Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Всем привет! Недавно включал межосевую в грязи - всё нормально.  Но когда выехал на бетонн, отжав кнопку, проехал аккуратно но странно метров 20 (система не отключалась). Ехал медленно, 5км час. Странность в том что у меня одно колесо пыталось "проскочить", машину аж подтряхиволо, да и в сторону уводило. Понял что из за неотключенной межосевой блокировки. Отключить получилось только задним ходном (пару метров проехал, сразу выключилась).

     

    Как мне подсказали, это из за разных передаточных числах в мостах. Мосты с какими передаточными числами стоят - я не знаю. Из старых объявлений по авто, было указанно что меняли передний редуктор (какой - то же неизвестно). На следующей неделе попробую поднять машину и посчитать соотношения (покрутить колёса)

     

    Вопрос: чем черевато использовать в повседневной жизни на асфальте авто с разным передаточными числам в разных мостах (при условии что межосевая не заблокированно) ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, SIRIAN сказал:

    Мосты с какими передаточными числами стоят - я не знаю.

    Вот тема как посчитать.

     

    6 минут назад, SIRIAN сказал:

    чем черевато использовать в повседневной жизни на асфальте авто с разным передаточными числам в разных мостах (при условии что межосевая не заблокированно) ? 

    Ничем. Дифф всё отработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, SIRIAN сказал:

    Всем привет! Недавно включал межосевую в грязи - всё нормально.  Но когда выехал на бетонн, отжав кнопку, проехал аккуратно но странно метров 20 (система не отключалась). Ехал медленно, 5км час. Странность в том что у меня одно колесо пыталось "проскочить", машину аж подтряхиволо, да и в сторону уводило. Понял что из за неотключенной межосевой блокировки. Отключить получилось только задним ходном (пару метров проехал, сразу выключилась).

     

    Как мне подсказали, это из за разных передаточных числах в мостах. Мосты с какими передаточными числами стоят - я не знаю. Из старых объявлений по авто, было указанно что меняли передний редуктор (какой - то же неизвестно). На следующей неделе попробую поднять машину и посчитать соотношения (покрутить колёса)

     

    Вопрос: чем черевато использовать в повседневной жизни на асфальте авто с разным передаточными числам в разных мостах (при условии что межосевая не заблокированно) ? 

    Межосевой часто не отключается после продолжительной блокировки, это нормально, Вы правильно сделали переключаясь вперёд-назад, для его отключения. На лексусах 43:10 ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ничем. Дифф всё отработает.

    Ось сателлитов сточится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    18 минут назад, SIRIAN сказал:

    чем черевато использовать в повседневной жизни на асфальте авто с разным передаточными числам в разных мостах (при условии что межосевая не заблокированно) ? 

    достаточно быстро ушатаешь диф...люфт станет таким большим , что при смене вектора тяги , будет как удар кувалдой по машине

     

    25 минут назад, SIRIAN сказал:

    Как мне подсказали, это из за разных передаточных числах в мостах. Мосты с какими передаточными числами стоят - я не знаю. Из старых объявлений по авто, было указанно что меняли передний редуктор (какой - то же неизвестно). На следующей неделе попробую поднять машину и посчитать соотношения (покрутить колёса)

    можно проще это проверить ...  если редуктора разные , то при заблокированном центральном дифе , в движении по асфальту по прямой ,будет тот эфект проскальзывания , который вы описали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Межосевой часто не отключается после продолжительной блокировки, это нормально, Вы правильно сделали переключаясь вперёд-назад, для его отключения. На лексусах 41:10 ставились.

    На Американцах до 2002г 43:10 шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    17 минут назад, РМВ сказал:

    достаточно быстро ушатаешь диф...люфт станет таким большим , что при смене вектора тяги , будет как удар кувалдой по машине

     

    можно проще это проверить ...  если редуктора разные , то при заблокированном центральном дифе , в движении по асфальту по прямой ,будет тот эфект проскальзывания , который вы описали..

    Машину эксплуатирую два года, межоесвую включал раз 7-8 (в снегу, в грязи). Проскальзывание на асфальте обнаружил только вчера. Люфт (небольшой удар) в трансмиссии есть при переключении с r на d  и обратно. Удар то есть, то нет. Еще иногда пинок в заде (вроде как) когда машина накатом едет и газу даю. Люфты проверю еще на раздатке (я так понял карданы отцепить и за фланцы покрутить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Люфт (небольшой удар) в трансмиссии есть при переключении

    Это болезнь фулла не зависит от пар в мостах)).

    Два года катался и ещё покатаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    6 минут назад, SIRIAN сказал:

    Машину эксплуатирую два года, межоесвую включал раз 7-8 (в снегу, в грязи). Проскальзывание на асфальте обнаружил только вчера.

    вы не внимательно прочитали...  при заблокированном дифе в движении по прямой на сфальте , вы ни чего не почуствуете , при попытке повернуть будет то что вы описали..   ну или я неудачно обьяснил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    1 час назад, SIRIAN сказал:

    Отключить получилось только задним ходном (пару метров проехал, сразу выключилась).

    Все правильно сделал.Не загоняйся ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    12 минут назад, SIRIAN сказал:

    Люфты проверю еще на раздатке (я так понял карданы отцепить и за фланцы покрутить)

    а чего его проверять ??  раз удар есть , то это сдедствие люфта в центральном дифе , но по большому этот удар это сумма всех люфтов в трансмиссии... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    1 час назад, SIRIAN сказал:

    Вопрос: чем черевато использовать в повседневной жизни на асфальте авто с разным передаточными числам в разных мостах

    Посчитай пары для успокния.

    17 минут назад, SIRIAN сказал:

    Машину эксплуатирую два года, межоесвую включал раз 7-8 (в снегу, в грязи). Проскальзывание на асфальте обнаружил только вчера. Люфт (небольшой удар) в трансмиссии есть при переключении с r на d  и обратно. Удар то есть, то нет. Еще иногда пинок в заде (вроде как) когда машина накатом едет и газу даю. Люфты проверю еще на раздатке (я так понял карданы отцепить и за фланцы покрутить)

    есть тема на форуме про удары в трансмисси.вот ее и изучи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Изучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    39 минут назад, РМВ сказал:

    вы не внимательно прочитали...  при заблокированном дифе в движении по прямой на сфальте , вы ни чего не почуствуете , при попытке повернуть будет то что вы описали..   ну или я неудачно обьяснил...

    Да, я когда очень медленно ехал руль чуть в лево повернул (градусов 5-10), и вот пару раз "подпрыгнула". Мне тут в одном ландкрузеровском чатике говорят можно с заблокировным дифом ездить по асфальту и не париться, мол многие так чуть ли не годами гоняют, и ничего :) Что то сомнительно звучит. В моей ситуации будет вообще убийственно

    36 минут назад, РМВ сказал:

    а чего его проверять ??  раз удар есть , то это сдедствие люфта в центральном дифе , но по большому этот удар это сумма всех люфтов в трансмиссии... 

    Да, думаю раздаткой заняться летом, найду конторку которая занимается ремонтом в питере, именн по редукторам, узнаю сколько ремонт. Сейчас с мотором дела закончу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    19 минут назад, SIRIAN сказал:

    Мне тут в одном ландкрузеровском чатике говорят можно с заблокировным дифом ездить по асфальту и не париться, мол многие так чуть ли не годами гоняют, и ничего

    такой финт ушами , сильно нагружает всю трансмиссию , что ведет к усиленному износу...  зачем это делать ???

     

    22 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Да, думаю раздаткой заняться летом, найду конторку которая занимается ремонтом в питере, именн по редукторам, узнаю сколько ремонт. Сейчас с мотором дела закончу 

    понятно желание содержать машину в идеале , но избавиться от удара в трасмиссии это очень затратно , потому что одним центральным дифом не отделаетесь , это коплексная проблема... проще научиться , вернее привыкнуть ездить с плавным перекладыванием вектора тяги...

    31 минуту назад, SIRIAN сказал:

    В моей ситуации будет вообще убийственно

    я сомневаюсь , что вам разные редуктора поставили ....  ну это уже совсем перебор , в совести и профессионализме ремонтников...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    25.04.2025 в 10:00, Казак-берег сказал:

    Это болезнь фулла не зависит от пар в мостах)).

    Два года катался и ещё покатаешься.

    Сегодня попробовал переключать с R на D с заблокированной раздаткой, вообще тихо, плавно, звуков нет. Получается проблема в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Сегодня попробовал переключать с R на D с заблокированной раздаткой, вообще тихо, плавно, звуков нет. Получается проблема в раздатке?

    На заблокированном межосевом ударов не будет, т.к. выбираются все люфты.

    Проблема там в суммарном люфте всех агрегатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    У меня были пожраны шлицы на одном из внешних шрусов, т.к. попадала вода туда, как поменял - трансмиссионный удар стал ощущаться сильно меньше, но не прошёл совсем. Там когда под машиной руками крутишь эти все узлы - карданы и привода, понимаешь что люфтит почти всё. Если менять всё подряд - по цене как пол машины выйдет. 

    Кстати, если крестовины нормально шприцуются через тавотницу и не имеют люфта - можно считать что они годные, а то уже 25 лет машине а крестовины походу родные стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    6 часов назад, morbos сказал:

    Кстати, если крестовины нормально шприцуются через тавотницу и не имеют люфта - можно считать что они годные, а то уже 25 лет машине а крестовины походу родные стоят.

    тут есть нюанс ...  и крестовины шприцуются , и люфтов нет , а крестовины закусывает ... и определить это можно только сняв кардан...   это закусывание вызывает вибрацию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.