Перейти к публикации
Scout

РЕМОНТ Дросельной заслонки 1КЗТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    упс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Cегодня посетил кучу магазинчиков и магазинов торгующих сальниками.

    Никто и в глаза невидел NOK AG 0123 E, даже аналогов предложить немогут.

    Что-за засада такая?

    В суботу менять головку и хотел эти сальнички заодно махнуть... Может подсоветуете чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Cегодня посетил кучу магазинчиков и магазинов торгующих сальниками.

    Никто и в глаза невидел NOK AG 0123 E, даже аналогов предложить немогут.

    Что-за засада такая?

    В суботу менять головку и хотел эти сальнички заодно махнуть... Может подсоветуете чего?

    В экзисте купил Сальники первичного вала МКПП (Hans Pries 100 081 885)

    Визуально похожи, но устанавливать буду в субботу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ставил Hans Pries (100 081 016) - всё ОК. Сейчас его чего-то не везут, но есть много заменителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Доброго дня!

    купил сальники для замены на дроссельную заслонку,внешний диаметр на 14 мм не подошёл.В корпусе на моём KZ-те диаметр 13 мм.Не стал разворачивать оставил родные. Сальники Опелевские с коробки 8/14/4 Вот такая неудача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Покупал Hans Pries на вид не очень понравились, отлиты явно с брачком, менее чем через два года потекли. Сейчас взял "сальник трансмиссии JP Group 311040002" на вид качественнее, время покажет.

    то Servir - Ставил именно такие, странно что не подошло. Вы уверенны, что на Вашем 13мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    To: @Egin,

    На горской есть магазит Автозапчасти, но не тот что на углу, а если пройти через адидас и чуть выше к горской, я там покупал спроси прямо, так "сальники для дросельной заслонки" размеры как в первых сообщениях в этой теме

    d=8

    D=14

    b=4

    Изменено пользователем Tsvetkovroman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    для Volanter

    Да у меня точно внешний Диаметр дроссельной заслонки 13мм и разбирал и мерил своими руками.А сальники на 14 дома лежат. Вот так вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO
    Диаметр дроссельной заслонки 13мм
    не удалось подобрать др.сальники? У меня аналогичная проблема- опелевские сальники не подошли Изменено пользователем a251ex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    @@Artur

    Вдруг пригодится кому-то: размер сальников для оси большой заслонки (как уже выше писали) 9/15/4мм. Размер достаточно редкий, но как говорится было бы желание smile.gif

    OIL SEAL (9X15X4-256)

    Make: Yamaha

    Product#: 9310409025-00

    Поис выдает разброс цен от 102р до 935р blink.gif

    Сам пока думаю...

    это сальник от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    В магазине тракторных запчастей, специализирующихся на подшипниках и сальниках, нашел сальники на заслонку, цена 80 рублей за пару, пробег 40тыс км, ничего пока что не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    это сальник от чего?

    Сальник привода тахометра от стационарных лодочных моторов (тип MD5 MD10 MD15)

    Сальник ркуоятки акселератора от квадроциклов GRIZZLY YF 400...700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    ввиду того, что дросель начал течь планирую следующие работы:

    1) замена сальника малой заслонки дроселя

    2) замена прокладок впускного коллетора - потеет в районе первого цилиндра

    3) демонтаж ЕГР

    т.к. никогда такого не делал, есть вопросы:

    1) места соединения между (дроселем и коллектором), (коллектором и головой) нужно ли садить на герметик? или просто ставим новую прокладку и счастье?

    2) гайки крепления впуского нужно ли смазывать какой-нить антиотручиваемой хренью?

    3) демонтаж трубок форсунок - там никаких разовых прокладок нет? просто - открутил / прикрутил?

    из материала какой толщины делать заглушки на ЕГР?

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1. Просто новую прокладку. Я вообще ставлю всегда старую, тщательно вытерев посадочные и саму прокладку. Уже раз 15 точно было, желания покупать новую не появилось.

    2. Нет, их и без смазок через 2 дня фиг открутишь.

    3. Просто открутил/прикрутил.

    В районе первого цилиндра (а четвёртого?) вероятно будет и дальше потеть, штатные прокладки и герметик как-то слабо помогают. У меня высохло после установки паронитовых самодельных прокладок. Если потеет не сильно, то я бы разбирать не стал - толку от процедуры ноль, а чёрный будешь как чОрт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    Если потеет не сильно, то я бы разбирать не стал - толку от процедуры ноль, а чёрный будешь как чОрт.

    только первый. еще снять коллектор подтолкинула тема, где народ демонстрировал состояние своих коллекторов - по 5 мм сажи. после съема дроселя посмотрю стоит игра свечь или нет.

    Спасибо

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тойота ленд крузер прадо
    AG 0123 E
     каталожный номер сальника дросельной заслонки кзт. AG0123E0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Добрый день! Подскажите на 2lte подойдут сальники от 1kz? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Добрый день! Подскажите на 2lte подойдут сальники от 1kz? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    В общем сам спросил, сам и отвечу, ДА сальники подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Народ, подскажите на 2лте сальники на большой заслонки, они в размере по больше.

    Какие у них номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.