Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если штатный бензонасос не выдает нужного давления, а машинка нужна очень, то вполне можно поставить выносной бензонасос от Волги врезав его в штатную магистраль после топливного фильтра ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    На сурфе-130 свернул голову стойке стабилизатора. Заменил на стойки стабилизатора от волги-24, вместе с резинками.

    еще на сурфов и ранеров со "старой" мордой на ура встают фары (оптические элементы) от оки, с некоторой доработкой напильником мест крепления. на вид при фаре установленной на машине разница незметна. но родные фары более закругленные такие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    на 130 кузов один-в один подходят боковые рулевые тяги от жигулей-классики: конуса, сечения, изгибы тяг все совпадает. Еше менял подшипник на ограничивающий ролик ремня кондиционера (2лт), по моему 203 там был, но он там совсем ненагруженный поэтому можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Начал хандрить моторчик электростеклоподъемника со стороны водителя, поднимает стекло до упора и тут же опускает его обратно на 10-15 см. Диагноз сервисменов - замена моторчика.

    Моторчики на заказ действительно очень дороги(новые).Но есть у меня мыслишка что у тебя не моторчик накрылся... Поищи поиском на Тойотовском форуме авто.ру. Там была точно такая же проблемма на других Тойотах.Решалась как то просто.

    42143[/snapback]

    На Опелях такое бывает при рассинхронизации (обычно после отсоединения аккума при незакрытых стёклах) - стеклоподъёмник "думает", что что-то стекло что-то прижало (например, голову ребёнка blink.gif ) и приопускает его. Синхронизируется включением зажигания и удержанием кнопки подъёмника секунд 5 при полностью поднятом стекле - мож и тут так?

    Имею опыт оборвать уши заднему стабилизатору которыми он держится за мост.От капейки перегибал- не на долго,а вот от ОДЫ удлинил одну дырку ,поменял оба сразу - полёт нормальный.

    52528[/snapback]

    ОДОвских под рукой не было да и ехать подбирать в магазин такую тривиальную железку в лом было, выгнул из полосы 25х5мм, и резинки стабилизатора от классики. Машинка уже полгода-год так ездит и намёков на скорую кончину резинок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    на случай "починицо в дороге":

    на моторы 2L* ремни генератора-помпы можно поставить от волги-2410 (или казели). вместо нашего ременя ГУРа можно поставить ремень генератора от оки.

    Постоянно ездить с такими ремнями не стоит (т.к. они уже родных), но доехать до дома можно без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Не знаю насколько нужный совет но всетаки..молдинги (по всему периметру) если обшорпались то не обязательно их красить .Намного лучше их полирнуть.Для начала риски 120 зашкурить потом 400 и 600 с водой и потом полировочной пастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Да ладно я ж весь пост нечитал может действительно тема чуть сменилась и конкретизировалась .А раз нет то вот еще вспомнил про уплатнительную резинку задней двери(не стекла).Верхние углы ее с завода усиленны металлом внутри и современем этот металл внутри реально кородирует и начинает сочиться ржа из под резинки на здоровую дверь.Что можно сделать если уплатнитель цел только лиш эти углы сдохли(проверить несложно и на вид видно и если открутить пару винтов можно в руках помять если хрустят значит уже руда и мет. звездец.Всю эту руду с внутренней стороны можно выковарять отверточкой и лезвием изнутри подрезать резинку .После вырезать пластинки из пластика и вправить внутрь .Выглядеть бут как новая а если еще силиконом промазать(не герметиком) воще зашибись и грязь непристанет и примерзать зимой небудет .Фотки с результатом мытарств по всему выложу позжей а пока вот как выглядел уплатнитель до востановления.

    post-1415-1158011255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Для разного дополнительного элекрооборудования раньше делал держатели предохранителей из старых штатных блоков... ну а недавно купил блок предохранителей от новой Волги, содержит 13 нормальных плоских предохранителей, имхо более чем достаточно, надо только сделать корпус. Цена у нас 180р.

    Ремень насоса гидроусилителя 3Y такой же как у Волги... ставили на Уазик, тоже подходит. Хм,я вообще не вкурсе волго-уазовских движков мож они одинаковые, но при случае людям можно помочь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    В преддверии зимы для очумелых ручек:

    Проточный порогреватель топлива, делается из медных трубочек.., закручиванием одной вокруг другой. Тонкую трубку необходимо отжечь и заполнить мелким песком,чтобы красиво завернуть!... и уже после обмотать утеплителем. Использовал на предыдущих проходимцах, нареканий нет и небыло,... всем друзьям тоже поставил.

    Пыс: в толстую трубку тосол "в печку".., а в тонкую "саляра перед фильтром"

    post-962-1161632633_thumb.jpg

    post-962-1161632746_thumb.jpg

    post-962-1161632779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    А вот ещё полезная приблуда! В разбитых зеркалах скрывается целый нагревательный элемент. Его можно приклеить с обратрой стороны зеркала или использовать как бандаж на топливный фильтр wink.gif

    На Патруле я сумел его приклеить к зеркалу, а на Раннере ещё не рискнул - боюсь сломать!

    post-962-1161633170_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    я понимаю, что мой совет не настолько полезен - но всё-же smile.gif

    точно такую-же систему с трубочками навитыми я использую для нагрева жидкости омывателя.

    то-есть налита незамерзайка, но ещё подогревается в трубке перед дюзами - и плюёт тыплой водой, что весьма приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Vladimir24

    Горячим на холодное брызгать конечно никому не понравиться. Кстати поэтому и стекла лопаются от печек, если на недавно заведенной машине сразу печку не включить, то двигатель прогреется быстро, а стекло так и останется холодным. Печку включаешь и ... привет) Поэтому печку надо включать сразу после запуска двигателя, что бы салон и стекло равномерно прогревались вместе с двигателем.

    А омывателем обычно пользуются когда машина и соответственно стекло уже прогрета, да и омывайка раньше двигателя не нагреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    На МВ124 ваще спиралька антифризная в бачке омывателя стоит...
    Ага, да ещё и со своим термостатом, чтобы жидкость не перегревалась!

    На тойотах от печки стекла лопаются!
    ИМХО, на Мерсах от этого стёкла гораздо чаще лопаются - витрина-то большаааая...

    А насколько "любит" холодное *(даже не по-настоящему, а на морозе -10) стекло этот теплый душ?
    По моему опыту - жигулёвскому сталиниту/вертолётному стеклу пофигу, лет 5 езжу с тосольным подогревом в бачке и пока не лопнуло wink.gif Но у триплекса, в отличие от сталинита, во-первых плёнка/термопрослойка между слоями, во вторых само стекло не калёное - потому при нагреве одного слоя он расширяется и разрывает второй слой.

    А омывателем обычно пользуются когда машина и соответственно стекло уже прогрета, да и омывайка раньше двигателя не нагреется
    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    TO ALL

    Не знаю, может, народ в курсе, но ЗАРЖАВЕВШИЕ узлы побеждаются замачиванием на несколько минут в 70% уксусной кислоте - эссенции. У самого руки никак не дойдут применить, но отзывы восторженные.

    ГЛАВНОЕ - потом обильно промыть водой, чтобы не продолжилась реакция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Может кому пригодится: в лесу, далеко от цивилизации, сорвало шланг обратки ГУР. Восстановил шланги, за неимением ATF, взял моторное масло 5W40 и развел его с соляркой в пропорции 50:50. 600 км до дома, без последствий для ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Могу добавить из личного опыта, зимой лили в систему охлаждения соляру, тосола, антифриза, рядом не было.

    По поводу ГУРа тоже было дело, доливал просто моторное масло, которое, как правило, в наличие должно быть.

    Дырку на камере в молодости, на мотоцикле, монеткой согнутой пополам, дырочку закрывал и тяжелым предметом загибал, дает возможность доехать до дому.

    Если нет с собой насоса, но есть шланг, при проколе или другой похожем случае, можно давление уровнять от другого колеса, можно запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Чтоб под крыльями собиралось меньше дерьма и снега, из 3мм-го морозопрочного пластика замастрячил логары. Заднине 33см, передние 40см шириной.... просто 1.5 мтровые полосы, в некоторых местах феном погрел и всё. За колёса не цепляют, лифта нет и резина 31-я. Я доволен wink.gif

    post-962-1162966799_thumb.jpg

    post-962-1162966816_thumb.jpg

    post-962-1162966828_thumb.jpg

    post-962-1162966842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    5 копеек про прокачку тормозов на TLC LJ79:

    При процедуре обнаружили, что предыдущие хозяева напрочь сорвали прокачной штуцер на переднем правом суппорте.

    Скрутили так: зубилом не вышло, потому как сильно стучать нельзя (кусок чугунины в руке может остаться - "на память"), головы меншего размера не налезали потому как стучать опять же сильно нельзя... Нулёвый газовый ключ не схватывал - очень маленький диаметр. Тогда он был доработан: скручена с него гайка совсем и вставлена проставка ввиде шайбы, толщиной милиметра 2. Скрутить получилось, раскрутив предварительно два болта на суппорте, чтобы нормально захватить губами ключа.

    Новый штуцер в один подошёл от УАЗа-буханки, тот же шаг резьбы, только чуть длиннее сам штуцер, но это фиолетово wink.gif

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    По ремонту стартера: заглючил-слышно как включается втягивающее и на этом все.Вскрыл -выработка на пятаке 1мм,на неподвижных контактах 3мм(пробег-150ткм)-снял неподв.конт.-наварил их газосваркой спец.медными электродами-шлифанул-и на место.Думаю тыс. на 100км хватит.Пятак так быстро не отремонтировать-неразборно-сгорит изоляционная втулка.Но ведь теперь есть время......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    На счет электомоторчика в стеклоподьемниках в 130 Сурфе ,я купил машину с 2 убитыми моторчиками ,решил посмотреть моторчики ,разобрал и увидел залипшие щетки на якоре ,почистил якорь и шетки напильником (убрал сварку ,заусенци) .Обратно собрал и blink.gif оба маторчика работают как новенькие

    На счет колодок уже писал ,задние комплект 2500руб ,снял свои подобрал накладки от ВОЛГИ 1 к 1 подходит ,зачистил свои до металла ,нанес клей ,поставил 6 клепок и в духовку на 2 часов. 1год полет нормальный ,у нас мужики и передние так делают затраты 80 рублей

    щас точно непомню но много резинок подходит и поставил от Ваза

    подшибники тоже подбирал ,зачем покупать шкив за 1500 руб если можно за 200 таетовский подшибник запресовать

    в сервис неразу не отдавал ,всегда сам делаю ,хоть и программист buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.