Перейти к публикации
ssab

BYD Leopard 5 и TANK 300 унизит любой Крузак на бездоре?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, де-факто сказал:

    А на заднеприводных, муфта только после 80км/ч начинает отпускать передок, а потому, что на такой скорости он и не нужен. 

    В смысле на 100 км/ч оно полностью заднеприводное ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    В смысле на 100 км/ч оно полностью заднеприводное ?

    Безприводное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    16 минут назад, Maniac.ru сказал:

    В смысле на 100 км/ч оно полностью заднеприводное ?

    Да. Но и парт- тайм больше 100км/ч не рекомендуется. 

     Не буду утверждать,  но на 120км/ч переднюю ось показывает 4 %

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    8 минут назад, де-факто сказал:

    парт- тайм больше 100км/ч

    Это убийство разадтки если только не ехать строго по прямой . там по хорошему км 30-40 макс и то....думать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Это убийство разадтки если только не ехать строго по прямой . там по хорошему км 30-40 макс и то....думать нужно

      Так же как и с муфтой после 100км/ч . Нет такой программы, что бы понять, когда и чего блокировать. Ни у кого нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, де-факто сказал:

      Так же как и с муфтой после 100км/ч . Нет такой программы, что бы понять, когда и чего блокировать. Ни у кого нет  

    Я заброкирую межосевой и поеду с какой скоростью и сколько хочу.

    На фултайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    4 минуты назад, payc сказал:

    Я заброкирую межосевой и поеду с какой скоростью и сколько хочу.

    На фултайме.

    Толи ты невнимательный, толи бухаешь постоянно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 минут назад, де-факто сказал:

    Толи ты невнимательный, толи бухаешь постоянно  

    А что не так?

    Может че и не понял.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Я пропустил ответ ДеФака или ответа не поступало, так зачем Вы джипы покупали все эти , с какой целью ? Я хотел узнать какие потребности . Чтоб было понятно к чему хавал прилепился в итоге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Говорили про блокировку муфты раздатки на партайме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 минуту назад, payc сказал:

    А что не так?

    Межет че и не понял.

    У и орфография, и синтаксис на нуле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Я пропустил ответ ДеФака или ответа не поступало, так зачем Вы джипы покупали все эти , с какой целью ? Я хотел узнать какие потребности . Чтоб было понятно к чему хавал прилепился в итоге .

    К тому что машину нужно менять раз в три года.

    Только что, де-факто сказал:

    У и орфография, и синтаксис на нуле. 

    А надо стараться? диктант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Только что, де-факто сказал:

    синтаксис

    Анекдот :

    1. Мы в очко играли(в карты в 21 имеется ввиду), а вы

    2. А мы в преферанс !

    1. а в преферанс это куда .... ?

     

    2 минуты назад, payc сказал:

    нужно менять раз в три года.

    а почему джип а не s класс например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Анекдот :

    1. Мы в очко играли(в карты в 21 имеется ввиду), а вы

    2. А мы в преферанс !

    1. а в преферанс это куда .... ?

     

    а почему джип а не s класс например?

    Высокий ,можно в народ сверху пиливати

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ладно доводы, я прошу самого Маэстро ответить , нафига жипы покупал если кроссоверы нужнее оказались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    16 минут назад, ssab сказал:

     Я хотел узнать какие потребности . Чтоб было понятно к чему хавал прилепился в итоге .

      Я был молодой и мне хотелось  впечатлений, но потом тихо сполз на кроссоверы  И вот однажды, товарищ, дир. Дилера Хавал, дал покататься свой Н9.  И я прямо скажу, понравилось.. Ничего подобного я не ощущал никогда.  

      Шустрый и очень функциональный . Нет у японцев такой альтернативы. 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, де-факто сказал:

    товарищ, дир. Дилера Хавал,

    Так вот откуда ноги растут.

    Скидку отрабатывает.

    Но не туда попал.

    Надо на форум весты идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    10 минут назад, де-факто сказал:

    Нет у японцев такой альтернативы. 

    А у немцев? Мне в свое время БМВ Х1 очень нравилась Е84 трехлитровая . Шустрая и очень функциональная полный привод огонь как работал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    23 минуты назад, ssab сказал:

    А у немцев? Мне в свое время БМВ Х1 очень нравилась Е84 трехлитровая . Шустрая и очень функциональная полный привод огонь как работал!

     Было дело, БМВ 525 в 90х , дизель .  Потом какой-то Опель Фронтера свалился. В общем всё не то. Мелкое и низкое.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, де-факто сказал:

    Да. Но и парт- тайм больше 100км/ч не рекомендуется. 

     Не буду утверждать,  но на 120км/ч переднюю ось показывает 4 %

     

    Гм... но это же не серьёзно.

    Зимняя трасса, нужен фуллтайм.

    1 час назад, payc сказал:

    Я заброкирую межосевой и поеду с какой скоростью и сколько хочу.

    На фултайме.

    Человек, который меня уверял что на парт-тайм можно ездить с подключенным передом где хочу и как хочу и сколько хочу, потом менял раздатку на 2-годовалом Паджеро Спорт первого поколения.

    Брал он его новым из салона, но любил по сухому асфальту ездить на полном приводе.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.