Перейти к публикации
ssab

BYD Leopard 5 и TANK 300 унизит любой Крузак на бездоре?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    15 минут назад, ssab сказал:

    Давайте составим список джипов фултаймовых с настоящим дифом в раздатке как на ТЛЦ 80 не муфты чтоб были . Кажется прадо 90(185 215 сюрф мультимод 4ранер и так далее) 120 и 150 и так далее, потом Паджеро Супер селект? Патрол парттаим, а у китайцев есть?  Гелен у меня не было просто его, не пойму там раздатка фултаймовая? ? Лендроверы?  Может кого забыл ?

     Ну хорошо. Фулл-тайм работает на одно, максимально разгруженное колесо. А муфта работает иначе, она тоже позволяет маневрировать, но при этом подключает передний мост, что фулл-тайм никогда делать не будет. Эту разницу сразу чувствуешь, с самого старта. Т.е с муфтой при необходимости 50/50, а с фулл-тайм такое только на асфальте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    4 минуты назад, де-факто сказал:

    диаметр вала

    Правильно я понял что сами шестерни были в порядке а съело вал и тот подшипник что я на фото обвел  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    13 минут назад, Eugene63 сказал:

    Нужно не лениться и включать пониженную передачу при необходимости

    Это помогает переднему мосту ,но все же он может крякнуть если назад кого то дергать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, ssab сказал:

    На 80 тоже упоры , у меня родных новых не было, один раз менял на китайские. Работают нормально, не знаю выпускают ли разные для разных рынков , может они не расчитаны на морозы так как в Арабии не бывает зимы? И самое удивительно , а зачем жена под капот полезла? Она что то ремонтировала там или обслуживала?  Простите реально интересно -  это удивительно!

    Из 4ёх проданых 105ок, две остались в Хабаровске, одна в Комсомольск, и одна в Ванино ушли. Во всех городах с морозами всё в порядке, каких-то дополнитегльных жалоб на 105е из-за морозов небыло, всё как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    7 минут назад, де-факто сказал:

    муфта работает иначе

    Простите муфта на разных машинах установлена по разному , где то перед подключает где то зад. "Заварить" муфту при буксовании это в шесть секунд, были у меня авто с муфтой. Распределение перед зад может варьироваться в разных случаях. При наличии блокировок или их имитации спалить муфту шансы понижаются. Но что то я не знаю авто с муфтой и с реальными блоками переда и зада .

     

     

     

    Меня одного удивляет что у чела жена капот 105 открыла?? это в принципе странно не зависимо от пробега .

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 минут назад, ssab сказал:

    Давайте составим список джипов фултаймовых с настоящим дифом в раздатке как на ТЛЦ 80 не муфты чтоб были . Кажется прадо 90(185 215 сюрф мультимод 4ранер и так далее) 120 и 150 и так далее, потом Паджеро Супер селект? Патрол парттаим, а у китайцев есть?  Гелен у меня не было просто его, не пойму там раздатка фултаймовая? ? Лендроверы?  Может кого забыл ?

    У Американцев фуллтаймы ещё есть. Ну и все старые модели до 85х годов. Ты про Ниву забыл)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Простите муфта на разных машинах установлена по разному , где то перед подключает где то зад. "Заварить" муфту при буксовании это в шесть секунд, были у меня авто с муфтой. Распределение перед зад может варьироваться в разных случаях. При наличии блокировок или их имитации спалить муфту шансы понижаются. Но что то я не знаю авто с муфтой и с реальными блоками переда и зада .

    У дастера даже пониженой нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    11 минут назад, ssab сказал:

    И самое удивительно , а зачем жена под капот полезла? Она что то ремонтировала там или обслуживала?  Простите реально интересно -  это удивительно!

     Человек стоит с боку от машины и положил руку в варежках не крыло. Капот поднят. И я вижу как он начинает опускаться, а пальцы жены здесь. 

    Просто чудом повезло, шлепнулся знатно. Летом такого не было. 

     

     

    Изображение_060итиьит.jpg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Только что, Eugene63 сказал:

    У Американцев фуллтаймы ещё есть. Ну и все старые модели до 85х годов. Ты про Ниву забыл)))

    :Cherna-facepalm: Точна!!

     

    Ок , теперь из всех выделим с мостом передним не разрезным и АКПП.

     

    Если Гелен фултаим то Гелен,

    Старые Ленд Роверы(вспомнил что дефендер фуловый но есть ли на них АКПП,  а вот Дискавери не знаю старый фулл? есть ли в нем и Рендж старый на мостах)

    ТЛЦ 80.

    Ранглеры есть фулл? Чероки без рамы мне не нравится что нет рамы .

     

    2 минуты назад, де-факто сказал:

    чудом повезло

    Понятно, слава БОГУ что не пострадала. Я не оправдываю эти упоры но так бывает если капот не открыли до конца. Еще уточнение, сколько было - градусов морозу и какой пробег вы говорите на авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    6 минут назад, ssab сказал:

    Простите муфта на разных машинах установлена по разному , где то перед подключает где то зад. "Заварить" муфту при буксовании это в шесть секунд, были у меня авто с муфтой. Распределение перед зад может варьироваться в разных случаях. При наличии блокировок или их имитации спалить муфту шансы понижаются. Но что то я не знаю авто с муфтой и с реальными блоками переда и зада .

     

    Муфта блокируется. Что еще написать?  Неработающий узел можно спалить?  А по городу я написал. муфта в разы лучше фулл-тайма, т.к подключает еще одну ось, а не пытается свалить весь крутящий момент на одно колесо. Сложно что ли? 

    3 минуты назад, ssab сказал:

     

     

    Понятно, слава БОГУ что не пострадала. Я не оправдываю эти упоры но так бывает если капот не открыли до конца. Еще уточнение, сколько было - градусов морозу и какой пробег вы говорите на авто ?

     Ну зима, -25. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С помощью чего интересно она блокируется? ))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, де-факто сказал:

     подключает еще одну ось, а не пытается свалить весь крутящий момент на одно колесо.

    Так обычная мех маздата тоже делает .заблокируй межосевой диф с кнопки,на 80 ку так,и ездий с еще одной осью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С помощью сильного прижатия дисков?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    С помощью чего интересно она блокируется? ))

    электро вроде.

    Муфта Ха́лдекс — специфический агрегат трансмиссии автомобиля на основе сцепной управляемой фрикционной муфты, разработки и производства шведской компании Haldex Traction, применяющийся с 1998 года некоторыми европейскими, американскими, японскими и корейскими автопроизводителями на различных моделях своих легковых

    Такая скорее всего или типо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 минут назад, де-факто сказал:

    Муфта блокируется. Что еще написать?  Неработающий узел можно спалить?  А по городу я написал. муфта в разы лучше фулл-тайма, т.к подключает еще одну ось, а не пытается свалить весь крутящий момент на одно колесо. Сложно что ли? 

    Ну ты сейчас немножко лукавишь.

    Потому что рассматриваешь фулл с тремя открытыми дифференциалами.

    В той же 80 бывали вискомуфты в раздатке. Где-то ставили торсены и пр.

    То есть этот момент с одним наименее нагруженным колесом конструкторы учитывали.

     

    А рассуждения "муфта в сто раз лучше" это что-то типа "вилка в сто раз лучше ложки".

    Ну для городского передвижения соглашусь - муфта гуд. Но для каких-то задач муфта вообще не вариант.

     

    У меня был Марковник на фулл-тайме с гидромеханической муфтой, которая перераспределяла момент между осями и обеспечивала частичную блокировку. Супер-машина, очень любил на ней по городу бочком ездить.

    Но для внедорожника муфта по-моему такое себе решение, внедорожно-лайтовое. Оно наверное даже имеет право на жизнь и на некоторых внедорожниках хотя бы потому, что 90% владельцев внедорожников не съезжают с асфальта. Но это не значит что муфта в сто раз лучше. Это значит она им в сто раз больше подходит.

    А ты пришёл на форум, где внедорожники используют по назначению и здесь муфта не вариант.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    С помощью чего интересно она блокируется? 

    Электронная многодисковая муфта фирмы BorgWarner (подключения переднего моста в раздатке) блокируется электромагнитом с распределением крутящего момента по осям 50:50 процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    48 минут назад, де-факто сказал:

      Конечно отжатая. 

     На стоковой резине решил с дорогие съехать, и тут никакие блокировки не помогли. Да и вообще без подготовки, эта туша с её дохлым мотором не будет ездить по бездорожью. 

    Странно, как 100-ка в стоке едет, а 105-ка нет... :sorry:

    Бездорожье тоже разное, на стоковой резине в глину, грязь на мокрую траву - вариантов нет, ни одна машина не поедет на шоссейной, тут даже не в машине дело, а голове. 

    Ну и да ХЗ - дохлый мотор, но тяговый - это открытие для вас? 

     

    По редуктору - интересно. Масло без воды было. пара нормальная или тоже в раковинах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    ХЗ - дохлый мотор

    Еще один:rolleyes:что в нем дохлого ,то? что он не разгоняется за 3 сек?

    он просто атмосферник ,поставь на него же турбину и станет ,,не дохлым,,

    Дело не в моторе а навесах на него

    А так свои 140 он едет ,в горку ,да обгонять на нем тяжеловато ,но по прямой прекрасно.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    9 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Ну ты сейчас немножко лукавишь.

    Потому что рассматриваешь фулл с тремя открытыми дифференциалами.

     

     

      Не, ну так просили. 

     

     

    Цитата

    В той же 80 бывали вискомуфты в раздатке. Где-то ставили торсены и пр.

    То есть этот момент с одним наименее нагруженным колесом конструкторы учитывали.

     Согласен, но тогда уже другая трансмиссия. 

     

     

    Цитата

    Ну для городского передвижения соглашусь - муфта гуд. Но для каких-то задач муфта вообще не вариант.

     А для других целей она блокируется и включаются межколесные блокировки перед/зад. 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    6 минут назад, payc сказал:

    Еще один:rolleyes:что в нем дохлого ,то? что он не разгоняется за 3 сек?

    он просто атмосферник ,поставь на него же турбину и станет ,,не дохлым,,

    Дело не в моторе а навесах на него

    130 кобыл и 290 ньютонов - что в нем хорошего то? Он очень древний, но простой и надежный. 

    У ФТЕ - хорошие показатели 200сил и 430 ньютонов.... 

     

    Турбины мало - распредвал, форсунки, плунжер как минимум к турбине 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.