Перейти к публикации
ssab

BYD Leopard 5 и TANK 300 унизит любой Крузак на бездоре?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    https://youtube.com/shorts/u_MO316imZQ?si=2t3pRa3R8W81z7ez

     

    https://youtube.com/shorts/ebtqkFVv2vQ?si=d7Vq2r3xVXt4V-Ui

     

    Танк триста грохнулся на крышу и ничего, любой ТЛК бы сложился.....   Лео стоя на пике подъема втыкает "имитацию" блокировок и едет спокойненько..... чето я думаю не кто из привычных внедорожников так бы не смог.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    1 час назад, ssab сказал:

     

    Танк триста грохнулся на крышу и ничего, любой ТЛК бы сложился.....   Лео стоя на пике подъема втыкает "имитацию" блокировок и едет спокойненько..... чето я думаю не кто из привычных внедорожников так бы не смог.....

    У Дизельмастера(вроде) спроси, как сложится крузак при перевороте на крышу, причем раз 6 или 4 он вроде кульбитов этих исполнил за аварию))))) Ну и ещё тут на форуме кто-то на крыше побывал. И всё хорошо.

    Имитация блокировок это баловство для асфальтовых "внедорожников", имхо. Но у тех же ренджей они отлично работают.

    П.С. Видео не смотрел))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, ssab сказал:

    https://youtube.com/shorts/u_MO316imZQ?si=2t3pRa3R8W81z7ez

     

    https://youtube.com/shorts/ebtqkFVv2vQ?si=d7Vq2r3xVXt4V-Ui

     

    Танк триста грохнулся на крышу и ничего, любой ТЛК бы сложился.....   Лео стоя на пике подъема втыкает "имитацию" блокировок и едет спокойненько..... чето я думаю не кто из привычных внедорожников так бы не смог.....

    Вентилятор работает, Кидайте, 

    Покажите Прототип на Китайце, потом обсудим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    2 часа назад, Stran сказал:

    у тех же ренджей они отлично работают

    Согласен видел и не раз! Но то что на видео даст прикурить рендж роверам, и имитацией в кавычках названо потому что там электромоторы . А видео посмотреть стоит.Они коротенькие или в РФ ютюБь же заблокировали...ой как неудобно получилось спросить у лысого расческу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Я не фанат китайцев, просто хочу понять почему они выглядят прочными по кузову ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 часов назад, ssab сказал:

    https://youtube.com/shorts/u_MO316imZQ?si=2t3pRa3R8W81z7ez

     

    https://youtube.com/shorts/ebtqkFVv2vQ?si=d7Vq2r3xVXt4V-Ui

     

    Танк триста грохнулся на крышу и ничего, любой ТЛК бы сложился.....   Лео стоя на пике подъема втыкает "имитацию" блокировок и едет спокойненько..... чето я думаю не кто из привычных внедорожников так бы не смог.....

    Сложно дать какую-то оценку, так как оба ролика на сухом грунте, и не сравнительные. Для понимания нужно посмотреть как будет вести себя другой внедорожник в этих условиях. ТЛК не лучшие внедорожники во всём, есть и более скоростные и более комфортабельные, но по многим эксплуатационным показателям ТЛК оптимальные. Всё рассудит время, посмотрим что будет с китайскими внедорожниками хотя бы через десять лет и пробегом в 300т.км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    16 часов назад, ssab сказал:

    Я не фанат китайцев, просто хочу понять почему они выглядят прочными по кузову ....

    Пока "крепких по кузову" китайцев не попадалось. Не по слухам, не в инете. Одно видео ни о чём. И ракурс и скорость и что угодно.

    Кстати с креплстью кузова у всех современных авто проблемы. С какого Китай их должен обогнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    21.12.2024 в 23:38, ssab сказал:

    Согласен видел и не раз! Но то что на видео даст прикурить рендж роверам, и имитацией в кавычках названо потому что там электромоторы . А видео посмотреть стоит.Они коротенькие или в РФ ютюБь же заблокировали...ой как неудобно получилось спросить у лысого расческу.....

    Глянул всё таки оба видео. Подъем доступен любому внедорожнику, который тупо на пузо не сядет в колее, ну и с нормальной прокладкой. Прочности кузова вообще не увидел, один недопереворот на около нулевых скоростях о сухой нетвердый грунт, да это ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Пускай с геликом парный тест устроят

    463тьим, который до сих пор выпускается не для дилеров(хотя они заказ берут)

    там и крышу проверить можно, и трииблокировки на отполированном под китайца подьёме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    13 часов назад, Stran сказал:

    Глянул всё таки оба видео.

    Тоже глянул.

    Никак не вставило.

    - БИД заехал на горку, на которую и на Ниве можно спокойно заехать. Особенно с задним блоком.

    - Танк перевернулся ВООБЩЕ не на крышу. Он просто задел её скользом и оторвал зеркало. На нулевой скорости.

     

    Так что вот этот восторженный заголовок ПРОСТО НИ О ЧЁМ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21.12.2024 в 19:37, ssab сказал:

    https://youtube.com/shorts/u_MO316imZQ?si=2t3pRa3R8W81z7ez

     

    https://youtube.com/shorts/ebtqkFVv2vQ?si=d7Vq2r3xVXt4V-Ui

     

    Танк триста грохнулся на крышу и ничего, любой ТЛК бы сложился.....   Лео стоя на пике подъема втыкает "имитацию" блокировок и едет спокойненько..... чето я думаю не кто из привычных внедорожников так бы не смог.....

     Имею поджопный нисан хтрейл, «полный привод» вся эта хрень до перегрева и полного!!! Отключения зимой ,живет пол часа. 

    Расплата за буксование, в грязи, около десяти /двадцати минут, проточка дисков и замена колодок в круг. Тоесть 10 000 т.р за одну вот такую «пакатушку» дальше делай выводы сам. С переворотом на крышу, да, старые машины не блещут на эту тему, но! Ты мнго таких историй знаешь?  Это как в рекламе молотком стучат по защите стекол, а он отскакивает. При этом у воришек, осколочек керамический от свечи из рогатки выбивает напрочь . И опят  же, передние стойки такой толщины, что человека с пяти метров за ними не видно. Несколько раз просто чудом на парковке у супермаркета Бог отводил от наезда.

     Короче набор компромисов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    43 минуты назад, олег71 сказал:

    проточка дисков и замена колодок в круг

    В случае леопарда там электромоторы , вы в курсе? У танка все блокировки физические , там не имитация, хотел обсудить данные конструкции но к ужасу вижу что народ просто совершенно не в курсе что это за машины и как они устроены, насчет стоек согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    6 минут назад, ssab сказал:

    к ужасу вижу что народ просто совершенно не в курсе что это за машины и как они устроены,

    Ты такие названия не пиши - не соответствующие действительности.

    И народ, может быть, начнёт обсуждать.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.

    Танк 300 не сравнить с ТЛК, разве что с Сурфом или фортунером по комфорту. 

    За леопард ничего не скажу...

     

    Дайте мне на сезон и я точно скажу, что им обоим далеко до крузака:biggrin:

    21.12.2024 в 19:37, ssab сказал:

    https://youtube.com/shorts/u_MO316imZQ?si=2t3pRa3R8W81z7ez

     

    https://youtube.com/shorts/ebtqkFVv2vQ?si=d7Vq2r3xVXt4V-Ui

     

    Танк триста грохнулся на крышу и ничего, любой ТЛК бы сложился.....   Лео стоя на пике подъема втыкает "имитацию" блокировок и едет спокойненько..... чето я думаю не кто из привычных внедорожников так бы не смог.....

    Танк ударился капотом, а не крышей.... 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так приятно когда ТЛК хвалят :))  А как насчет столкновения ЛЕО с грузовиком?

    40 минут назад, arbus сказал:

    Ты такие названия не пиши - не соответствующие действительности.

    И народ, может быть, начнёт обсуждать.)

    Не понял что вы имеете ввиду , если где то ошибка, нужно исправить в наименованиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    23 минуты назад, ssab сказал:

    Так приятно когда ТЛК хвалят :))  А как насчет столкновения ЛЕО с грузовиком?

     

    Краш долен спасти жизнь и похрен на железо. Краш тестов не нашел, но вот интересная статья попалась 

    https://overclockers.ru/blog/Razg0n_blog/show/130442/Vysokoprochnuju-detal-v-novejshem-kitajskom-vnedorozhnike-ot-BYD-zagnuli-podcepiv-razvodnym-kljuchom

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23.12.2024 в 20:22, ssab сказал:

    В случае леопарда там электромоторы , вы в курсе? У танка все блокировки физические , там не имитация, хотел обсудить данные конструкции но к ужасу вижу что народ просто совершенно не в курсе что это за машины и как они устроены, насчет стоек согласен

    Очень ценное замечание. Но вот что имеем в официальном варианте танк 300. 

     

    Трансмиссия внедорожника Tank 300 может быть двух типов:

    Part-Time. Это надёжная полноприводная схема, в которой основной привод, как правило, задний, а передние колёса подключаются жёстко. В Tank 300 с трансмиссией Part-Time предусмотрено три основных режима:

    2Н — основной, заднеприводный, подходит для дорог с твёрдым покрытием; 2

    4Н — полный привод для умеренного бездорожья и сложных дорожных условий; 2

    4L — полный привод с понижающей передачей, применяется в самых сложных условиях, где пригодятся и блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов. 2

    Torque-On-Demand. Система способна распределять тягу между колёсами индивидуально, в соответствии с дорожной обстановкой. Блок управления анализирует информацию по разным параметрам: угол поворота руля, крен кузова, срабатывание тормозов, работа системы ABS и другое. Из полученных сигналов компьютер складывает общую картину и решает, как распорядиться крутящим моментом. В результате полный привод благодаря постоянному перераспределению тяги и межосевой муфте с электронным управлением функционирует максимально эффективно. 2

    У версии Tank 300 с муфтой нет режима 2H (задний привод) — у шайбы управления трансмиссией осталось только два положения: AWD (автоматический полный привод) и 4L (понижающая передача с заблокированной муфтой) с переключением через нейтраль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    45 минут назад, олег71 сказал:

    AWD (автоматический полный привод)

    Журналисты слегка вводят в заблуждение.

    AWD это "All Wheel Drive".
    А уж как он реализован на той или иной машине - вопрос индивидуальный. Может быть Full-Time, может быть Real-Time (тот самый автоматически подключающий ось).

    Судя по всему, на Танке полный привод AWD именно из семейства Real-Time, поэтому они так и написали.

    Но вообще, когда ещё только появилась аббревиатура AWD, многие (в том числе и я) думали что это именно Automatic Wheel Drive :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Никого наверно не сдёргивало с трассы в стену(на повороте, по листьям,при первом почти морозце плюс 3 от силы, после дождика холодного) при этом включённом АWD, когда резко подключается морда и она тянет авто туда, куда направлены колёса

    хотя конечно была б скорость километров 30 а не 80 -  то успел бы оттормозиться хотя бы или вывернуть руль обратно, встречки не было

    Зы. Танк нормальная машина на свою цену(в Китае) и не с пакетом сока под капотом которого хватит максимум тысяч на сто без задрачиваний

    три литра турбо там было б оптимально, а два литра и 300 лошадей - это только Субару с Эволюшен или БМВ

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    https://blokirovka.ru/product/hf-pa-tank-300/

     

    Видали чего продают :)) Полуося тонкие или мне кажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.