Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Кто юзал Rancho 9000 на передке? поделитесь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Ой, как хочется этого всего.... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    За 3 месяца эксплуатации, оборвало 3 ранчи из 4-х. Сранчи это, а не Ранчи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    To: JEEPpopotam

    Может коротковаты были!? Они вроде разной длины бывают!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    С Япономатери такой пришел. Не думаю, что там поставили, что под руку попалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    У меня ничего, где только черти не носили живые. Только втулки уритановые менять приходится а так доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну, братья, я так с Каябой попадал..

    вроде с одной поставки, а одна пара ходила 10ккм, а второй на 30 сносу не было...

    хотелось бы пожестче чегонить- мафынку качает, мля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2- JEEPpopotam, в каких местах рвало? и какая серия Ранч? А то я ужо почти заказываю... мля не охото пролетать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Ранчо 5000 перед+зад все норамльно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На боевом пепелаце два сезона уже стоят 5000-е ранчи. Есть несколько вмятин, но все работает. Ничего там оборвать не может при правильно выбранной длине и грамотной установке. Я подбирал по каталогу нужные размеры и крепления.

    На рабочем 185-м Surf'е почти год стоят сзади 9000-е, впереди 5000-е (9000-х стоек не бывает). Тоже все в норме. Покупал стандартные размеры для 185-го Runner'а.

    9000-е, конечно, удобны тем, что можно подобрать нужную жесткость. Хотя, после экспериментов, сейчас все равно стоят в среднем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-Лев HiLux, Выбираешь с запасом? те ход подвески +..см запаса? сколько запаса даёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Оборвало уши. Не помогла ни сварка ни усиления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    2-Лев HiLux, Выбираешь с запасом? те ход подвески +..см запаса? сколько запаса даёшь?

    Совершенно верно. Снимаешь аморты, меряешь ходы , прибавляешь пару-тройку сантиметров (на сжатие отбойника) и подбираешь по каталогу нужный размерчик.

    Обязательно надо посчитать, чтобы хватало ходов на сжатие. На передок встали на родные крепления, сзади пришлось немного выше и дальше по раме перенести верхние крепления именно из-за того, что нужные по длине аморты были слишком длинными в сжатом состоянии и при пробое до отбойников их обязательно бы оторвало.

    Отбойники впереди и сзади удлиннены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    А как регулируется жесткость 9000 ранч, там снизу есть черное колесико, куда его крутить, как выровнять жесткость с обеих сторон, там вроде ничего не написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    А как регулируется жесткость 9000 ранч, там снизу есть черное колесико, куда его крутить, как выровнять жесткость с обеих сторон, там вроде ничего не написано?

    42671[/snapback]

    Не долго эти колёсики живут-ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    так регулировать-то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    На колесике там цифры есть, или должны быть 1-5 или 1-9 в зависимости от возраста... Цифры смотрят вверх 1-для города и хороших дорог жесткая 9 для самой поганой дороги горы, ямы мягкая. Пробовал ездить всяко остановился по середине 3-4. Дороги не ахти да и геморойно каждый раз под машину лазить. Ну а если по горам тогда на 9. По городу на 9-ке если газанешь на повороте зад приседает и на месте разварачивает страшно... У меня спереди и сзади 9000 стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Я на самых жёстких езжу. К тому же на заднем регулятор отломил где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Большое спасибо. Буду пробовать. А то так неохото было крутить, не понимая, чего и куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как я уже писал поставил Ранчо 9000(5 -позиционные) по кругу сначала выставил и перед и зад на тройку, передок все равно раскачивается на волнах асфальта делая где то два кивка до стабилизации. Поставил перед на 4-ку и сразу все стабилизировалось и получилось как Я очень хотел никакой раскачки и впомине(напомню у меня спереди торсионы ОМЕ +25% жесткости), а задние рабоают точь в точь, сейчас на 3, как 80 АММО. На асфальте получилось супер просто машина летит и сглатывает все мелкие неровности и совершенно не раскачиваясь на стыках ТТК, вне дорог на изрытом проселке тоже все просто зашибись добавляешь газку и почти как на 80-ке пролетаешь не заметив че там за рытвины были. Очень доволен рекомендую это стоит того ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.