Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #1 Опубликовано: 10 января Всем доброе утро ! Столкнулся с проблемой !!! Помогите 🆘 не могу разобраться ! Прадо 120 , 4 литра . 2007 г , пробег 310.000 км . меняю 3 гур и все гудят , жижу по пять раз менял , родной гур от 1 GR-FE перебрал , все равно гудит , самое интересное что гудит только на холодную , двигатель нагревается и все приходит в норму , жижа не уходит , Рейка не течёт , жижу какую только не лил , желтая красная , бестолку , что делать уже не знаю ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 426 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #2 Опубликовано: 10 января В рейке значит дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #3 Опубликовано: 10 января Что может быть в рейке ? Заезжал к проверенному мастеру по Рейкам , он посмотрел и сказал , что это не к нему , если бы была бы Рейка , то он бы гудел всегда , но у меня гудит только на холодную ! где только не был , ни кто не может , сказать ! И ещё такой вопрос в бочке гура там где жижа , есть какие не будь клапана ? Вчера позвонил в компанию гидравлика , они мне сказали , что в бочке типа есть какой то клапан , толи обратку толи приёма жидкости , вот сижу читаю , чето не могу вообще найти информации ! Если была бы Рейка , и если бы быть уверенным что дело в ней , было бы вообще проще , но не хочется менять все в подряд методом тыкв ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 426 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #4 Опубликовано: 10 января У меня было один-в-один. Гудел ГУР на холодную. Поменял. Лучше не стало. Поменял рейку, все прошло. Плюс руль легче стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #5 Опубликовано: 10 января А что вообще в рейке может быть ? У вас выл на холодную , только ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 426 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #6 Опубликовано: 10 января Я смутно помню, года четыре назад было. Распределитель какой то изнашивается. Причем выработка в корпусе рейки, т.е. замена его ничего не даст. Пришлось рейку покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #7 Опубликовано: 10 января Понятно ! Вот засада ! А какую рейку ставили себе ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 426 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #8 Опубликовано: 10 января ALNSU. Да, Китай, но четыре года все отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #9 Опубликовано: 10 января Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last Frontier 37 Откуда: ДФО, СКФО Машина: TLC100VX(4.2TD,МКПП,2006 г.в.), T.Hilux Surf(3RZ,2002 г.в.) #10 Опубликовано: 11 января (изменено) 22 часа назад, Александр Лотос сказал: Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке Было такое. Машина год стояла. Завели - загудело. Бачок железный снимали , там сетка тож металлическая. Но не меняли, а мыли, полоскали, продували, жижу меняли. Помогло. Потом покатался и жижу ещё раз меняли, на всякий случай. Изменено 11 января пользователем Last Frontier Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 86 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #11 Опубликовано: 12 января (изменено) 10.01.2025 в 14:01, Александр Лотос сказал: Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке Именно из-за бачка гудит, точнее из-за сетки в нем. Она забивается лаковыми отложениями, уменьшается походное сечение. Пока масло холодное и густое, насосу не хватает его, вот он и гудит. Меняйте бачок. Изменено 12 января пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 172 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель. Tesla Model Y. #12 Опубликовано: 13 января 10.01.2025 в 14:01, Александр Лотос сказал: Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке отвези в ультразвуковую мойку и не придется онанировать с продуваниями промываниями, отмоет до состояния нового Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #13 Опубликовано: 7 февраля Короче проблема не в насосе гура ! Зря столько денег потратил , ещё раз не знаю наверно уже 20 сервис , заехал скинули ремень полностью , что бы попробовать узнать звук идёт от навесного или все таки нет , короче скинули ремень , слышен вой именно и передней крышки лрбовины , уехал к другим спецам , которые мне меняли прокладку гбц на 2 бошках , короче разобрали все , приговорили муфту vvti , , нашли башмак на левой голове , толи треснул , толи не знаю , что с ним , ну короче поменяли и муфту и бошмак , собрали и опять вой этот не уходит , вчера перезвонили сказали что скорее всего это клапан индукционный масляного насоса , так вот вопрос может ли он гудеть издавать такие звуки как звук гура ? Всю голову переломал , ну нет ни где ни какой информации ! Куда копать , вот не знаю , может у кого то есть ещё идеи ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 706 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 7 февраля 10 часов назад, Александр Лотос сказал: клапан индукционный Может редукционный? Так он может гудеть только в водопроводных трубах. Чтобы в масляном насосе гудел не слышал такого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #15 Опубликовано: 8 февраля Да редукционный извините ошибся ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100ilia 2 Откуда: Между севером и западом Москвы Машина: prado 150'15 3.0D #16 Опубликовано: 9 февраля Доброго времени суток. Может быть полезна инфа что я узнал о своём 150 (1kdftv) - родной насос на покатушках в колеях перегрел. Менял на б/у без замена бочка, через два года вновь загудел и жижа потемнела (замена не помогает). Тогда уж поменял на новый оригу с новым бочком. Три года откатал, снова гуд в моем коне. Гул стоит именно когда НЕТ нагрузки (руль в покое). Когда есть нагрузка (крутим рулём), гул пропадает. В одном из профильном сервисе сказали что причина в забитом картере рулевой рейки. При перегреве и гибели лопастей насоса, по мимо замены бочка и самого насоса, надо вскрывать рейку и чистить её картер (возможно даже с заменой клапана). Так же сказали что данная процедура распространена на 200ках. В итоге пока добиваю рейку, а она уже засутчала буду всё скопом менять (рейка, насос, бочок). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 156 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #17 Опубликовано: 10 февраля 09.02.2025 в 14:09, pro100ilia сказал: Доброго времени суток. Может быть полезна инфа что я узнал о своём 150 (1kdftv) - родной насос на покатушках в колеях перегрел. Менял на б/у без замена бочка, через два года вновь загудел и жижа потемнела (замена не помогает). Тогда уж поменял на новый оригу с новым бочком. Три года откатал, снова гуд в моем коне. Гул стоит именно когда НЕТ нагрузки (руль в покое). Когда есть нагрузка (крутим рулём), гул пропадает. В одном из профильном сервисе сказали что причина в забитом картере рулевой рейки. При перегреве и гибели лопастей насоса, по мимо замены бочка и самого насоса, надо вскрывать рейку и чистить её картер (возможно даже с заменой клапана). Так же сказали что данная процедура распространена на 200ках. В итоге пока добиваю рейку, а она уже засутчала буду всё скопом менять (рейка, насос, бочок). Не рассматривается вариант перейти на ЭУР? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 309 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #18 Опубликовано: 11 февраля 13 часов назад, swyazist сказал: Не рассматривается вариант перейти на ЭУР? И как это будет выглядеть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 426 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #19 Опубликовано: 11 февраля Сотни уазиков ездят в электроусилителями. Я себе на уаз с короллы 150 поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 156 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #20 Опубликовано: 11 февраля (изменено) 5 часов назад, олег71 сказал: И как это будет выглядеть? Видел отчёт с донора Лексус gx460 на Прадо 150 ставили и работает нормально . Изменено 11 февраля пользователем swyazist Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах