Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Всем доброе утро ! Столкнулся с проблемой !!! Помогите 🆘 не могу разобраться ! 
    Прадо 120 , 4 литра . 2007 г , пробег 310.000 км .

    меняю 3 гур и все гудят , 

    жижу по пять раз менял , родной гур от 1 GR-FE перебрал , все равно гудит , самое интересное что гудит только на холодную , двигатель нагревается и все приходит в норму , жижа не уходит , Рейка не течёт , жижу какую только не лил , желтая красная , бестолку , что делать уже не знаю ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В рейке значит дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Что может быть в рейке ? Заезжал к проверенному мастеру по Рейкам , он посмотрел и сказал , что это не к нему , если бы была бы Рейка , то он бы гудел всегда , но у меня гудит только на холодную ! 
    где только не был , ни кто не может , сказать ! И ещё такой вопрос в бочке гура там где жижа , есть какие не будь клапана ? Вчера позвонил в компанию гидравлика , они мне сказали , что в бочке типа есть какой то клапан , толи обратку толи приёма жидкости , вот сижу читаю , чето не могу вообще найти информации ! Если была бы Рейка ,  и если бы быть уверенным что дело в ней , было бы вообще проще , но не хочется менять все в подряд методом тыкв ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня было один-в-один. Гудел ГУР на холодную. Поменял. Лучше не стало. Поменял рейку, все прошло. Плюс руль легче стал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    А что вообще в рейке может быть ? У вас выл на холодную , только ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я смутно помню, года четыре назад было. Распределитель какой то изнашивается. Причем выработка в корпусе рейки, т.е. замена его ничего не даст. Пришлось рейку покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Понятно ! Вот засада ! А какую рейку ставили себе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    ALNSU. Да, Китай, но четыре года все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: TLC100VX(4.2TD,МКПП,2006 г.в.), T.Hilux Surf(3RZ,2002 г.в.)
    22 часа назад, Александр Лотос сказал:

    Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке 

    Было такое. Машина год стояла. Завели - загудело. Бачок железный снимали , там сетка тож металлическая. Но не меняли, а мыли, полоскали, продували, жижу меняли. Помогло. Потом покатался и жижу ещё раз меняли, на всякий случай.

    Изменено пользователем Last Frontier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    10.01.2025 в 14:01, Александр Лотос сказал:

    Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке 

    Именно из-за бачка гудит, точнее из-за сетки в нем. 

    Она забивается лаковыми отложениями, уменьшается походное сечение. 

    Пока масло холодное и густое, насосу не хватает его, вот он и гудит.

    Меняйте бачок. 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель. Tesla Model Y.
    10.01.2025 в 14:01, Александр Лотос сказал:

    Позвонил всем кого знаю по Рейкам , сказали попробовать поменять бочек гура , там типа какая то сетка или ещё чего то там стоит , может это из за бочка , вот только не могу в это поверить ! Что ещё может быть в бочке 

    отвези в ультразвуковую мойку и не придется онанировать с продуваниями промываниями, отмоет до состояния нового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Короче проблема не в насосе гура ! Зря столько денег потратил ,  ещё раз не знаю наверно уже 20 сервис , заехал скинули ремень полностью , что бы попробовать узнать звук идёт от навесного или все таки нет , короче скинули ремень , слышен вой именно и передней крышки лрбовины , уехал к другим спецам , которые мне меняли прокладку гбц на 2 бошках , короче разобрали все , приговорили муфту vvti , , нашли башмак на левой голове , толи треснул , толи не знаю , что с ним , ну короче поменяли и муфту и бошмак , собрали и опять вой этот не уходит , вчера перезвонили сказали что скорее всего это клапан индукционный масляного насоса , так вот вопрос может ли он гудеть издавать такие звуки как звук гура ? Всю голову переломал , ну нет ни где ни какой информации ! Куда копать , вот не знаю , может у кого то есть ещё идеи ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, Александр Лотос сказал:

    клапан индукционный

    Может редукционный?

    Так он может гудеть только в водопроводных трубах. Чтобы в масляном насосе гудел не слышал такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Да редукционный извините ошибся ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Между севером и западом Москвы
    • Машина: prado 150'15 3.0D

    Доброго времени суток. Может быть полезна инфа что я узнал о своём 150 (1kdftv) - родной насос на покатушках в колеях перегрел. Менял на б/у без замена бочка, через два года вновь загудел и жижа потемнела (замена не помогает). Тогда уж поменял на новый оригу с новым бочком. Три года откатал, снова гуд в моем коне.

    Гул стоит именно когда НЕТ нагрузки (руль в покое). Когда есть нагрузка (крутим рулём), гул пропадает.

    В одном из профильном сервисе сказали что причина в забитом картере рулевой рейки. При перегреве и гибели лопастей насоса, по мимо замены бочка и самого насоса, надо вскрывать рейку и чистить её картер (возможно даже с заменой клапана). Так же сказали что данная процедура распространена на 200ках. В итоге пока добиваю рейку, а она уже засутчала буду всё скопом менять (рейка, насос, бочок).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    09.02.2025 в 14:09, pro100ilia сказал:

    Доброго времени суток. Может быть полезна инфа что я узнал о своём 150 (1kdftv) - родной насос на покатушках в колеях перегрел. Менял на б/у без замена бочка, через два года вновь загудел и жижа потемнела (замена не помогает). Тогда уж поменял на новый оригу с новым бочком. Три года откатал, снова гуд в моем коне.

    Гул стоит именно когда НЕТ нагрузки (руль в покое). Когда есть нагрузка (крутим рулём), гул пропадает.

    В одном из профильном сервисе сказали что причина в забитом картере рулевой рейки. При перегреве и гибели лопастей насоса, по мимо замены бочка и самого насоса, надо вскрывать рейку и чистить её картер (возможно даже с заменой клапана). Так же сказали что данная процедура распространена на 200ках. В итоге пока добиваю рейку, а она уже засутчала буду всё скопом менять (рейка, насос, бочок).

     

    Не рассматривается вариант перейти на ЭУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, swyazist сказал:

    Не рассматривается вариант перейти на ЭУР?

     И как это будет выглядеть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сотни уазиков ездят в электроусилителями. Я себе на уаз с короллы 150 поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, олег71 сказал:

     И как это будет выглядеть? 

    Видел отчёт с донора Лексус gx460 на Прадо 150 ставили и работает нормально . 

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.