретный сухостой. Ну думаю, зря я чтоли четыре сальника покупал, щас и большую развинтим focus.gif И ведь нет бы в этом месте подумать...

    В итоге - сальники большой заслонки имеют ровно на миллиметр большие размеры, а толщина такая же, то есть 15х9х4. Идентификаторов не имеет. Мягенький кстати, оба мягенький, как новый, да и кромка ничего. Работать бы им ещё сколько-то. Ну поставил обратно, потом какнить поменяю.

    [attachmentid=108564]

    Но самый важный момент в другом - японцы нам конкретно поднасрали. Они конечно раскернили болты большой заслонки, что в общем правильно. Однако видимо посчитав что этого будет мало они применили там болты диаметром ровно 3,5мм. Один я выкрутил, вовремя догадавшись чуть сточить ему задницу- второй по счёту. А вот первый я почти убил - свернул расплющенную часть. Большая вышла. Высверливался тот кусочек со специально выдуманными для этого случая выражениями, но в результате резьба осталась девственно нетронутой.

    В своих запасах я такого ессно не нашёл, пришлось вворачивать обломок. Однако почти всю резьбу в оси он занял и врядли вывалится до того момента как я найду замену. А тот что был подточен перед откручиванием нормально вошёл и так же нормально расплющился, почти как родной.

    Ну вот, так что будьте бдительней и аккуратней. rest.gif

    post-966-1297684883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...

    Я уже три года без блока заслонок езжу - проблем никаких... хотя пугали, что дымить будет дико и прочие ужасы нагоняли! В салоне правда погулче становится, а вот снаружи(на удивление!) мой Сюрф рядом с двумя такими же на ХХ даже тише оказался...  unsure.gif

    1179280[/snapback]

    Можно уточнить: Вообще без заслонок? То, что малую удаляют это я в курсе (и вроде вообще без последствий каких бы то ни было). Дык и что, большую тоже? Тупо оставить ось и датчик положения ДЗ?

    Просто сейчас как раз полез клапана дернуть, коллектор заодно помыть, ЕГР окончательно ампутировать, разобрал все. А из заслонок давно сопливило, решил и с ними разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Можно уточнить: Вообще без заслонок?

    Всё гораздо хуже - я вообще выкинул блок заслонок как таковой и сварганил на его месте поворот в сторону левой(а не правой) фары - у меня ведь фронтальный интеркулер... Сейчас ищу(но никак не найду чо та)впускной коллектор от нетурбового Хайса - он не вверх вывернут(под блок заслонок), а вбок - мне самое то будет для оптимального расположения коллектора! ТPS пока болтается на тросиках от педали газа, по теплу и с ним ченьть придумаю...

    Заслонки можно ампутировать только если заглушен ЕГР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Но самый важный момент в другом - японцы нам конкретно поднасрали. Они конечно раскернили болты большой заслонки, что в общем правильно. Однако видимо посчитав что этого будет мало они применили там болты диаметром ровно 3,5мм. Один я выкрутил, вовремя догадавшись чуть сточить ему задницу- второй по счёту. А вот первый я почти убил - свернул расплющенную часть. Большая вышла. Высверливался тот кусочек со специально выдуманными для этого случая выражениями, но в результате резьба осталась девственно нетронутой.

    В своих запасах я такого ессно не нашёл, пришлось вворачивать обломок. Однако почти всю резьбу в оси он занял и врядли вывалится до того момента как я найду замену. А тот что был подточен перед откручиванием нормально вошёл и так же нормально расплющился, почти как родной.

    Ну вот, так что будьте бдительней и аккуратней. 

    перерезал резьбу на М4.... теперь можно каджый раз стачивать винтик 9расплющенную часть), а потом вкручивать новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Zhornic

    Ага, понял, Саня! Спасибо за оперативный ответ!

    ЕГР удаляю начисто, отрежу и заварю штатные флянцы think.gifthink.gifthink.gif вроде не должен же на выпуске прогореть

    ЗЫ какой-то дебил прифигачил ЕГР на выпускном коллекторе болтом mad.gif и главное сверху шпилька с гайкой, а снизу, куде хрен подберешься - болт ph34r.gif поубывл бы force.gif

    ЗЗЫ кстати вскрытие показало девственно чистый впуск (до заслонки), следов масла нет вообще! немного даже пыльный как будто. откуда же тогда масло на блоке заслонок, непонятно unsure.gif

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ЗЗЫ кстати вскрытие показало девственно чистый впуск (до заслонки), следов масла нет вообще! немного даже пыльный как будто. откуда же тогда масло на блоке заслонок, непонятно

    Врядли масла нет вообще - скорее всего есть, но мало... а раз мало, то размазывается по стенкам тонкой плёнкой, а не собирается в лужи... вроде и нет масла, но коллектор на ошшупь всё одно маслянный! Поскольку турбина даёт почти атмосфэру - то через сальники по чуть-чуть, но воздух таки выдавливает... ну и капельки маслянные потихоньку собираются до кучи...

    Насчёт ЕГР есть одна мысль, которая наверное так и останется непроверенной - было бы прикольно попробывать открывать клапан ЕГР скажем на одну-две секунды при резком нажатии газульки с положения "ХХ". Тогда эту секунду, пока турбина не раскрутится, двиг будет получать довольно большую часть воздуха с выхлопа и раскручиваться двиг будет чуть лучше... Делать так не буду - опять начнёт засираться весь впускной, но если кто собирается глушить ЕГР - проверьте плиз именно момент резкого старта с ХХ с ЕГР и без ЕГР! Оченна интересно проверить догадку...

    Мне сейчас дури хватает, но до глушения ЕГР при резком даже несильном топании по газульке колёса на гравийке чуть пробуксовывали, а сейчас такого нет... Правда и не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    они применили там болты диаметром ровно 3,5мм.

    перерезал резьбу на М4.... теперь можно каджый раз стачивать винтик 9расплющенную часть), а потом вкручивать новый

    1301111[/snapback]

    Да think.gif просто мечиком прогнал? В принципе наверное тоже так сделаю.

    Но однако всё ещё проще - чтобы поменять сальники, заслонку вынимать не нужно - там же с обеих сторон откручивается всё. Остаётся голый вал и сальники можно так вынуть. Жаль что осознал это я только когда уже написал сюда tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ребята ! Поиском не нашел. Подскажите как глушится ЕГР на 2лт. Знаю что эту тему уже терли, мож. кто подскажет где ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ....

    Насчёт ЕГР есть одна мысль, которая наверное так и останется непроверенной - было бы прикольно попробывать открывать клапан ЕГР скажем на одну-две секунды при резком нажатии газульки с положения "ХХ". Тогда эту секунду, пока турбина не раскрутится, двиг будет получать довольно большую часть воздуха с выхлопа и раскручиваться двиг будет чуть лучше... Делать так не буду - опять начнёт засираться весь впускной, но если кто собирается глушить ЕГР - проверьте плиз именно момент резкого старта с ХХ с ЕГР и без ЕГР! Оченна интересно проверить догадку...

    Мне сейчас дури хватает, но до глушения ЕГР при резком даже несильном топании по газульке колёса на гравийке чуть пробуксовывали, а сейчас такого нет... Правда и не надо!

    1301461[/snapback]

    Я б попробовал из спортивного интереса, но все уже там пораскурочил нафиг rolleyes.gif

    Ребята ! Поиском не нашел. Подскажите как глушится ЕГР на 2лт. Знаю что эту тему уже терли, мож. кто подскажет где ? think.gif

    1301579[/snapback]

    Я думаю, так же как и на прочих двиг. глушишь вход и выход, делов-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Вдруг пригодится кому-то: размер сальников для оси большой заслонки (как уже выше писали) 9/15/4мм. Размер достаточно редкий, но как говорится было бы желание smile.gif

    Итак,

    OIL SEAL (9X15X4-256)

    Make: Yamaha

    Product#: 9310409025-00

    Поис выдает разброс цен от 102р до 935р blink.gif

    Сам пока думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.