Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15
    А если за пределами Москвы сколько стоить будет?

    551867[/snapback]

    Ну эт смотря какие пределы? unsure.gif

    в Японии и по свалкам прошвырнутся можно biggrin.gif чтоб за запчасти не платить. biggrin.gif

    551915[/snapback]

    Прошли те времена, когда в Японии на свалках что то валялось, да ещё и бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А если за пределами Москвы сколько стоить будет?

    551867[/snapback]

    Ну эт смотря какие пределы? unsure.gif

    в Японии и по свалкам прошвырнутся можно biggrin.gif чтоб за запчасти не платить. biggrin.gif

    551915[/snapback]

    Прошли те времена, когда в Японии на свалках что то валялось, да ещё и бесплатно.

    552190[/snapback]

    Ага туда Русские барыги добрались biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Эти русские барыги пол страны на иномарки пересадили, и почти всю страну в авторезину качественную обувают. Я в Японию первый раз попал в 96г., вот тогда действительно всё почти валялось.

    У многих до сих пор бытует мнение, что мы в япии всё за бесплатно со скрабов собираем, сами бы съездили, да пособирали. ПиZдеть то, не мешки ворочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    А у TRD на сей счет что-нибудь есть для такого мотора?

    По личному мнению считаю процедуру не целесообразной huh.gif т.к. лучшее враг хорошего. У турбового мотора ресурс по-любому будет ниже атмосферника, поэтому ну его на фиг smile.gif если он сейчас исправно работает.

    P.S. Не знал что на 120-е Прадики ставят такой мотор think.gif Всегда думал, что там из дизелей пихают только 1KD-FTV с коммон-рейлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    А у TRD на сей счет что-нибудь есть для такого мотора?

    По личному мнению считаю процедуру не целесообразной  huh.gif т.к. лучшее враг хорошего. У турбового мотора ресурс по-любому будет ниже атмосферника, поэтому ну его на фиг smile.gif если он сейчас исправно работает.

    P.S. Не знал что на 120-е Прадики ставят такой мотор think.gif Всегда думал, что там из дизелей пихают только 1KD-FTV с коммон-рейлом.

    552400[/snapback]

    ну это вроде как у 100-ток была 105-я, тут тоже такой прикол. Климата нет, просто кондер, у меня например даже абс нет, парт-тайм, зато 2 бака по 90л в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Не заморачивались бы вы турбинами. Одно дело, когда ставит завод, другое -когда сам начинаешь пихать ( как на заводе все равно не получится ).

    Да заряжают тачки на ралли рейды , трофи разные, но там профи-кулибины и бюджеты нереальные за счет спонсоров.

    А атмосферники надёжнее турбового - это факт.

    Турбина заклинит, масло выгонит через всасывающий коллектор за пару минут. Прозивал - попал на капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    о, уже ужасы начали рассказывать biggrin.gif

    а еще говорят что авто в грязи ломается и в тяжелых условиях живут в разы меньше blink.gif . тут каждому своё, по мне лучше чуть меньше ресурс, но так как мне надо, чем посредственно и надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Эти русские барыги пол страны на иномарки пересадили, и почти всю страну в авторезину качественную обувают. Я в Японию первый раз попал в 96г., вот тогда действительно всё почти валялось.

    У многих до сих пор бытует мнение, что мы в япии всё за бесплатно со скрабов собираем, сами бы съездили, да пособирали. ПиZдеть то, не мешки ворочить.

    552207[/snapback]

    Ты чего так всполошился? я не хотел ни кого задеть, просто шутка не удалась видать? unsure.giffriends.gif

    Да кстати у нас на свалках китайцы орудуют весь метал пластмассу собрали и тоже барыги тащут от них КАЧЕСТВЕННЫЕ товары. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне кажется, установка турбины с давлением 0,2-0,3 атм любому атмосферному движку только на благо пойдёт! Без всяких доп переделок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zhornic

    ты же по горам ездишь?

    Откуда: Алма-Ата,
    объясни людям разницу между турбированным и нетурбированным движками. А если бы еще провел эксперимент по езде на большой высоте с отключенным турбокорректором, вообще супер бы было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15
    Ты чего так всполошился? я не хотел ни кого задеть, просто шутка не удалась видать?
    Да кстати у нас на свалках китайцы орудуют весь метал пластмассу собрали и тоже барыги тащут от них КАЧЕСТВЕННЫЕ товары.

    552864[/snapback]

    Без обид buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    А у TRD на сей счет что-нибудь есть для такого мотора? По личному мнению считаю процедуру нецелесообразной, т.к. лучшее - враг хорошего. У турбового мотора ресурс по-любому будет ниже атмосферника, поэтому ну его на фиг, если он сейчас исправно работает.

    P.S. Не знал что на 120-е Прадики ставят такой мотор. Всегда думал, что там из дизелей пихают только 1KD-FTV с коммон-рейлом.

    552400[/snapback]

    Я как то заморочился такой идеей на счёт наращивания кобыл. На e-bay продавался турбокит от TRD на 5VZ-FE по цене 7000 зелени + доставка. Больше половины стоимости моей машины sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А если бы еще провел эксперимент по езде на большой высоте с отключенным турбокорректором, вообще супер бы было!

    Я про другое лучше расскажу - на Большое Алматинское озера, куда ведёт довольно плохая, разбитая и извилистая дорога и потому разогнаться особо не получается заползаю с полным салоном народу практически на холостых - 1500-1900 оборотов... Потому нехватки мощей не наблюдаю... типа - само забирается! А вот на Чимбулак, где дорога хорошая и можно двигаться с большой скоростью... там уже явная нехватка динамики - на некоторые подьёмы 3500 кручу, иначе даже 40 км\ч не едет! У моего Сюрфа вообще эта скорость проблемная, на уклоне если до 70 разогнался - будет ехать, а 40 - тяжелей... ХЗ... В городе также с места рвёт, потом провал на 40, потом опять попёрло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    вот уж правду говорят что тчеловек это загадка.

    владельцы турбовых машин бредят 5L, т.к. это механический движок безо всякого гимора. Владельцы 5L хотят наоборот усложнить его и найти себе приключений.

    Коллеги, ну оставьте вы всё как есть. Лучше не будет. Не трогайте 5L. Он имеет неоспоримые преимущества, чем и нужно с радостью пользоваться. Прыти как от КЗ все равно не добиться, а гомор уж точно будет, и не меньший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    Прыти как от КЗ все равно не добиться, а гомор уж точно будет, и не меньший.

    553849[/snapback]

    +1 Это сто пудово.

    Проще поменять машину или остаётся только СВАП (замена двигла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А если бы еще провел эксперимент по езде на большой высоте с отключенным турбокорректором, вообще супер бы было!

    А без турбокорректора ездил... По городу неинтересно совсем, по трассе - без особой разницы! Рекордов скорости не ставил, но до 120 ехало без проблем... Потому и заявляю, что турбина на дизеле лишней не будет даже без турбокорректора! По трассе пару раз ездил на 2000км, скинув трубку турбокорректора с целью экономии топлива - если чё и сэкономил, то не заметил... По этому маршруту ездил 5 раз, на зимней 31 липучке, скорость 80-120 - средний расход около 11 литров... Было бы интересно на 33 МТ туда прокатиться разок, чтобы заценить разницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    так после установки турбины расход будет меньше? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    так после установки турбины расход будет меньше?

    Как изменится расход, не скажет никто, поскольку это зависит от множества факторов, включая высоту над уровнем моря и манеру езды. Принцип работы турбины (очень упрощенно) - вдувать бОльшее количество воздуха, чем может засосать двигатель без турбины, т.е. обеспечивать более полное сгорание топлива. При установленном турбокорректоре при определенных условиях происходит также дополнительный впрыск топлива, т.е. мгновенный расход будет выше, чем без турбокорректора, но при этом, за счет повышения мощности, общий расход может не изменяться или даже быть ниже. Т.е. зависимость сложная и однозначного ответа нет. Я думаю, если ты серьезно настроен ставить турбину, то имеет смысл сначала поставить ее без корректора по наддуву. Это позволит сильно сэкономить денюжку и относительно просто, а если эффект понравится, можно будет заморочиться и турбокорректором или заменой ТНВД.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    так после установки турбины расход будет меньше? unsure.gif

    555712[/snapback]

    Вместе со всей кучей переделок у меня расход почти не изменился, хотя нагрузка возрасла. (А именно на 33-х с парами 4,88 спидометр врал на 10%, потом колесики подросли до 34" а пары стали 4,3. Спидометр врет на 30%)

    Расход по городу был 13-14, стал 14-14,5 по трассе с крейсерской 100 ездил - расход около 12, сейчас езжу 115-120 расход 11,5-12.

    так после установки турбины расход будет меньше?

    Как изменится расход, не скажет никто, поскольку это зависит от множества факторов, включая высоту над уровнем моря и манеру езды. Принцип работы турбины (очень упрощенно) - вдувать бОльшее количество воздуха, чем может засосать двигатель без турбины, т.е. обеспечивать более полное сгорание топлива. При установленном турбокорректоре при определенных условиях происходит также дополнительный впрыск топлива, т.е. мгновенный расход будет выше, чем без турбокорректора, но при этом, за счет повышения мощности, общий расход может не изменяться или даже быть ниже. Т.е. зависимость сложная и однозначного ответа нет. Я думаю, если ты серьезно настроен ставить турбину, то имеет смысл сначала поставить ее без корректора по наддуву. Это позволит сильно сэкономить денюжку и относительно просто, а если эффект понравится, можно будет заморочиться и турбокорректором или заменой ТНВД.

    555773[/snapback]

    Если уж делать то по полной. Катался некоторое время просто с турбиной - разница с атмосферником чувствуется, но после доработки топливной разница между "просто турбина" и "турбина+ТНВД" примерно такая же как "атмосферник" и "просто турбина". Единственное что не могу сказать, что бы было еслиб на родной насос поставил бы только корректор, без КЗ-тного плунжера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    а 5L-E это же , такой же двигатель как на surf 2L-TE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.