Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Всем здрасти.

    Лопатил я тут инфу по теме лифта 185 Сурфа, почитал много разного, но понял не все конечно. Хочу своего Сурфа поднять +2 при помощи пружин и аммо сменить, все делается для охот-рыбалок и покатушек по грязи и т.д..

    Хотел бы привезти все со Владика, т.к. он ближе и плюс есть люди, которые работают с этим городом, что положительно скажется на цене за доставку.

    Нашел сайт 2motor.ru так там есть пружины TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ ЯПОНИЯ на Сурфа 185 и на Прадика 95 (у нас же ходовки одинаковые!?), цена нормальная, но прочил где-то что они быстро просидают (косяк). А есть еще там же - TOUGH DOG (Австралия) +50 +75 +100 +125 +150 мм - правда только на Прадика 95 и дорого. Может кто подскажет что-нибудь по этому поводу. И тут сразу про пружины, как мне сказали, что после установки пружин стандартная длина аммортиков не пойдет нуна удлинять, а мне как не хочется наваривать доп. ухо. Хочу поставить так, как это необходимо и лучше. Кстати на этом сайте есть и аммортизаторы этой фирмы TOUGH DOG, а у нас в городе только каяба усиленная, но длина хода штока как у родных. Вот и не знаю что делать, что купить?! unsure.gif Подскажите, посоветуйте, да, кстати, может кто-нибудь ссылку даст или сайт, где еще можно посматреть и заказать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Нашел сайт 2motor.ru так там есть пружины TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ ЯПОНИЯ на Сурфа 185 и на Прадика 95 (у нас же ходовки одинаковые!?), цена нормальная, но прочил где-то что они быстро просидают (косяк). А есть еще там же - TOUGH DOG (Австралия) +50 +75 +100 +125 +150 мм - правда только на Прадика 95 и дорого.

    549340[/snapback]

    впервые слышу про такиелифт пружины на прадега95 +150мм blink.gif

    Посуществу возьми себе Арб амо и пружины. у Петярры например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Ну что, ни кто не может ни чего сказать? Ни кто не юзал такие пружины?

    TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ ЯПОНИЯ - хочу купить вот эти, только не пролететь бы, а то просядут быстро. Может мона поставить не удлиненные аморты или оторвет при вывешивании? Устал голову ломать! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Ну что, ни кто не может ни чего сказать? Ни кто не юзал такие пружины?

    Да, таких людей наверно немного, тойошима - это японотюнинг, у нас же народ больше по австралии прется (таки не без оснований).

    Однако, по крайней мере на тумотор, выложена от такая их фотка

    [attachmentid=46014]

    а я хочу сказать, что пружины с переменным шагом - ЗЛО mad.gif Через сезон получишь сложившиеся витки и все вытекающие отсюда прелести ohmy.gif

    Естественно все вышесказанное сугубо ИМХО..

    post-830-1232874633_thumb.jpg

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod
    а я хочу сказать, что пружины с переменным шагом - ЗЛО  Через сезон получишь сложившиеся витки

    Значит они быстро просядут? Правильно?

    TOUGH DOG (Австралия) - эти тогда брать надо получается? Кстати, на том же сайте. Что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а я хочу сказать, что пружины с переменным шагом - ЗЛО mad.gif Через сезон получишь сложившиеся витки и все вытекающие отсюда прелести ohmy.gif

    Естественно все вышесказанное сугубо ИМХО..

    550086[/snapback]

    Ни разу не согласен. Пружины Perfomance Products. Прогрегссивная навивка. Уже 3й год полёт нормальный. Просто пружины с прогрессивной навивкой хуже относятся к ПЕРЕГРУЗУ. Не надо перегружать - не будет проблем.

    У нас на форуме пошло уже нездоровое отношение к лифту. Пружины "подубовее", амортизаторы, как ломы? Это не нормальная подвеска, а хрен знает что. Кто-нибудь перед дачей совета "выкинуть задний стабилизатор" читал Реймпеля, что бы давать ТАКОЙ совет?

    Ходовая часть машины это сложная система, и если авто используется не только для покатушек - глубоко лезть в него надо имея всю картину предполагаемых изменений и их соответствия друг-другу, а так же четко представляя КАК это отразиться на поведении авто на дороге. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ну что, ни кто не может ни чего сказать? Ни кто не юзал такие пружины?

    TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ ЯПОНИЯ - хочу купить вот эти, только не пролететь бы, а то просядут быстро. Может мона поставить не удлиненные аморты или оторвет при вывешивании? Устал голову ломать! ph34r.gif

    550050[/snapback]

    Если собираешься много ездить по городу и трассе - лифт подвески в 2" тебе абсолютно без надобности. Какая планируется нагрузка на авто? Насколько долго авто должно выдерживать такую нагрузку?

    Если нужно всё-таки "гражданское" авто - в теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6921 есть партнамберы усиленных штатных пружин для "арабского" Прадо - они приподнимут Сюрфа сантиметра на 2-3 по отношению к новым штатным пружинам.

    При лифте в 2" (5 см.) тебе потребуется новая тяга Панара (регулируемая).

    Естественно, подвеску надо брать "комплексно", т.е. пружины и амортизаторы должны соответствовать друг другу.

    Перед лифтом ОБЯЗАТЕЛЬНО ослабить затяжку ВСЕХ сайлентов в подвеске. Сход-развал после лифта - обязателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Планы: город, охота, рыбалка, покатушки в грязи и многое другое.

    Машина одна на все случаи, и поэтому - легкий лифт в 2", колеса 265/75/16.

    33-е колеса не интересуют (пока что), так вот, а по пружинам надо чтобы не просели в ближайшее время. Нагрузки разные- и пустой гоняю, и когда куда-нибудь едем грузим по другому, и огород (что б ему.....блин), вот это так в общих чертах. Аморты тоже не знаю какие, а то у нас продают только KYB усиленную - ход штока как на стоке (мож оборвать ухи наверное) вот нужны ваши советы как и что........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    А вот если такие пружинки TOYOTA PRADO 95 ТЯЖЁЛАЯ НАГРУЗКА +40 мм ПЕРЕДНИЙ и TOYOTA PRADO 95 СРЕДНЯЯ НАГРУЗКА +40мм ЗАДНЯЯ

    к сожалению других нагрузок нет, что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Если бабло позволяет, бери TOUGH DOG хорошая вещь! Задние аморы я бы поставил стоковые задние от 80-ки. Хотя опять же если кошель позволяет ставь всё в круг TOUGH DOG. У меня перед пружины от прадо плюс проставки между чашкой и стойкой 25мм., аморты Kayaba Monomax опять же от прадо. Зад пружины от 80-ки передние, аморты стоковые от 80-ки, стойки стаба от 130 сюрфа. Расстояние между фендером и резиной перед 180мм., зад 230мм. не знаю сколько получился лифт по сравнению со стоковой подвеской. Панару при таком лифте поставил регулируемую , но по сравнению со стоковой она длиннее всего на 8мм.

    Сколько видел пружин с так называемой прогрессивной навивкой, так у всех витки сомкнуты под машиной, и в чём их смысл не понимаю.

    post-1819-1232948961_thumb.jpg

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 PTerekhov

    Паша, друг friends.gif , написал я с пол-страницы да и стер потом все.

    А по большому счету ты прав, конечно, в первую очередь нужно отталкиваться от того, какие цели ставятся, какие условия эксплуатации предполагаются.

    ЗЫ пойду Реймпеля guru.gif загуглю хоть узнаю кто это smile.gif

    Если бабло позволяет, бери TOUGH DOG хорошая вещь! Задние аморы я бы поставил стоковые задние от 80-ки. Хотя опять же если кошель позволяет ставь всё в круг TOUGH DOG. У меня перед пружины от прадо плюс проставки между чашкой и стойкой 25мм., аморты Kayaba Monomax опять же от прадо. Зад пружины от 80-ки передние, аморты стоковые от 80-ки, стойки стаба от 130 сюрфа. Расстояние между фендером и резиной перед 180мм., зад 230мм. не знаю сколько получился лифт по сравнению со стоковой подвеской. Панару при таком лифте поставил регулируемую , но по сравнению со стоковой она длиннее всего на 8мм.

    Сколько видел пружин с так называемой прогрессивной навивкой, так у всех витки сомкнуты под машиной, и в чём их смысл не понимаю.

    550737[/snapback]

    TOUGH DOG это тема ok.gif , да!

    ЗЫ Щас Павел опять про дубовые ломы начнет wink.gif

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Эээ.. как удалить-то лишнее.. think.gif

    Хто тут главный, потрите

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    Посуществу возьми себе Арб амо и пружины. у Петярры например

    Не пинайте новичка...

    "У Петярры" это shop.land-cruiser.ru?

    Там еще есть пружины и амортики 4waysuspension, лифт +40мм.

    Никто не ставил такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А, блин, нашел...

    4waysuspension это и есть Touch Dog.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    По поводу TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ - не путай с ОВК, эти вряд ли просядут. Поставил себе такие на прошлой неделе, брал в 2motor. Сразу скажу, что пружины не с переменным витком.

    Стоят в паре с аммо bilstein b6. По впечатлениям - ездил мало, только был один пробный полет - но по обледеневшей грунтовке, с колеей. впечатления только положительные, как по рельсам до 80 км/час, правда это с загрузкой - 2 пассажира с салоне + 120 кг в багажнике. На пустую - думал, будет жесткая, как телега, но нет, сзади ездит супруга с ребенком, дискомфорта никого. Я доволен - лифт, не раскачивает, и, вместе с тем, комфорт сохранился.

    По лифту - авто приподнялось, перед оптимально, зад даже несколько больше, чем хотелось. Ходов аммортизатора хватает, без пробоев.

    По поводу TOUGH DOG - весчь неоднозначная. Знакомый джиппер даже жаловался, что просаживались... И есть подозрение, что на них авто точно жестким станет. У знакомого такие стоят - плюется и жалуется, что пока авто по полной не загрузишь, ехать невозможно, жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Вот и меня смущает, что там только тяжелая и средняя нагрузка! Жестко будет скорее всего! Просто чаще гоняю пустым (если не считать саб в багажнике) smile.gif

    TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ - что скажешь про них ты же их щупал? кстати ценник как на сайте 9400 р. или подняли? И пружины у тебя по длине как родные? А то куплю не удлиненные, а их при вывешивании оборвет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    скажу честно - ну не мерил я их штангеном, просто отдал мастеровому, он их мне и втулил thank.gif

    но на взгляд - длина в свободном состоянии примерно как у штатных, лифт за счет жесткости.

    По цене - звони, договаривайся... ценник кстати у них гуманный, те же пружины в магазине - 11000 суперминимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Меня смущают аморты хватит ли стандартной длины???

    А пружины что бы упали в течении короткого времени!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    по поводу аммо... ну тут каждый решает сам... кто говорит, что не хватит, кто наоборот..

    например, я видел положительный опыт эксплуатации bilstein b6 с пружинам +2", поэтому поставил и пока не заморачиваюсь - разлетятся аммо - куплю новые. сход-развал выставил в норму, если будет переставлять мост - заменю тягу панара от 130-го..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Спасибо.

    Ну что же, раз больше нет экспертов и советников, пока остановлюсь на TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ и к ним KYB усиленную (серую), а там посмотрим на сколько хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.