Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    а я вот тоже считаю, что прогрессивная навивка - это зло.

    у Perfomance Product на 185-м вся верхняя часть сразу сложенной оказывается. виток к витку.

    ход на сжатие - очень маленький.

    по хорошему асфальту и по глине хорошо зажигать. управляемая машина.

    а вот по гребёнке - ну его... каждая кочечка звенит по кузову. жёстко очень.

    и даже повёрнутые в самое мягкое положение KONI HeavyTruck не спасают.

    я думаю, надо устроить новые покатушки для сравнения подвесок. Как вы это делали раньше, с прыжками на ровной грунтовке где-то в поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: HiLux Surf 185 KZT 96г.

    Стоят Toyoshima уже больше года(перед.зад) - не проседают!!!

    Написали правильно, они достаточно комфортные, совсем не жёсткие, без установленных амортизаторов, зад очень легко раскачивается рукой. Но плотнее штатных. Покраска очень качественная.

    Размер по длине как оригинал, виток толще, не прогрессивная навивка!

    Так же правильно сказали, что зад поднимается чуть выше двух дюймов... Поэтому задние амортизаторы удлинил (Koni Heavy Track) , опустил немного резиновые отбойники и удлинил линки стабилизатора. Панара пока не трогал.

    Впереди стоят KYB New SR special. Не удлинял, так как фактический лифт 40-45 миллиметров.

    Пружины вполне устраивают. Хотел только поменять передние амортизаторы на Koni, но посмотрим даст ли кризис unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    to yealex

    опустил немного резиновые отбойники и удлинил линки стабилизатора

    а как удлиннял линики стабилизатора?? менял на другие??на какие, от чего??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: HiLux Surf 185 KZT 96г.

    Нет, использовал старые. Заказал обычные переходные втулки. А на на линке отрезал лишнее, и нарезал резьбу ниже. При накручивании втулки она упёрлась в то место, где раньше лежала нижняя металлическая шайба(шестиграное основание).

    А вообще, ВРОДЕ think.gif , от 130-го кузова подходят, они чуть длиннее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Идущий

    Серёга. Тут дело куда сложнее. Я тут Йозефа Реймпеля сейчас читаю, "Конструкция подвески автомобиля".

    Как ты знаешь, на хевитраках регулируется только скорость хода отбоя. Скорость отбоя, в первую очередь, влияет на компенсацию раскачки кузова. В общем, там есть очень много взаимосвязанных факторов.

    Действительно, очень мелкая гребёнка достаточно неприятна - задний мост начинает ползти вправо. В моём случае, возможно, это обусловлено не удлинённой тягой Панара.

    Сейчас заказал удлинение стоек переднего стабилизатора, посмотрю потребную длину задних стоек, чтобы убрать паразитное натяжение стабилизаторов. Возможно, закажу TRDшные стабилизаторы - вроде как они появились в Москве.

    На грунтовке Перфомансы - вне конкуренции. Посмотри работу подвески не умозрительно, а в динамике, просто понаблюдай за работой подвески выставляя машину в диагональ, чтобы выбрать ход передней подвески на сжатие. На разного рода гравийных грунтовках моя теперешняя скорость выше, чем была со штатной подвеской. При проходе пологих волн подвеску не разбалтывает, и не замыкает на отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Паш, я наверное немного про другую грунтовку говорю. я про ту, которая как после бомбёжки. с конкретными ямами и выбоинами.

    и сравнивал на этой дороге обе свои машины, когда на синем стоял Perfomance. именно после этого я и поспешил его сменить.

    правда, давай как-нибудь покатаемся? buzz.gif

    в конце февраля заеду в москву на машине. или в отпуск или по работе.

    найдёшь дорогу? в идеала старая разбитая бетонка с торчащей арматурой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    Мужики подскажите, при замене пружин на лифтовые + 2" нужно ли менять амортизаторы на удлиненные или при таком незначительном лифле и родной длинны штоков хватит?

    Изменено пользователем vlsolodkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мужики подскажите, при замене пружин на лифтовые + 2" нужно ли менять амортизаторы на удлиненные или при таком незначительном лифле и родной длинны штоков хватит?

    575017[/snapback]

    2" незначительный лифт? Это более чем значительный лифт. Незначительный лифт - это 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    Привет PTerekhov, ну это же все относительно, по сравнению с 6" лифтом 2" не так уж и много, а по сравнению с 2 см, чуток больше. ok.gif

    Дак всетаки как с амортизаторами, хватит родных или назад надо от 80_ки ставить и в перед что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Дак всетаки как с амортизаторами, хватит родных или назад надо от 80_ки ставить и в перед что то другое?

    575196[/snapback]

    Родных должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    А у меня после лифта гармония ушла - авто стал на трассе рыскать, направление движения на скорости не держал. По словам мастера, делавшего сход/развал после лифта, все параметры в норме, кузов вроде как не ушел... Но все равно поставил удлиненные линки сзади, от 130 кузова, и сделал регулируемый Панар. Регулировал длину Панара, не на стенде, а опытным путем - выравнивал расстояния от рамы до внутреннего края заднего колеса, с каждой стороны. Стало гораздо лучше, рысачество ушло, авто идет ровно/прямо. При этом длина Панара увеличилась незначителььно, ~20мм.

    Но появилась еще одна проблема - задние амортизаторы работают на пределе. Тут уже звучала мысль, что bilstein b6 не любят лифта, вот и у меня что-то начало сзади-слева бухать на неровностях..неужто так быстро скончалися????? cry.gif Кстати вопрос - что еще, кроме аммо, может бухать в задней подвески??подшипник полуоси может издавать такие звуки при износе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    Какой то не сильно основательный ответ, смущает слово "должно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Какой то не сильно основательный ответ, смущает слово "должно".

    575575[/snapback]

    У меня 1,5 дюйма. Всё работает OK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Куйбышев Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf (RZN 185)

    А зачем тогда народ заморачивается установкой от 80_ки амортизаторов на зад? что то я не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А зачем тогда народ заморачивается установкой от 80_ки амортизаторов на зад? что то я не понимаю

    575792[/snapback]

    Дёшево, обеспечивают бОльший ход. Мне не понравилось. Слишком жестко, рассчитано на куда большие нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Здравствуйте, мужики! Вопрос вот в чем - доп. нагрузка +50 кг, +100 кг, что она дает? Дополнительные сантиментры или пружины дольше держатся не просаживаются. Собрался заказывать на днях и что-то задумался об этом какие взять +50 кг или 100кг. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для Серый SURF - элементарно, доп.нагрузка, эт допустим ты сразу расчитываешь , что поставишь на авто усиленный бампер (= + ХХ кг.), затем суешь туды же лебёдку (ещё = + ХХкг.). По задку, тожь силовой бумперок, да + калитка (а кто-то и две калитки под две запаски), да + экспедиционный шмурдяк иль ещё чего. Вот тебе и + энное кол-во кг, с учётом которых и берут пружинки и прочие деталюшки спецподвесок.

    Касательно того, что - "а тачка без тяжёлого обвеса и тогда дольше проходят" - совсем не факт.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Здравствуйте, мужики! Вопрос вот в чем - доп. нагрузка +50 кг, +100 кг, что она дает? Дополнительные сантиментры или пружины дольше держатся не просаживаются. Собрался заказывать на днях и что-то задумался об этом какие взять +50 кг или 100кг. ?

    671504[/snapback]

    Жесткость пружин по отношению к штатным, т.е. они жестче, соответственно, пустую машину трясти будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Про нагрузку спасибо понял, возьму + 50 кг. В планах всё поставить из перечисленного! Но позже и сразу мысли, а не просядут ли пружины до этого времени (в течении полугода примерно, кризис же - дорого все стало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    To: PTerekhov

    А не могли бы Вы поделится этой интересной книжицей... (Конструкция подвески автомобиля)? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.